Имидж руководителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 14:47, курсовая работа

Краткое описание

Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж лица, представляющего организацию. Именно от этого человека во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания (организация, фирма) общественностью, так как именно первых лиц (руководителей, директоров и т.д.) мы чаще всего видим в СМИ и именно от них получаем большую часть информации о работе организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации. Таким образом, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации.

Содержание

1.Введение.
Глава 1. Значение имиджа руководителя
1.1.Сущность и значение имиджа руководителя
1.2.Анализ имиджа руководителя
1.3 Виды имиджа руководителя
Глава 2. Практические рекомендации по созданию имиджа руководителя
2.1.Условия, методы и пути формирования имиджа руководителя
2.2.Предложения по развитию имиджа руководителя
2.Заключение.
3.Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая 3 курс.docx

— 51.87 Кб (Скачать файл)

4. Волосы - средней длины,  естественного цвета, без колорированных  прядок. Причёска - продуманная, но  не слишком сложная. 
5. Макияж должен быть сдержанным, не слишком бросающимся в глаза. 
6. Лак для ногтей – бесцветный или неярких, пастельных тонов. 
7. Украшения - неброские и не более трёх (например, некрупные серьги, цепочка и одно кольцо помимо обручального). 
8. Полиэтиленовые пакеты категорически исключаются. Идеальный вариант сумки - женский портфель. Порядок внутри портфеля деловой женщины не должен иметь ничего общего с обычным «порядком» в дамской сумочке. 
9. Шарфы, шейные платки приветствуются. 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Заключение

 

Формирование имиджа не является изменением личности человека. Этот процесс  не может сделать из одного человека совершенно другого. Поэтому для  руководителя важно знание основ  психологии для того, чтобы быть в состоянии оценить психологические  особенности собственной личности и грамотно использовать свои сильные  и слабые стороны.

Знание собственных достоинств и недостатков (для выполнения какой-либо работы, так как практически не существует достоинств и недостатков  «вообще», за исключением соблюдения норм морали) является значительным преимуществом  каждого руководителя. Это знание является залогом правильного применения достоинств и избежания ситуаций, связанных с проявлением недостатков. Уже только это знание может способствовать улучшению впечатления, производимого  руководителем на окружающих, которое, собственно, и является имиджем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Список использованной литературы:

 

  1. Еропкин А., Имидж руководителя, М.: «Эксмо», 1999;
  2. Панасюк А.Ю., Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж.-2-е издание, М.: «Вече», 2001;
  3. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М., 1994.
  4. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. - М.: Армада, 1998.

Интернет ресурсы:

  1. http://ru.wikipedia.org
  2. http://www.psy-profi.ru (консультация руководителей)
  3. http://www.obrazpress.ru (журнальные статьи об имидже руководителей, практические рекомендации)

 

 

 

 


Информация о работе Имидж руководителя