История развития Opel

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 22:29, реферат

Краткое описание

Основанная в 1862 году в Рюссельсхайме компания Opel является одним из самых технически передовых автомобильных производителей в Европе. Движущая сила нашей компании – страсть к автомобилям. Совместно с компанией Vauxhall, нашим брендом-близнецом в Великобритании, мы поставляем автомобили более чем на 40 рынков Европы.

Вложенные файлы: 1 файл

Opel.docx

— 233.74 Кб (Скачать файл)

 

 
В середине июля глава европейского подразделения GM Europe Стефен Гирски планировал сократить 2400 административных сотрудников Opel, включая 500 руководящих менеджеров, многие из которых зарабатывали более 100 тысяч евро в год.

 

Организационная структура  компании Opel.

 

 

Принципы менеджмента  General Motors:

Высокая стандартизация производства (позволяет ускорить и облегчить  процесс производства, снизить издержки).

Разделение труда (производственные процессы разбиты на операции, которые  может выполнять низкоквалифицированный персонал. Высококвалифицированный персонал занят управлением, разработками и совершенствованием процесса).

Организация производства «от  задач производства», а не от станков (производственные машины располагаются  в необходимом производству порядке).

Лента конвейера связывает  различные стадии процесса, ускоряя  и облегчая его.

 
В настоящее время  в можно выделить следующие особенности  модели управления: 

Система менеджмента General Motors направлена на удешевление производимого продукта, потому как стратегия General Motors – производство надежного доступного автомобиля.

Удешевление продукта производится за счет инноваций в производстве, организации труда, финансовой политики – но не за счет качества автомобилей. Дополнительные гарантии качества потребителю  представлены в виде сети сервисных  станций компании.

Высокий уровень материального  стимулирования рабочих позволяет  повысить общественное благосостояние и -

Корпоративные прибыли. Уровень социальной ответственности компании очень высок – функционируют бесплатные школы, где работники-иммигранты учат английский язык, социальный отдел компании выявляет проблемы в семьях рабочих, помогая устранить их.

Высокая степень эффективности  организации производственного  процесса позволяет снизить издержки производства. Рабочие на конвейере  не делают больше одного шага в сторону, не делают лишних движений (наклонов и  т.п.) – настолько эффективно организовано их рабочее место.

Модель организации управления производством не имеет административной схемы, постов с особыми обязанностями  и т.п. В компании предпочитают тратить  время на непосредственно работу, чем на бюрократические элементы администрирования. 

Финансовая политика заключается  в том, что компания стремится  продать большое количество автомобилей  с маленькой прибылью (а не малое  количество с большой прибылью).

Ускоренный денежный оборот позволяет предприятию тратить  меньше денег (оптимизация производства, логистики). Компания предпочитает находить собственные средства, чем брать  кредиты и займы. Опыт выхода из экономического кризиса 2008 года доказал, что эта  политика очень верна. Из компаний большой  автомобильной тройки Америки только General Motors предпочла справляться с проблемами за счет собственных ресурсов, не влезая в долги.

 

Opel Insignia: преимущества автомобиля.

Индивидуальный, яркий стиль, интересная философия, превосходная динамика и маневренность, а главное, отличная управляемость – вот что является несомненными преимуществами автомобиля Opel Insignia. Стоит подчеркнуть, что этот автомобиль давно уже стал символом качества, надежности и безопасности. Кроме того, Opel Insignia – машина очень современная, красивая и элегантная. Она способна подчеркнуть изысканный вкус своего владельца, прекрасное чувство стиля.  
Что касается дизайнерского решения Опель Инсигния, то оно совершенно не похоже на другие марки автомобилей Опель. Современные скульптурные линии кузова, гладкая поверхность, интересное оформление оптики, острые арки задних колес – все это и многое другое делает автомобиль необыкновенно красивым, ярким, эффектным. Нельзя не сказать об аэродинамических характеристиках качественного немецкого авто – они выше всяких похвал. Запчасти на Опель этой модели также не отличаются особой дороговизной.

Следует подчеркнуть, что  обновленный Opel Insignia обладает не только отличными внешними характеристиками, но и прекрасными интерьерами, а также внутренним содержанием. Машина характеризуется превосходным управлением, любая ситуация на дороге под надежным контролем водителя. 

Высочайший уровень комфорта в салоне автомобиля Opel Insignia обеспечен использованием отделочных материалов высочайшего качества. Кроме того, при создании оформления салона дизайнеры использовали самые интересные и полезные современные технологии. Так, в частности, среди технологических инноваций обязательно нужно отметить систему головного освещения, а также систему, помогающую водителю «считывать», распознавать дорожные знаки (эта система называется Opel Insignia Eye). Кроме того, есть в автомобиле и новейшая адаптивная система полного привода. Для того чтобы водитель и пассажиры почувствовали высочайший уровень комфорта, инженеры позаботились об оснащении автомобиля современной системой климат-контроля. Данная система делит пространство в салоне автомобиля на две зоны, а затем позволяет обеспечить в каждой из них идеальный микроклимат. Кроме того, микроклимат можно настроить даже в индивидуальном порядке. 

НЕДОСТАТКИ OPEL ASTRA

Это небольшой автомобиль, и с его величиной связана  целая группа особенностей, которые  будущие владельцы могут рассматривать  как недостатки. Несмотря на удобное  место водителя, пассажиры сзади  часто оказываются без уюта. И  чем выше ростом седоки, оказывающиеся  на передних сидениях, тем меньше можно  говорить хотя бы о каких-то удобствах  сзади.

