Инвестиционный менеджмент по компании ОАО «М.видео»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 17:27, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования состоит в закреплении теоретических и практических знаний в области управления различными видами инвестиций и развитии навыков инвестиционного анализа финансовых инструментов
Привлечение в широких масштабах национальных и иностранных инвестиций в российскую экономику преследует долговременные стратегические цели создания в России цивилизованного, социально ориентированного общества, характеризующегося высоким качеством жизни населения, в основе которого лежит смешанная экономика, предполагающая не только эффективное совместное функционирование различных форм собственности, но и интернационализацию рынка товаров, рабочей силы и капитала.

Содержание

Введение
1. Фундаментальный анализ: региональный аспект
2 ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
3 технический анализ ценных бумаг (акций)
3.2 АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КАЧЕСТВ
3.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЛОЖЕНИЙ
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

инновационный менеджмент.docx

— 486.39 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ ВПО «МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра менеджмента и  бизнеса

Курсовая работа

по дисциплине «Инвестиционный  менеджмент»

по компании ОАО «М.видео»

:

Выполнил :ст.гр. МГ-41 Тихонов  А.В.

Руководитель : к.эк. н.,

доцент каф. МиБ. Васильева  Н. В.

Йошкар-Ола

2009

Содержание

Введение

1. Фундаментальный анализ: региональный аспект

2 ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВОГО  СОСТОЯНИЯ

3 технический анализ ценных  бумаг (акций)

3.2 АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННЫХ  КАЧЕСТВ

3.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ  ВЛОЖЕНИЙ

Заключение

Список литературы

Приложение

Введение

При определении основных направлений инвестиционной политики необходимо исходить из того, что государство  должно иметь четкие среднесрочные  и долгосрочные ориентиры своего развития и выполнять свои основные функции — стать эффективным  управляющим. Для этого необходимо вернуться к частичному планированию экономики, особенно при реализации крупных проектов в различных  отраслях экономики, создающих базу для развития всего народнохозяйственного  комплекса страны.

Основными целями экономической  политики государства являются восстановление и развитие человеческого и производственного  капитала. Инвестиционная политика государства  должна быть направлена на реализацию этих целей.

Инвестиционный климат в  нашей стране пока крайне неблагоприятен для капиталовложений, и даже такие  факторы как природные ресурсы  России, мощный (хотя технически устаревший и хронически недогруженный) производственный аппарат, наличие дешёвой и достаточно квалифицированной рабочей силы, высокий научно-технический потенциал  не привлекают инвесторов. Теперешнее состояние инвестиционного климата  не даёт надежды на скорое оздоровление экономики России, и необходимы активные действия государства по улучшению  инвестиционной политики в стране.

Анализируя сложившийся  инвестиционный климат в нашей стране, можно заметить, что размер капиталовложений внутри страны зависит от степени  доверия населения государству

Государственные инвестиции в основной капитал для решения  поставленной задачи быстрейшего восстановления и развития экономики страны должны быть увеличены более чем в 6 раз.

Главной задачей в ближайшие  годы являются такие преобразования в экономике, которые бы обеспечили поступление в бюджеты всех уровней  необходимых для этого средств.

Такое резкое увеличение государственных  инвестиций в основной капитал за счет бюджетных средств в течение  нескольких лет практически не будет  иметь самостоятельных инфляционных последствий, поскольку современная  инфляция носит не монетарный характер и вызвана не избытком денежной массы  в обращении, но прежде всего произволом монополий всех уровней. Вложение денег  в инвестиции при правильной организации  дела государством не должно приводить  к инфляции. Инвестиционная политика государства должна быть подкреплена  жесткой антимонопольной политикой, обеспечивающей инфляционную безопасность дополнительных расходов бюджета.

Объектом исследования курсовой работы являются финансовые инструменты (акции) компании. Данные для технического анализа акций представлены в  Приложении 1

Информационной базой  исследования является региональная статистика: аналитическая и статистическая отчётность ОАО «М.видео»: котировочная информация по финансовым инструментам компании (акциям).

