Инвестиционный менеджмент по компании ОАО «М.видео»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 17:27, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования состоит в закреплении теоретических и практических знаний в области управления различными видами инвестиций и развитии навыков инвестиционного анализа финансовых инструментов
Привлечение в широких масштабах национальных и иностранных инвестиций в российскую экономику преследует долговременные стратегические цели создания в России цивилизованного, социально ориентированного общества, характеризующегося высоким качеством жизни населения, в основе которого лежит смешанная экономика, предполагающая не только эффективное совместное функционирование различных форм собственности, но и интернационализацию рынка товаров, рабочей силы и капитала.

Содержание

Введение
1. Фундаментальный анализ: региональный аспект
2 ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
3 технический анализ ценных бумаг (акций)
3.2 АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КАЧЕСТВ
3.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЛОЖЕНИЙ
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

инновационный менеджмент.docx

— 486.39 Кб (Скачать файл)

Таблица 4

Уровень развития рыночных отношений и коммерческой инфраструктуры(Р4=0,25)

Анализи-

Руемые

регионы

Банковские вклады физических и юридических лиц

Инвестиции в основной капитал

Иностранные инвестиции

Внешняя торговля

Коли-чест-венная

оценка

K4

Млн. руб.

ранг, kij

Млн. руб.

ранг, kij

Тыс. долл.

ранг, kij

Млн.

Долл.

ранг, kij

Белгородская область

31155,1

5

48422

3

84240

10

1 013,9

5

23

Брянская область

14211,1

15

10973

18

6289

18

64,5

17

68

Владимирская область

24979,5

7

20292

11

336094

3

108,1

13

34

Воронежская область

43839,6

3

36265

5

107890

7

589,3

6

21

Ивановская область

14681,2

13

14652

14

100362

8

79,6

16

51

Калужская область

17257,6

11

16268

13

127139

6

106,0

14

44

Костромская область

9864,3

18

11030

17

98874

9

160,7

10

54

Курская область

15377,2

12

20887

10

23840

14

282,1

8

44

Липецкая область

21819,4

8

43188

4

136892

5

2 770,3

2

19

Московская область

153065,9

2

225033

2

4661372

2

1 866,3

4

10

Орловская область

10955,2

17

12133

16

43459

11

99,8

15

59

Рязанская область

18413,6

9

25787

7

9525

16

132,1

11

43

Смоленская область

14617,1

14

14642

15

38898

13

567,8

7

49

Тамбовская область

12157,0

16

18962

12

7444

17

17,7

18

63

Тверская область

17661,0

10

22301

9

13277

15

117,4

12

46

Тульская область

25850,8

6

23072

8

276160

4

2 027,5

3

21

Ярославская область

32188,0

4

32972

6

42531

12

207,0

9

31

г. Москва

1461045

1

555784

1

23986267

1

103057,5

1

4


Таблица 5

Степень безопасности инвестиционной деятельности в регионе(Р5=0,10)

Анализи-

Руемые

регионы

Уровень преступлений на 100 тыс. чел

Выбросы загрязняющих веществ  от стационарных источников

Преступления в сфере  экономики

Количест-венная

оценка

K5

Ед./Тысчел.

ранг, kij

Тыс. тонн

ранг, kij

Ед./Тысчел.

ранг, kij

Белгородская область

1594

3

105

14

2685

10

27

Брянская область

2184

8

46

8

2724

12

28

Владимирская область

2523

13

27

3

2452

7

23

Воронежская область

1777

5

67

11

2950

13

29

Ивановская область

2466

11

44

7

2447

6

24

Калужская область

2567

14

12

1

4970

16

31

Костромская область

2309

10

61

9

1117

1

20

Курская область

2662

15

29

4

2475

8

27

Липецкая область

1662

4

379

18

1840

4

26

Московская область

1941

6

178

17

25506

18

41

Орловская область

2471

12

12

1

1766

3

16

Рязанская область

1382

2

131

15

1552

2

19

Смоленская область

2798

16

42

5

3436

15

36

Тамбовская область

2063

7

42

5

3317

14

26

Тверская область

2982

17

61

9

2699

11

37

Тульская область

1320

1

164

16

2378

5

22

Ярославская область

3056

18

75

12

2644

9

39

г. Москва

2275

9

95

13

11986

17

39


На основе проведенного анализа  рассчитываем интегральный показатель инвестиционной привлекательности  Центрального федерального округа:

Kи.п. = ∑(K* Рi)

  1. Kи.п(Белгородская область) = 28,2
  2. Kи.п(Брянская область) = 54,75
  3. Kи.п(Владимирская область) = 34,3
  4. Kи.п(Воронежская область) = 30,7
  5. Kи.п(Ивановская область) = 49,2
  6. Kи.п(Калужская область) = 37,85
  7. Kи.п(Костромская область) = 49,05
  8. Kи.п(Курская область) = 36,65
  9. Kи.п(Липецкая область) = 25,8
  10. Kи.п(Московская область) = 12,45
  11. Kи.п(Орловская область) = 50,35
  12. Kи.п(Рязанская область) = 36,2
  13. Kи.п(Смоленская область) = 43,2
  14. Kи.п(Тамбовская область) = 54,65
  15. Kи.п(Тверская область) = 33,45
  16. Kи.п(Тульская область) = 27,25
  17. Kи.п(Ярославская область) = 28,2
  18. Kи.п(г. Москва) = 7,35

На основе интегрального  показателя проводится идентификация  регионов по степени региональной привлекательности. Границы каждой группы определяются расчетным шагом:

Шаг интервала для распределения  по группам определяется по формуле

Шаг интервала = n/4*∑(mi*Pi)

Где, n – количество субъектов  в регионе;

mi – количество аналитических  показателей в i-ой группе синтетического  показателя;

Рi - рейтинговая оценка i-го критерия (значимость i-го синтетического показателя).

Шаг интервала = 18/4 * (4*0,35)+ (4*0,15)+ (3*0,15)+ (4*0,25)+ (3*0,10) = 4,5 * (1,4+0,6+0,45+1+0,3) = 16,875

  1. наиболее инвестиционно-привлекательные регионы: 0 - 16,875
  2. регионы высокого уровня инвестиционной привлекательности: 16,875 –33,75
  3. регионы среднего уровня инвестиционной привлекательности: 33,75 – 50,625
  4. регионы низкого уровня инвестиционной привлекательности: 50,625 – 67,5

Табл.6

Группы регионов

по степени инвестиционной привлекательности

Центральный федеральный  округ

Наиболее инвестиционно-привлекательные  регионы

г. Москва

Московская область

Регионы высокого уровня инвестиционной привлекательности

Липецкая область

Тульская область

Белгородская область

Ярославская область

Воронежская область

Тверская область

Регионы среднего уровня инвестиционной привлекательности

Владимирская область

Рязанская область

Курская область

Калужская область

Смоленская область

Костромская область

Ивановская область

Орловская область

Регионы низкого уровня инвестиционной привлекательности

Тамбовская область

Брянская область


2.2 ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВОГО  СОСТОЯНИЯ

Фундаментальный микроэкономический анализ, наряду с выявлением стадии жизненного цикла компании-эмитента, основывается на оценке доходов компании, её положения на рынке, структуры  активов и пассивов, а также  различных показателей, характеризующих  эффективность её деятельности.

Основными направлениями  финансово-экономического анализа  являются:

  1. Анализ оборачиваемости активов;
  2. Анализ ликвидности активов;
  3. Анализ финансовой устойчивости
  4. Анализ рентабельности капитала.

Базой анализа являются баланс компании, отчёт о прибылях и убытках, а также другие материалы, публикуемые  на сайте компании.