О том, как садиться в Opel Astra, кажется, можно написать отельное справочное руководство. Во первых, двери у автомобиля тяжеловаты, и случайный резкий поток воздуха может изрядно покалечить ваш автомобиль, удержать же рвущиеся на свободу десятки килограмм металла под силу не каждому человеку. Двери по геометрии не совсем продуманы, и чтобы удобно сесть и выйти из автомобиля, их нужно раскрывать очень широко. Не на каждой парковке для этого есть место, так что приходится владельцам «просачиваться» в автомобиль и из него. Если у вас трехдверный хэтчбэк или седан, то еще меньше комфорта будет у тех, кому нужно сквозь боковые двери попасть назад.

Что касается исполнения автомобиля, то качество, то самое немецкое и  прославленное, с Opel Astra, все же, верно ассоциировать с большой осторожностью. Из-за неправильно загерметизированной задней фары в салон и в багажник может заливаться вода, краска очень часто вздувается, в салоне в произвольных местах начинает что-то скрипеть, а сверчки, как известно, может назвать особенностью и по гарантии их не проводить. Шума прибавляет и то, что нередко громко себя ведет усилитель руля, да и вообще в автомобиле шумоизоляции такова, что несмотря на ее присутствие, внутри Opel Astra все же шумно.

Подвеска Opel Astra – давно сконструированный компонент, который многие считают недостатком, придающим ходу машины излишнюю жесткость, что плохо проявляется на некачественных дорогах, коих у нас в стране большинство. С другой стороны, нельзя не сказать что и подвеска, и все прочие системы управления обеспечивают хорошую устойчивость автомобиля на дороге и послушность в управлении. Педаль газа, тоже электронная, сделана так, чтобы не реагировать сразу на резкое нажатие, отчего кто-то приписывает Opel Astra еще один грешок – непредсказуемость при ускорениях. На самом деле, кажется, что данный момент точно можно отнести к особенностям, привыкнуть можно совершенно точно.

В автомобиле не лучший обзор  для водителя, которому мешают передние стойки, а звук штатной магнитолы  оставляет желание ее заменить на что-то получше. Впрочем, если вы не знаток басов и низов, то звук, при всей своей неидеальности, вполне приемлем для такого класса автомобилей.

Opel Astra – не тот автомобиль, который без ремонта проездит у вас годы.  Хотя ремонт и сервис вообще для Opel Astra у нас в России подорожал в последние месяцы, обслуживание стоит отнести к относительно доступному по цене сервису, хотя (вот он недостаток на последок) нужно учесть, что местные представители Opel будут тянуть из вас жилы, стараясь всеми правдами и неправдами не менять вам ничего по гарантии. Так что ваша Opel Astra научит вас настойчивости. Либо, в итоге, разорит.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы.

Американский автогигант General Motors вернулся на автомобильный Олимп. По результатам 2011 года концерн вновь стал самым крупным автопроизводителем в мире. GM заявила, что объем продаж в прошлом году составил 9,03 млн автомобилей. 
           Данные о результатах 2011 года компания обнародовала в пятницу, 20 января. Согласно отчету концерна, мировые продажи автомобилей всех марок, которые принадлежат GM, увеличились на 7,6% по сравнению с 2010 годом, когда GM реализовал 8,39 млн автомобилей. Как отмечается в сообщении концерна, 9-миллионную отметку GM преодолел впервые после кризиса.  
           Крупнейший японский автопроизводитель Toyota, который в 2008 году прервал 77-летнюю "монополию" GM на первенство, окончательные результаты еще не объявил. Но по предварительным данным компании, продажи по результатам прошлого года упадут на 6% до 7,9 млн автомобилей. Таким образом, благодаря природным катаклизмам, японская компания откатилась сразу на третье место. Вторым станет немецкий концерн Volkswagen, который уже заявил о том, что опередил японцев. 
             Возвращение в лидеры мирового рейтинга ознаменовало успех новой политики General Motors после того, как компания была вынуждена обратиться к правительству США за помощью. В кризисные годы сменилось и руководство GM. В 2007 году, до того, как потерять лидерство, корпорация называлась General Motors Corp. и потеряла 38,7 млрд долларов. В прошлом году автопроизводитель, базирующийся в Детройте, зафиксировал прибыль в 8,1 млрд долларов.  
             "Разница лишь в том, что сейчас компания прибыльна. И помогло этому банкротство. Просто отлично быть "номером 1", но гораздо лучше быть прибыльным", - отметила аналитик IHS Automotive Ребекка Линдлинд в интервью агентству Bloomberg. Главный исполнительный директор GM Дэн Акерсон, в свою очередь, отметил, что ставит в приоритет повышение прибыли компании, нежели наращивание объемов производства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. http://www.opel.ru/predlozheniya-uslug/predlozheniya.html
  2. http://betafinance.ru/us_companies/general-motors-company.html
  3. http://opel-otzyv.ru/prjeimushhjestva-avtomobiljej-opel-i-ispolzovanije-v-nikh-sistjem-monitoringa.html
  4. http://gendocs.ru/v6167/
  5. http://checkcars.spb.ru/history_opel.html

Информация о работе История развития Opel