Цель исследования состоит  в закреплении теоретических  и практических знаний в области  управления различными видами инвестиций и развитии навыков инвестиционного  анализа финансовых инструментов

Привлечение в широких  масштабах национальных и иностранных  инвестиций в российскую экономику  преследует долговременные стратегические цели создания в России цивилизованного, социально ориентированного общества, характеризующегося высоким качеством  жизни населения, в основе которого лежит смешанная экономика, предполагающая не только эффективное совместное функционирование различных форм собственности, но и  интернационализацию рынка товаров, рабочей силы и капитала.

  1. Фундаментальный анализ: региональный аспект

Инвестиционная  привлекательность региона представляет собой систему или сочетание различных объективных признаков, средств, возможностей, обуславливающих в совокупности потенциальный платежеспособный спрос на инвестиции в данном случае города Москвы. В зависимости от временного горизонта могут быть выделены текущая и перспективная инвестиционная привлекательность.

Инвестиционная привлекательность  регионов оценивается на основе их ранжирования по группе факторов и  выражающих их показателей, которые  являются общими для всех или большинства  структурных уровней экономики. Для оценки инвестиционной привлекательности  на уровне региона целесообразно  использовать следующие критерии (синтетические показатели), Ki:

  1. уровень экономического развития региона (i=1);
  2. уровень развития инвестиционной инфраструктуры в регионе(i=2);
  3. демографическая характеристика региона (i=3);
  4. уровень развития рыночных отношений и коммерческой инфраструктуры (i=4);
  5. степень безопасности инвестиционной деятельности в регионе (i=5).

Для получения однозначной  оценки об инвестиционной привлекательности  того или иного региона, необходимо приведенные выше критерии свести к  единому обобщающему (интегральному) показателю. Для решения этой задачи целесообразно использовать следующийалгоритм:

Этап 1: Определение ранговой значимости аналитических показателей, kij

i – номер группы синтетического  показателя;

j – порядковый номер  аналитического показателя в  i-й группе синтетического

Этап 2: Количественная оценка каждого синтетического показателя, Ki:

K= ∑ kij

kij – ранг j-го аналитического показателя в i-й группе синтетического показателя

Этап 3: Расчет интегрального показателя инвестиционной привлекательности

региона, Kи.п.

Kи.п. = ∑(K* Рi)

K– количественная оценка i-го синтетического показателя;

Р- рейтинговая оценка i-го критерия (значимость i-го синтетического показателя)

Определение ранговой значимости аналитических показателей проводится на основе региональных статистических данных в рамках системы синтетических  показателей. В основу анализа входит 10 регионов, которым присваивается  ранг от 1 до 10 в зависимости от экономического содержания аналитического показателя.

Результаты расчетов сводятся в таблицы 1-5:

Таблица 1

Количественная оценка синтетических  показателей:

Уровень экономического развития региона (Р1=0,35)

Анализи-

Руемые

регионы

Уровень ВВП

Средний уровень

Заработной платы

Объем капитальных вложений на 1 чел.

Число компаний всех форм собственности

Количест-венная

оценка

K1

млрд руб.

ранг, kij

Тыс.

Руб.

ранг, kij

Тыс.

Руб./чел.

ранг, kij

Ед.

