Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 17:40, курсовая работа
.Актуальность темы заключается в рассмотрении коммуникации как средства, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели, т.е осуществляется эффективное управление.
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Коммуникации оказывают огромное влияние на эффективность управления организа
Введение
Раздел 1. Сущность и роль коммуникаций в организации.
1.1 Основные понятия и виды коммуникаций
1.2 Организация коммуникационного процесса
1.3 Коммуникационные каналы и их значения для организации.
Раздел 2. Процесс коммуникаций и эффективность управления.
2.1 Коммуникационная структура управления организацией
2.2 Межуровневые коммуникации
2.3 Современные виды коммуникаций и их проблемы
Раздел 3. Роль руководителя в организации процесса коммуникации.
3.1 Коммуникационное поведение руководителя
3.2 Коммуникационные барьеры
3.3 Повышение эффективности коммуникационного процесса
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
_____________________________
КУРСОВАЯ РАБОТА
На тему: Коммуникационное управление и его
группы ______М - 25____ ___
Защита курсовой работы
_________ _____________________
(оценка) (подпись руководителя)
ОТЗЫВ
на курсовую работу студента
Тамбовской Кристины Александровны
курса II группы М – 25 по специальности 080501 по дисциплине «Менеджмент»
на тему: «Коммуникационное управление и его эффективность в организации»
(наименование темы курсовой работы)
Актуальность темы ______________________________
______________________________
Практическая значимость и использование работы ________________________
______________________________
Краткое содержание работы и положения, выносимые на защиту ___________
______________________________
______________________________
Оценка работы и уровня ее выполнения ______________________________
______________________________
В целом работа оценивается на ______________________________
и рекомендуется к защите.
Руководитель курсовой работы
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
_____________________________
ЗАДАНИЕ
По курсовому проектированию по дисциплине «Менеджмент»
студенту II курса группы М – 25 Тамбовской.К.А.
1.Тема курсовой работы «Коммуникационное управление и его эффективность в организации».
Утверждено приказом по ГОУ СПО «МПЭТ» №____ от _______________
2.Срок сдачи студентом законченной работы «__» _________ 2010г.
3.Специальное задание по работе ______________________________
4.Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов):
Раздел 1. Сущность и роль коммуникаций в организации.
Раздел 2. Процесс коммуникаций и эффективность управления.
Раздел 3. Роль руководителя в организации процесса коммуникации.
Руководитель курсовой работы Карнов И.В.
Дата выдачи задания «___» ___________ 2010г.
Задание принял к исполнению «___» ___________ 2010г.
Подпись студента ________________________
Руководитель курсовой работы
«___»_______________ 200__г.
ПЛАН.
курсовой работы на тему «Коммуникационное управление и его эффективность в организации»
студентка группы М- 25 Тамбовской Кристины Александровны
Введение
Раздел 1. Сущность и роль коммуникаций в организации.
1.1 Основные понятия и виды коммуникаций
1.2 Организация коммуникационного процесса
1.3 Коммуникационные каналы и их значения для организации.
Раздел 2. Процесс коммуникаций и эффективность управления.
2.1 Коммуникационная структура управления организацией
2.2 Межуровневые коммуникации
2.3 Современные виды коммуникаций и их проблемы
Раздел 3. Роль руководителя в организации процесса коммуникации.
3.1 Коммуникационное поведение руководителя
3.2 Коммуникационные барьеры
3.3 Повышение эффективности коммуникационного процесса.
Студентка группы М- 25 ________________Тамбовская Кристина Александровна «____» «___________________» 20__г.
ГРАФИК НАПИСАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ
РАБОТЫ
по дисциплине «Менеджмент» студентки II курса____________________
группы М – 25 Тамбовской К.А.__________________________
№ п/п | Выполнение работы и мероприятия | Сроки выполнения | Отметка о выполнении и решение руководителя |
1 | 2 | 3 | 4 |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 | Подбор литературы, ее изучение и обработка. Составление библиографии по основным источникам.
Составление плана курсовой работы и согласование его с руководством.
Разработка и представление на проверку первой главы.
Накопление, систематизация и анализ практических материалов.
Разработка и представление второй главы.
Согласование с руководителем выводов и предложений.
Переработка (доработка) курсовой работы в соответствии с замечаниями.
Разработка тезисов доклада для защиты
Ознакомление с отзывом
Завершение подготовки к защите с учетом отзыва | __________ 20____г.
__________ 20____г.
__________ 20____г.
__________ 20____г.
__________ 20____г.
__________ 20____г.
__________ 20____г.
__________ 20____г.
__________ 20____г.
__________ 20____г.
|
|
Руководитель курсовой работы ______________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Введение…………………………………………………………
Раздел 1. Сущность и роль коммуникаций в организации.
1.1 Основные понятия и виды коммуникаций……………………….. стр.
1.2 Организация коммуникационного процесса……………………... стр.
1.3 Коммуникационные каналы и их значения для организации…….. стр.
Раздел 2. Процесс коммуникаций и эффективность управления.
2.1 Коммуникационная структура управления организацией………… стр.
2.2 Межуровневые коммуникации………………………………………. стр.
3.2 Современные виды коммуникаций и их проблемы………………… стр.
Раздел 3. Роль руководителя в организации процесса коммуникации.
3.1 Коммуникационное поведение руководителя……………………… стр.
3.2 Коммуникационные барьеры……………………………………….. стр.
3.3 Повышение эффективности коммуникационного процесса………. стр.
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………стр.
Общеизвестно, что значение информации и коммуникации во всех сферах человеческой деятельности на современном этапе постоянно возрастает, что связано с изменениями социально - экономического характера, появлением новейших достижений в области техники и технологии и результатами научных исследований.
По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».
Актуальность темы заключается в рассмотрении коммуникации как средства, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели, т.е осуществляется эффективное управление.
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Информация о работе Коммуникационное управление и его эффективность в организации