Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 19:28, реферат
Невозможно найти человека, которому не был бы знаком этот логотип: белые буквы на красном фоне, складывающиеся в слова, священные для большинства американцев - Coca-Cola. Это один из самых успешных и узнаваемых брендов: эксперты оценивают его более чем в 80 миллиардов долларов. В связи с этим сейчас никому не приходит в голову, что первый год существования самого популярного газированного напитка был убыточным для его создателей. Известно, что выручка с продаж в течение первого года составила всего 50 долларов, тогда как на производство напитка было затрачено 70 долларов.
Введение.
История развития компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Хронология процветания «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия » и современное состояние.
Миссия, стратегия, функции и ценности «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия».
Уникальная корпоративная культура, этнические правила и принципы компании «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия»
Экологическая политика «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия».
Заключение.
Список использованной литературы.
В 1960 году Компания начала разливать свои напитки в жестяные банки, ранее предназначенные только для армии. А с 1977 в пластиковые бутылки PET (Polyethylene Terephthalate) емкостью 2 литра.
В 1979 году Компанию возглавил Роберто Гозуэта - один из самых успешных менеджеров XX века.
В 1982 году появилась Diet Coke в которой вместо сахара используется сахарозаменитель. В одной баночке содержится всего 1 калория. Конечно, американцы не могли обойтись без любимой "Кока-Колы" и в космосе. Так в 1985 году "Кока-Кола" отправилась навстречу к звездам. Это была не обычная банка, а специальная, с трубочкой.
В 1991 году Coca-Cola Company открыла свое представительство в Москве. По объемам продаж в России она сначала проигрывала PepsiCo в соотношении 1:10 (Pepsi появилась в СССР почти на 20 лет раньше благодаря выбору Хрущева). За семь последующих лет компания инвестировала в развитие своего российского бизнеса более 750 млн долларов, построив в два раза больше предприятий, чем PepsiCo. В 1998 году объемы продаж напитков Coca-Cola в три раза превысили те же показатели главного конкурента Компании.
Сегодня мировая империя Coca-Cola выглядит
следующим образом: 11 крупных компаний-боттлеров,
работающих в масштабах нескольких государств,
и несколько десятков отдельных предприятий-
Летом 1999 года Кока-Кола преобрела все права торговую марку Schweppes, принадлежащую ране компании Cadbury. На сегодняшний день товарный знак "Кока-Кола" является наиболее известным товарным знаком в мире, а компания Кока-Кола - известнейшей компанией на Земле. Торговую марку Кока-Колы знают 98 % всего населения земного шара. "Кока-Кола" продается почти в 200 странах мира. Каждый день во всем мире продается около 1 миллиарда единиц продукции Компании.
В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками и нектарами торговой марки «Добрый», Nico и Rich.
В 2007 году компания приобрела завод по производству напитков и соков Аква Вижион, запустивший на рынке торговую марку объединенную материнским брендом «BotaniQ».
В 2010 году компания Кока-кола завершила сделку по приобретению ОАО «Нидан Соки», входящего в четверку крупнейших производителей соков в России. С покупкой «Нидана» под контролем компании оказывается треть национального рынка соков.
Компания «Нидан Соки» имеет производительные мощности в Москве и Новосибирске, которые производят и распространяют соковую продукцию под брендами «Моя семья», «Да!», и «Caprice». Приобретение продолжает политику экспансии ТССС в сегменте негазированных напитков. Ожидается, что оно оптимизирует затраты и повысит доходы от деятельности компании в России.
По данным аналитиков в 2010 году «Нидан» был четвертым по величине российским производителем соков с долей рынка 13% (в денежном выражении). Уже входящая в систему Coca-Cola компания «Мултон» занимала третье место с долей 19%. После приобретения «Нидана» доля The Coca-Cola Company на российском рынке соков составит более 30%.
На протяжении последних девяти лет (2001-2010) Соса-Соla является самым дорогостоящим брендом в мире. В 2009 году кампании удалось увеличить стоимость бренда на 3,% и она составила $ 68,7 млрд. В России «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» владеет 14 заводами (в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Ставропольском крае, Волжском, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке). Также строится 15-й в Ростовской области. Компания владеет более чем 80 дистрибуционными центрами. Крупнейшие заводы находятся в Нижнем Новгороде и Орле. В Орле завод ООО «Кока-Кола Эйч-Би-Си Евразия» обеспечивает продукцией все Черноземье. В компании по всему миру работает более 90 тысяч высокопрофессиональных сотрудников.
Миссия, стратегия, функции и ценности «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия»
Мир стремительно меняется. Чтобы продолжать процветать как бизнес в течение следующих десяти лет, компания должна смотреть вперед, понять тенденции и силы, которые будут определять бизнес в будущем. Необходимо готовиться к завтра сегодня.