ранг, kij

Белгородская область

147184,8

3

8336,9

6

32014

4

26538

10

23

Брянская область

66825,1

14

6533,5

16

8285

18

19669

15

63

Владимирская область

87840,6

9

7434,9

11

13841

16

30673

8

44

Воронежская область

136152,7

5

6750,3

15

15739

11

54984

3

34

Ивановская область

45981,7

17

6362,6

17

13395

17

27316

9

60

Калужская область

74506,7

12

8592,5

5

16082

9

25114

11

37

Костромская область

45092,0

18

7325,8

12

15632

12

16471

17

59

Курская область

87211,4

10

6924,9

13

17741

7

24379

12

42

Липецкая область

145932,8

4

8634,3

4

36682

2

21005

14

24

Московская область

704390,1

2

12263,4

2

33906

3

194881

2

9

Орловская область

57983,4

16

6773,7

14

14615

14

14943

18

62

Рязанская область

84849,8

11

7677,1

9

21906

6

31450

7

33

Смоленская область

68383,1

13

7474,7

10

14646

13

22720

13

49

Тамбовская область

64538,7

15

6275,9

18

16874

8

17663

16

57

Тверская область

94860,3

8

8040,3

7

15947

10

50027

4

29

Тульская область

108726,7

7

7851,0

8

14509

15

36081

6

36

Ярославская область

130957,2

6

8994,5

3

24903

5

43131

5

19

г. Москва

4005883,0

1

17997,9

1

53267

1

1041326

1

4


Таблица 2

Уровень развития инвестиционной инфраструктуры в регионе (Р2=0,15)

Анализи-

Руемые

регионы

Производство

Электроэнер-

гии

Местное производство

Строительных материалов

Плотность железнодоро-

жных путей

Плотность автомобиль-ных  дорог

Коли-чест-венная

оценка

K2

Млрд. кВт

ранг, kij

Млн.

Усл.

кирпичей

ранг, kij

Км на 1000 км2

ранг, kij

Км на 1000 км2

ранг, kij

Белгородская область

0,8

16

282

16

258

9

243

4

45

Брянская область

0,2

17

150

17

289

8

187

11

53

Владимирская область

2,2

12

309

12

317

5

194

9

38

Воронежская область

14,6

6

232

6

220

13

193

10

35

Ивановская область

1,9

13

127

13

161

17

172

15

58

Калужская область

0,2

17

224

17

293

7

287

3

44

Костромская область

14,0

7

68,1

7

107

18

92

18

50

Курская область

25,6

3

95,9

3

354

4

230

6

16

Липецкая область

4,4

10

156

10

315

6

231

5

31

Московская область

25,3

4

614

4

575

1

471

2

11

Орловская область

1,5

14

96,6

14

241

11

203

7

46

Рязанская область

12,2

8

139

8

247

10

178

14

40

Смоленская область

23,7

5

133

5

223

12

180

13

35

Тамбовская область

1,4

15

74,9

15

214

14

163

17

61

Тверская область

31,2

2

169

2

214

14

181

12

30

Тульская область

7,6

9

170

9

378

3

201

8

29

Ярославская область

3,9

11

202

11

181

16

172

15

53

г. Москва

53,9

1

120

1

575

1

-

1

4


Таблица 3

Демографическая характеристика в регионе (Р3=0,15)

Анализи-

Руемые

регионы

Среднегодовая

Численность

региона

Удельный вес городского населения в общей численности

Уровень экономически активного  населения

Количест-венная

оценка

K3

Тыс./

чел

ранг, kij

Тыс.

чел.

ранг, kij

%

ранг, kij

Белгородская область

1512,5

5

66,4

13

63,9

15

33

Брянская область

1324,5

8

68,3

11

64,3

14

33

Владимирская область

1466,1

6

77,7

6

67,9

4

16

Воронежская область

2304,1

3

62,8

17

63,6

16

36

Ивановская область

1093,9

14

80,7

4

64,5

11

29

Калужская область

1011,6

15

76,0

7

67,3

6

28

Костромская область

705,6

18

68,3

11

66,8

7

36

Курская область

1177,3

10

63,1

16

64,4

13

39

Липецкая область

1177,3

10

63,8

15

64,5

11

36

Московская область

6636,9

2

80,8

3

68,2

2

7

Орловская область

830,2

17

64,2

14

67,4

5

36

Рязанская область

1177,2

12

70,0

10

62,1

18

40

Смоленская область

999,7

16

71,4

9

66,7

8

33

Тамбовская область

1123,7

13

57,7

18

63,2

17

48

Тверская область

1398,5

7

73,8

8

65,8

9

24

Тульская область

1590,2

4

80,0

5

64,7

10

19

Ярославская область

1324,0

9

81,6

2

68,2

2

13

г. Москва

10433,9

1

100,0

1

69,5

1

3

Информация о работе Инвестиционный менеджмент по компании ОАО «М.видео»