История развития Opel

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 22:29, реферат

Краткое описание

Основанная в 1862 году в Рюссельсхайме компания Opel является одним из самых технически передовых автомобильных производителей в Европе. Движущая сила нашей компании – страсть к автомобилям. Совместно с компанией Vauxhall, нашим брендом-близнецом в Великобритании, мы поставляем автомобили более чем на 40 рынков Европы.

Вложенные файлы: 1 файл

Opel.docx

— 233.74 Кб (Скачать файл)

 

 

Индивидуальная работа

Opel. Ключевые факторы.

Основанная в 1862 году в  Рюссельсхайме компания Opel является одним из самых технически передовых автомобильных производителей в Европе. Движущая сила нашей компании – страсть к автомобилям. Совместно с компанией Vauxhall, нашим брендом-близнецом в Великобритании, мы поставляем автомобили более чем на 40 рынков Европы. Мы управляем 11 заводами по сборке автомобилей, двигателей и компонентов, на которых трудятся около 40 000 человек. Кроме того, многие дополнительные виды работ выполняют 5000 независимых торговых и сервисных предприятий.

Мы не просто создаем автомобили – мы живем ими. Незаурядный дизайн, инновационные технологии и забота об окружающей среде – так можно  охарактеризовать наши автомобили.

Родившись в  Рюссельсхайме, бренд Opel распространился по Европе и всему миру. Мы управляем современными производственными и сборочными мощностями, расположенными во многих европейских странах, и продаем наши автомобили по всему миру. Испытательный центр в Дуденхофене расположен неподалеку от главного офиса Opel в Рюссельсхайме.

Рюссельсхайм: центр современного производства

Главный офис компании Opel находится в Рюссельсхайме (Германия), где более 110 лет назад и была основана компания. В 2002 году рекордная сумма инвестиций в 750 миллионов евро сделала производственный центр в Рюссельсхайме одним из самых современных автомобильных заводов в мире. Годовая производительность нового завода – 180 тыс. автомобилей. Завод в Рюссельсхайме обеспечивает современными рабочими местами около 3500 человек.

Доктор Карл-Томас  Нойман

Председатель правления  Adam Opel AG

Д-р Карл-Томас Нойман был назначен председателем правления Adam Opel AG и президентом GM Europe 1 марта 2013 года. Также он является вице-президентом GM и членом исполнительного комитета GM. 

С сентября 2010 по август 2012 д-р  Нойман работал в компании Volkswagen AG, где занимал пост генерального директора и вице-президента китайского филиала компании в Пекине. До этого он занимал ряд руководящих позиций в Volkswagen, начиная с должности руководителя группы исследований и разработки стратегии развития в области электроники в 1999 году. С 2004 по 2009 год Нойман был членом исполнительного совета подразделения автомобильных систем немецкого поставщика Continental AG. Кроме того, Нойман был председателем исполнительного совета Continental AG с августа 2008 по сентябрь 2009 года. В декабре 2009 года он вернулся в Volkswagen AG, где отвечал за разработку электрических силовых установок. 

 

Карл-Томас Нойман родился 1 апреля 1961 года в городе Твистринген (Twistringen) в Нижней Саксонии. Он изучал электротехнику в университетах Дортмунда и Дуйсбурга, там же он получил докторскую степень. Свою карьеру он начал в институте Фраунгофера (Fraunhofer) в качестве инженера-исследователя, после чего перешел в Motorola Semiconductor, где работал инженером и директором перспективного планирования в автомобильной промышленности. Он отец трех сыновей, из спорта предпочитает бег.

Мы каждый день работаем над тем, как свести к минимуму воздействие вашего автомобиля на окружающую среду, обеспечивая при  этом превосходные динамические характеристики, универсальность и комфорт. Мы не только постоянно совершенствуем традиционные двигатели, но и работаем над широким  спектром новых, экологически чистых и  топливоэкономичных технологий.

НА ПУТИ К  «ЗЕЛЕНОМУ» БУДУЩЕМУ.

Первый автомобиль в Германии с каталитическим нейтрализатором  в базовой комплектации, первый 3-литровый автомобиль в мире, первый дизельный  двигатель, соответствующий стандарту  Евро-4: мы всегда занимали лидирующую позицию, как в вопросах экономии топлива, так и в сфере защиты окружающей среды.

Для достижения этих целей  мы создаем дружественные окружающей среде технологии, как например, система Start/Stop, снижение массогабаритных параметров двигателей и широкая линейка экономичных двигателей.

Принцип снижения массогабаритных  параметров двигателей довольно прост: позволить маленькому двигателю  выполнять работу большого. На практике, однако, всё несколько сложнее: слишком  большая нагрузка на двигатель может  привести к его быстрому износу. Чтобы избежать этого, мы постоянно  применяем новейшие технологии. Например, система регулирования фаз газораспределения  и композитный впускной коллектор, применяемые на наших двигателях ECOTEC® обеспечивают высокие мощность и крутящий момент двигателя, одновременно снижая расход топлива и объем  вредных выбросов.