Анализ оборачиваемости  активов позволяет охарактеризовать условия управления оборотным капиталом  и оценить их влияние на финансовое состояние компании. Анализ показателей  оборачиваемости активов и результаты с позиции инвесторы представлены в таблице 2

1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  КОМПАНИИ

ОАО «КОМПАНИЯ  «М.ВИДЕО» - ведущая российская розничная сеть гипермаркетов электроники. Компания создана в 1993 году и в настоящий момент занимает 1-е место в России по: темпам роста, продажам на магазин и продажам на сотрудника «М.Видео», а также является второй розничной сетью по объему продаж бытовой техники и электроники. Сейчас в 40 городах России работают 110 гипермаркетов «М.Видео», чья совокупная торговая площадь составляет более 294 тыс. кв.м. Также функционирует интернет-магазин компании.

За 9 месяцев 2009 года розничные  продажи «М.видео» выросли на 5% и  составили 57,6 млрд. рублей (с НДС). «М.видео» занимает первое место по объемам  продаж электроники и бытовой  техники на российском розничном  рынке.  
"М.видео" предлагает своим покупателям порядка 20 000 наименований аудио/видео и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, медиа товаров и товаров для развлечения, а также аксессуаров. Магазины "М.видео" имеют единый формат и специальную концепцию дизайна. Покупателям предоставляется удобная для навигации торговая площадь размером приблизительно 2000 кв.м, на которой также расположена информация о продаваемых товарах и новых тенденциях.  
Помимо эффективного формата и ориентированной на покупателя концепции магазина, в сочетании с узнаваемостью бренда "М.видео", компания выделяется тем, что предлагает своим покупателям широкий ассортимент качественных товаров и новинок и прекрасное обслуживание благодаря знанию товаров продавцами, предоставляя дополнительное и круглосуточное сервисное обслуживание.  
В ноябре 2007 года сеть «М.видео» стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями ОАО «Компания «М.видео» идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

Президент ОАО «Компания «М.видео» Александр Тынкован так прокомментировал результаты работы сети: "Наша компания продолжает открывать новые магазины и при этом успешно снижает потребность в заемном капитале, используя стабильное финансовое положение для укрепления своего положения на рынке. «М.видео» - уникальная публичная розничная компания, которая добилась значительного снижения долговой нагрузки на бизнес и имеет чистую денежную позицию, а также демонстрирует рост продаж в условиях сокращения объемов рынка электроники в России».

Таблица 7

Показатели оборачиваемости  активов

Наименование показателя

Формула расчета

Экономическое содержание

Годы

2005

2006

2007

2008

Коэффициент оборачиваемости  активов

Выручка от реализации (за период) / Средняя величина активов в периоде

Коэффициент оборачиваемости  показывает, сколько раз за период «обернулся» рассматриваемый актив

1,407

0,023

0,013

0,008

0

0,024

0,013

0,008

Коэффициент оборачиваемости  внеоборотных активов

Выручка от реализации (за период) / Средняя величина внеоборотных активов  в периоде

1,514

1,714

0,864

0,400

Коэффициент оборачиваемости  текущих активов

Выручка от реализации (за период) / Средняя величина оборотных активов  в периоде

Период оборота текущих активов за исключением денежных средств («затратный цикл»)

Расчетный период (дни) / Коэффициент оборачиваемости текущих активов

за исключением

денежных средств

Периоды оборота дают временную характеристику (в днях) определенного этапа процесса оборота активов «Деньги-Товар-Деньги`»

494,03

30540,37

45649,11

46464,815

177,22

125,01

43300,1

46378,902

Период оборота текущих  пассивов за исключением краткосрочных  кредитов

(«кредитный цикл»)

Расчетный период (дни) / Коэффициент  оборачиваемости текущих пассивов

за исключением краткосрочных  кредитов

«чистый цикл»

«затратный цикл» -«кредитный цикл»

Характеризует организацию  финансирования производственного  процесса

316,81

30415,36

2349,038

85,914

Информация о работе Инвестиционный менеджмент по компании ОАО «М.видео»