Компьютерная графика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 11:27, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: показать примеры создания рекламной продукции, которые используют различные техники рисования. Использование программ компьютерной графики.
В соответствии с целью вытекают следующие задачи:
- описать программы компьютерной графики;
- обосновать выбор программного обеспечения в соответствии с заданием;
- обосновать использование инструментов для выполнения индивидуального проекта;
- подробно описать все этапы создания проекта.

Вложенные файлы: 1 файл

мой курсовик.doc

— 639.50 Кб (Скачать файл)

Финальный результат показан в приложении Б.

Эти рисунки могут быть использованы в создании рекламной открытки, плаката, флаера и так далее. Например, я применила эти два рисунка для создания рекламной открытки. Смотрите приложение В.


Заключение

 

 

В данной курсовой работе я рассмотрела некоторые приемы рисования в векторной и растровой среде. Более глубоко изучила программы Adobe Photoshop и CorelDraw.

Adobe Photoshop - эта программа позволяет как создавать изображения с нуля, так и обрабатывать готовые отсканированные рисунки или цифровые изображения. Как и любой редактор изображений, фотошоп предназначен для внесений изменений в фотоснимки и другие картинки. Эта программа позволяет ретушировать изображение и подвергать его спецэффектам, переносить детали с одного снимка на другой, вносить текст, менять соотношение цветов и даже добавлять цвет в изображения. Средства фотошоп совместимы с графическими планшетами, что дает возможность создавать художественные отрисованые изображения, имитирующие реальные штриховые и живописные рисунки.

Также, для дизайнеров и фотохудожников чрезвычайно важной программой является программа «CorelDraw». CorelDRAW - редактор векторной графики, пожалуй, самый известный продукт корпорации Corel. Программа хороша как для профессионалов, так и для любителей, зарекомендовала себя, как идеально подходящая для разработки компьютерной графики, иллюстраций, макетов и логотипов, брошюр, рекламных проспектов, web-графики и многого другого, а доступность использования и простота реализации достаточно сложной графики делает этот пакет еще более популярным.

В ходе работы я более широко изучила возможности этих программ, предназначеных для рисования.

В результате своей работы я  создала рекламную продукцию (открытку) с использованием различных техник рисования. 


Список использованной  литературы

 

 

1 Ю. Гурский, И. Гурская Photoshop CS3. Трюки и эффекты. – СПб:Питер,2007. 512с.: ил.

2 Ю. Гурский, И. Гурская, А.Жвалевский Corel Draw X3. Трюки и эффекты – СПб: Питер,2006. 480 с.:ил.

3 Т. Волкова, К.Алешина Photoshop CS3. Новые возможности и эффекты.-СПб:Питер, 2007. 192 с.: ил.

4 В.И,Мураховский. Компьютерная графика/под ред. Симоновича. – М.: «АСТ-ПРЕСС СКД»,2002. 640с.: ил.

5 О'Квин Донни. Допечатная подготовка. Руководство дизайнера: Пер. сангл.:Учебное пособие  - М.: Изжательский дом «Вильямс», 2001. – 592 с.: ил.

6 Царик С. Corel Draw X3. Популярный самоучитель . – СПб.: Питер, 2006. – 208 с.: ил.

7 Компьютерная графика. Учебник / М.Н. Петров, В.П. Молочников. – СПб.: Питер, 2003. – 736 с.: ил.


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Солнышко

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Песчаные дюны

 

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ В

Рекламная открытка

 

 


Лист замечаний

 

 


Рецензия преподавателя

37

 



Информация о работе Компьютерная графика