На примере наших турбонаддувных двигателей можно также продемонстрировать принцип снижения массогабаритных параметров: клапанные механизмы с пониженным уровнем механического трения, выпускные клапаны с натриевым охлаждением, укороченные поршни и функция кратковременного увеличения давления наддува повышают мощность и крутящий момент двигателей, снижая при этом расход топлива и объем вредных выбросов.

Переход от остановки  к движению – система Start/Stop

Эта высокоэффективная технология, применяемая в городском цикле, работает очень просто: в городских  пробках или при остановках у  светофора двигатель останавливается  при переводе рычага переключения передач  в нейтральное положение и  отпущенной педали сцепления. Чтобы  тронуться с места, необходимо выжать педаль сцепления и включить скорость.

Для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров регуляторы температуры  отопителя и вакуумный усилитель тормозов продолжают работать даже при остановке двигателя.

Новые способы  защиты окружающей среды.

Мы длительное время работаем над вопросом защиты окружающей среды. И поэтому уже можем предложить достаточное количество экологичных альтернатив бензину. От электромобиля с увеличенным запасом хода (E-REV) до автомобилей, работающих на компримированном природном газе, сжиженном нефтяном газе, а также автомобиль Hydrogen4 на топливных элементах, обладающий нулевым уровнем вредных выбросов. Мы на пути к экологически рациональному будущему.

Электричество –  электромобильность без ограничений

Электрический двигатель  – это ключ к индивидуальной мобильности  будущего, низкий объем выброса CO2 и  независимость от ископаемого топлива. Opel Ampera доказывает, что электромобильность не только экономически привлекательна, но и дружественна окружающей среде.

Opel Ampera – первый европейский автомобиль полностью работающий на электричестве и не предполагающий никаких ограничений при эксплуатации. Его потрясающий дизайн служит отражением его революционной технологии и выдающихся динамических характеристик.

Первые 40-80 километров пробега  осуществляются на электричестве, накапливаемом  в 16-киловаттной литий-ионной батарее. При движении на электричестве Ampera не потребляет топлива и не выбрасывает токсичных веществ.

При более длительной поездке, когда степень заряженности аккумуляторной батареи достигает минимума, автоматически  приводится в действие генератор  электрической энергии. Бензиновый генератор вырабатывает электроэнергию для питания электродвигателя и  поддерживает необходимый уровень  заряда батареи. Эта революционная  технология обеспечивает постоянное и  неограниченное использование электропривода с перерывами только для подзарядки от электророзетки или заполнения бензинового насоса. Данная технология получила название E-REV (extended-range electric vehicle – электромобиль с увеличенным запасом хода).

На дороге без  вредных выбросов

HydroGen4 является результатом  исследований топливных элементов  и водорода, проводимых в течение  более 10 лет. Его батарея состоит  из 440 последовательно соединенных  топливных элементов; водород  вступает в реакцию с кислородом  в атмосфере. Вместо процесса  сгорания в нем используется  электрохимическая реакция для  питания электропривода. Единственным побочным продуктом химической реакции является водяной пар. Водяной пар – это всё, что выходит из выхлопной трубы; HydroGen4 не выбрасывает в атмосферу вредных веществ.

Забота об экологии не ведется  в ущерб динамическим характеристикам автомобиля: вырабатывая мощность 73 кВт (100 л. с.), HydroGen4 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 12 секунд и развивает максимальную скорость до 160 км/ч. Запас хода автомобиля составляет 340 км, а емкость его резервной батареи – 1,8 кВт/ч.

Парк автомобилей HydroGen4 проходит испытания в реальных условиях на дорогах Берлина в рамках участия  Opel в международном объединении Clean Energy Partnership (CEP) – «Партнерство ради чистой энергии». К настоящему моменту участники испытаний уже прошли более 80 000 км без каких-либо проблем.

ОСНОВНЫЕ  РАЗРАБОТКИ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

Прошло немало времени  прежде, чем мы осознали необходимость  бережного отношения к природным  ресурсам. Мы потратили десятилетия, чтобы разработать решения, помогающие снизить загрязнение окружающей среды и повысить экологичность наших автомобилей в целом.

2009 год. Opel представил на Женевском автосалоне электромобиль Ampera

Opel представляет свой революционный электромобиль с увеличенным запасом хода. Автомобиль Ampera постоянно и на любой скорости приводится в движение только электричеством. До 60 километров пробега осуществляются на электричестве, накапливаемом в 16-киловаттной литий-ионной батарее, с нулевым объемом выброса CO2. Когда заряд батареи автомобиля Ampera исчерпан, его двигатель-генератор начинает вырабатывать электричество, необходимое для продолжения движения, обеспечивая запас хода более 500 км.

2008 год. Вводится линейка моделей ecoFLEX

Opel вводит в модельную линейку автомобилей, продаваемых в Западной Европе, ecoFLEX® версии с низким объемом вредных выбросов. Первыми этой технологией были оснащены модели Corsa, Meriva, Zafira и Astra. Объем выброса CO2 автомобиля Corsa ecoFLEX® составляет всего 119 грамм на километр, а средний расход дизельного топлива всего 4,5 л / 100 км.

