Исследование внутренней коммуникации в организации на примере ООО Торговой Компании «КРАСНЫЙ КУБ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 15:19, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы: анализ коммуникаций на примере организации «Красный Куб».
Поставленная цель предполагает выполнение ряда задач:
Изучить теоретические аспекты коммуникаций в организации: понятие, классификацию, барьеры, возникающие в процессе коммуникации, каналы коммуникации;
Провести исследования коммуникационного процесса внутри крупной компании;
Выявить недостатки в коммуникации компании и дать рекомендации по преодолению проблемы.

Содержание

Введение. 3
Теоретическая часть. 5
1.1. Коммуникационный процесс и его этапы 5
1.2. Вертикальные коммуникации 10
1.3. Барьеры коммуникаций в организациях 18
Выводы 22
Практическая часть. 23
2.1. Описание организации 23

2.2. Каналы коммуникации 25
2.3. Исследования: интервью и наблюдение 26
2.4. Рекомендации по улучшению коммуникационной среды организаци34
Заключение 36
Список литературы 38

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСАЧ 4 курс!.docx

— 86.47 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Исследование внутренней коммуникации в организации на примере ООО Торговой Компании «КРАСНЫЙ КУБ