Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 11:27, курсовая работа
Цель курсовой работы: показать примеры создания рекламной продукции, которые используют различные техники рисования. Использование программ компьютерной графики.
В соответствии с целью вытекают следующие задачи:
- описать программы компьютерной графики;
- обосновать выбор программного обеспечения в соответствии с заданием;
- обосновать использование инструментов для выполнения индивидуального проекта;
- подробно описать все этапы создания проекта.
Финальный результат показан в приложении Б.
Эти рисунки могут быть использованы в создании рекламной открытки, плаката, флаера и так далее. Например, я применила эти два рисунка для создания рекламной открытки. Смотрите приложение В.
Заключение
В данной курсовой работе я рассмотрела некоторые приемы рисования в векторной и растровой среде. Более глубоко изучила программы Adobe Photoshop и CorelDraw.
Adobe Photoshop - эта программа позволяет как создавать изображения с нуля, так и обрабатывать готовые отсканированные рисунки или цифровые изображения. Как и любой редактор изображений, фотошоп предназначен для внесений изменений в фотоснимки и другие картинки. Эта программа позволяет ретушировать изображение и подвергать его спецэффектам, переносить детали с одного снимка на другой, вносить текст, менять соотношение цветов и даже добавлять цвет в изображения. Средства фотошоп совместимы с графическими планшетами, что дает возможность создавать художественные отрисованые изображения, имитирующие реальные штриховые и живописные рисунки.
Также, для дизайнеров и фотохудожников чрезвычайно важной программой является программа «CorelDraw». CorelDRAW - редактор векторной графики, пожалуй, самый известный продукт корпорации Corel. Программа хороша как для профессионалов, так и для любителей, зарекомендовала себя, как идеально подходящая для разработки компьютерной графики, иллюстраций, макетов и логотипов, брошюр, рекламных проспектов, web-графики и многого другого, а доступность использования и простота реализации достаточно сложной графики делает этот пакет еще более популярным.
В ходе работы я более широко изучила возможности этих программ, предназначеных для рисования.
В результате своей работы я создала рекламную продукцию (открытку) с использованием различных техник рисования.
Список использованной литературы
1 Ю. Гурский, И. Гурская Photoshop CS3. Трюки и эффекты. – СПб:Питер,2007. 512с.: ил.
2 Ю. Гурский, И. Гурская, А.Жвалевский Corel Draw X3. Трюки и эффекты – СПб: Питер,2006. 480 с.:ил.
3 Т. Волкова, К.Алешина Photoshop CS3. Новые возможности и эффекты.-СПб:Питер, 2007. 192 с.: ил.
4 В.И,Мураховский. Компьютерная графика/под ред. Симоновича. – М.: «АСТ-ПРЕСС СКД»,2002. 640с.: ил.
5 О'Квин Донни. Допечатная подготовка. Руководство дизайнера: Пер. сангл.:Учебное пособие - М.: Изжательский дом «Вильямс», 2001. – 592 с.: ил.
6 Царик С. Corel Draw X3. Популярный самоучитель . – СПб.: Питер, 2006. – 208 с.: ил.
7 Компьютерная графика. Учебник / М.Н. Петров, В.П. Молочников. – СПб.: Питер, 2003. – 736 с.: ил.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Солнышко
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Песчаные дюны
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Рекламная открытка
Лист замечаний
Рецензия преподавателя
37