2007 год. Opel представляет модель Flextreme на Международном автосалоне IAA

Концепт-кар Flextreme является предшественником электромобиля Ampera и оснащен электродвигателем, питающимся от батареи. Двигатель внутреннего сгорания установлен только для обеспечения зарядки батарей. С полностью новой и дружественной окружающей среде системой E-Flex можно осуществлять ежедневные поездки на расстояние до 55 км с нулевым объемом выброса CO2.

2003 год. Сажевый  фильтр, не требующий обслуживания

Благодаря инновационному процессу регенерации система необслуживаемого сажевого фильтра твердых частиц (DPF) не требует присадок и практически  не влияет на расход топлива, объем  выброса CO2 или мощность.

2000 год. Премьера  двигателя, работающего на природном  газе

В конце октября на автосалоне ААА в Берлине Opel показал концепт-кар Zafira с двигателем, работающем на природном газе. Автомобиль Zafira 1.6 CNG оснащен моновалентным двигателем, работающем на природном газе. Самая сильная сторона автомобиля Zafira CNG – высокая топливная экономичность: по сравнению с бензиновыми двигателями такого же объема, затраты на топливо у Zafira CNG были снижены на 50%.

2000 год. Расзработки в сфере водородных двигателей

GM/Opel представляет модель HydroGen1, полностью пригодный к эксплуатации автомобиль Zafira с водородным двигателем, работающим на топливных элементах. Он оснащен трехфазным двигателем мощностью 55 кВт (75 л. с.), работающим на водородных топливных элементах. HydroGen 1 развивает максимальную скорость 140 км/ч, запас его хода составляет 400 км, а объем вредных выбросов равен 0 благодаря революционному двигателю.

1995 год. Снижение  расхода топлива за счет снижения  массы

Corsa ECO3 – первый «трехлитровый» автомобиль в мире. Расход дизельного топлива этого автомобиля составляет всего 3,4 л / 100 км. Этого удалось добиться в первую очередь за счет снижения массы автомобиля, которое обусловлено применением для капота, дверей и крыльев композитных материалов, усиленных углеволокном вместо листового металла.

1989 год. Каталитический  нейтрализатор в базовой комплектации

Opel стал первым в Европе автопроизводителем, оснастившим все свои автомобили – от самых компактных до самых крупногабаритных моделей – каталитическим нейтрализатором в базовой комплектации. Мы также были первыми, кто ввел переработку замкнутого цикла для пластиковых деталей.

1989 год. Мировой  рекорд по аэродинамичности, установленный моделью Calibra

Новый автомобиль Calibra установил еще один рекорд по аэродинамичности. Версия купе обладает сенсационным коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd) – 0,26.

1981 год. Лакокрасочное  покрытие на водной основе

Мы первыми из автопроизводителей стали применять лакокрасочное  покрытие на водной основе в серийном производстве в покрасочном цеху нашего завода в Рюссельсхайме. Лакокрасочное покрытие на водной основе не содержит органических растворителей и наносит меньший ущерб окружающей среде.

1972 год. Opel GT устанавливает мировой рекорд для автомобилей с дизельными двигателями

Модифицированный автомобиль Opel GT с 2,1-литровым турбонаддувным дизельным двигателем мощностью 95 л. с. установил серию мировых рекордов на испытательном полигоне в Дуденхофене, развив максимальную скорость 197,5 км/ч. Вскоре после этого Opel Rekord 2.1 D стал первым дизельным легковым автомобилем на рынке.

 

Opel сокращает тысячи работников

Немецкий автопроизводитель  Opel, который все еще принадлежит концерну General Motors, готов увольнять сотрудников. Речь идет о сокращении численности административного персонала примерно на 30%.  
          Нестабильное финансовое положение компании продолжается уже не первый год. Однако в 2012 году все стало настолько серьезным, что GM начал бороться за спасение Opel всеми возможными способами. Ключевым в настоящий момент является сокращение любых издержек. 
          Именно по этой причине компания планирует радикальное сокращение персонала. По данным немецких СМИ, которые ссылаются на собственные источники, Opel может уволить от одной до трех тысяч своих административных сотрудников, которые приписаны к штаб-квартире фирмы в Руссельхайме. 
          Сокращение персонала будет проводиться на добровольных началах. То есть в первую очередь свои места покинут те, кто согласится на увольнение. Сокращение затрат на персонал является частью 10-летнего плана компании под названием "Drive Opel 2022". Этот пункт стал предметом споров с профсоюзами. 
          "Мы неоднократно повторяли, что наша организационная структура должна стать более гибкой. Ничего более мы сейчас добавить не можем", - прокомментировали агентству Reuters в компании.

General Motors Company - крупнейший производитель автомобилей в США. General Motors Company принадлежат следующие марки автомобилей: Cadillac, Alpheon, Opel, Buick, Chevrolet, GMC, Vauxhall, Holden. До 2009 года компания носила название General Motors Corporation, но в 2009 году компания начала процедуру банкротства, после чего изменилось не только название компании на General Motors Company, но и структура акционеров.

Информация о работе История развития Opel