Цели компании служат эталоном, определяющим все действия и решения компании:
1. Утолять жажду наших
2. Строить партнерские отношения с нашими клиентами;
3. Достойно вознаграждать наших акционеров;
4. Способствовать улучшению
Стратегия компании:
- подготовка профессиональных кадров;
- взаимодействие с клиентами на высоком уровне и стремление к удовлетворению их спроса;
- открытие новых возможностей;
- развитие организационных
- постоянная оптимизация затрат;
- совершенствование в четырех «П» - Повсеместности, Предпочтительности, Преемственности, Продвижении.
Функции The Coca - Cola Company:
- производство концентрата;
- владение брендами;
- развитие и внедрение новых видов продукции и упаковок (у компании их около 500 единиц разных вкусов и упаковок);
- обеспечение качества
Стратегический маркетинг:
- стратегия и позиционирование;
- линии развития и рекламы;
- исследование потребителя;
- потребительский спрос;
- рекламные акции для
Ценности компании служат в качестве ориентира для действий и описания того, как она ведет себя в мире:
- действовать ответственно и
выполнять взятые на себя
- добиваться превосходства во всем, что мы делаем;
- действовать как одна команда и выигрывать в конкурентной борьбе;
- обучать сотрудников и
- относиться ко всем открыто, честно и с уважением.
Уникальная корпоративная культура, этнические правила и принципы компании «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия»
Компания «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» везде и всегда работает только в соответствии с высочайшими этическими стандартами и всеми требованиями законодательства. История компании - это история успеха в основе, которой лежит добросовестная конкуренция. Компания не пытается добиться конкурентных преимуществ за счет использования незаконных или неэтических методов ведения бизнеса. Все основные принципы работы компании, ценности и правила работы описаны в Кодексе делового поведения. Соблюдение Кодекса - ответственность каждого работника компании.
Успех компании «Кока-Кола» напрямую зависит от наличия клиентов. Поскольку от внешнего вида каждого конкретного сотрудника, его поведения на рабочем месте и работы с клиентами зависит корпоративный имидж в целом, всем сотрудникам рекомендуется соблюдать нормы служебной, профессиональной этики, правила делового поведения и стандарты офисного внешнего вида. Для офисных сотрудников и сотрудников отдела продаж устанавливается деловой стиль одежды. Для мужчин - желателен деловой костюм или пиджак и брюки классического покроя, с рубашками любых спокойных оттенков. Для женщин допускается деловой костюм - с юбкой или брюками. Сотрудники, задействованные в производстве и доставке продукции, в обязательном порядке должны находится на рабочих местах (появляться у клиента) только в фирменной спецодежде. Спецодежда должна быть чистой, внешний вид должен быть опрятным.
Экологическая политика «Кока-Колы ЭйчБиСи Евразия»
Компания Кока-Кола во всем мире уделяет
особое внимание вопросам охраны окружающей
среды. В основе глобальной экологической
политики компании лежит простой
принцип: «Мы должны вести бизнес
так, чтобы сохранить и защитить
окружающую среду». Приоритетными в
области охраны окружающей среды
являются такие направления как
эффективное использование
1. Проект по сохранению Волги. Уже несколько лет подряд Кока- Кола совместно со Всемирным фондом дикой природы реализует водоохранные проекты на Волге. Цель сотрудничества объединить усилия разных людей и организации для сохранения великой русской реки Волги.
2. Медвежий патруль. В 2008 г. Кока -кола поддержала инициативу WWF по сохранению популяции белого медведя на Арктическом Побережье РФ. Как известно, белый медведь - символ рождественских и новогодних акций Кока - Кола, и компания не могла остаться безразличной к проекту.
3. Вторая жизнь упаковке. Дать
вторую жизнь упаковке очень
просто, надо только этого захотеть.
Кока-кола организовала
4. Российский национальный
Заключение
На сегодня система
Вопросам обучения и развития сотрудников
компания уделяет особое внимание.
Компания стремится создать такую
атмосферу, чтобы люди с удовольствием
приходили на работу каждый день, гордились
своей компанией, развивались не
только профессионально, но и личностно.
Компания ценит индивидуальность, уважает
личные свободы, права человека и
предоставляет равные возможности
и не приемлет любые виды дискриминации.
По результат оценки деятельности сотрудников
специалисты отдела обучения и развития
персонала совместно с
Достижение целей деятельности обеспечивается выполнением следующих задач:
- организация и ведение
- проведение маркетинговых
- разработка прогнозов и
- участие в работе по созданию
новой и совершенствованию
- разработка рекомендаций по
совершенствованию системы
- организация работ по созданию фирменного стиля предприятия;
- организация работ по рекламе и стимулированию сбыта; раз
- разработка рекомендательных программ-стратегий по каждому виду продукции;
- организация и проведение
- организация информационно - обучающих
мероприятий по основам
Список использованной литературы.
Информация о работе История развития компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»