Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 18:30, контрольная работа
Electrolux является мировым лидером в области бытовой техники и приборов для профессионального использования, продавая более 40 миллионов продуктов для клиентов в более чем 150 рынках с каждым годом. Компания специализируется на инновации, которые тщательно разработаны для удовлетворения реальных потребностей потребителей и профессионалов.
Миссия бренда «Electrolux»: бытовая техника «Electrolux» предназначена для современных, серьезных семей, так как она приносит им продуманные решения с простотой и заботой.
1.Краткое описание компании
1.1Стратегии компании
2.Создание нового бренда
2.2Ценности бренда
2.3Разработка названия и опорных слов нового бренда
3.Точки контакта бренда
4. Визуализация бренда
5. Инструменты коммуникативной стратегии бренда
5.1 Традиционные инструменты
5.2 Инструменты социального брендинга
5.3Инструменты PR
5.4 Инструменты веб-маркетинга
Бренд-менеджмент
Преподаватель:
(Фамилия И.О.)
Должность:
уч. степень, уч. звание
Оценка: __________ Дата:
2013
Содержание
1.Краткое описание компании
1.1Стратегии компании
2.Создание нового бренда
2.2Ценности бренда
2.3Разработка названия и опорных слов нового бренда
3.Точки контакта бренда
4. Визуализация бренда
5. Инструменты коммуникативной стратегии бренда
5.1 Традиционные инструменты
5.2 Инструменты социального брендинга
5.3Инструменты PR
5.4 Инструменты веб-маркетинга
Миссия бренда «Electrolux»: бытовая техника «Electrolux» предназначена для современных, серьезных семей, так как она приносит им продуманные решения с простотой и заботой.
Маркетинговая стратегия «Electrolux» — это самое важное для того, чтобы реализовать потенциал компании на всех рынках. При этом в процесс строительства бренда вовлечен каждый, от домохозяйств до исследовательских лабораторий, заводов и торговых центров.
Маркетинговая деятельность направлена на достижение следующих целей:
В том же разделе приводится набор принципов, которые должен соблюдать каждый участник маркетинговых коммуникаций:
2.Создание нового бренда
2.3 Разработка названия и опорных слов нового бренда
Имя бренда является одним из самых активных коммуникаторов, поэтому желательно, чтобы оно «одержало ключевую информацию для своих потребителей.
1. Правильно подобранное имя
должно быть очень точным и содержательным
Как правило, удачное имя бренда содержит указания сразу на несколько категорий или ассоциируется с ними.
Прежде чем придумать имя нашему новому бренду подберем ряд слов нашему новому ряду товаров. Что «оно» из себя представляет?
-Непревзойденное качество- когда вы возьмете в руки ваш новый нож вы будете уверенны в нем так как будто бы это часть вашей руки
-Велеколепный дизайн- Ваш нож не только надежный, но и идеально вписывается в интерьер вашей кухни, его не хочется выпускать из рук
-Удобство в использование- Когда вы проводите лезвием вашего ножа по куску сочной стейку, вы чувствуете легкость, будто при этом вы не задействовали ни одной своей мышцы.
-Идеальность- Вы смотрите на это прекрасно изготовленный нож и разве вам не кажется он идеальным?
Таким образом опорные слова нашего нового бренда, которые плавно переливаются в солган: «Идеально для вашей кухни: Удобно, качественно и красиво!»
Я думаю вполне уместно будет назвать данную линию приборов « Juno», что впереводе с английского переводиться как величественный, статный. Название можно обосновать тем что данная линия кухонных приспособлений даст почувствовать себя настоящим поваром!
3. Точки контакта с брендом
До совершения покупки:
-Реклама по телевизору
-Каталоги по почте с новой продукцией и скидками
-Сайт в интернете
-Комментарии покупателей на сайте
-обращение
-компоновка
-визуализация
-система скидок
-контакты.
Во время совершения покупки:
-Демонстраци в магазинах
-Торговый персонал
-уровня конкуренции на рынке;
-размера рынка и его насыщения;
-размера компании;
-уровня управленческой команды;
-степени требовательности покупателей и их лояльности к компании.
После совершение покупки:
-Специалисты по установке
-Исследование удовлетворенности покупателе
-Счета
-упаковка (важное замечание:
срок годности некоторых
-таблица с техническими
характеристиками товара —
-инструкция по использованию товара — собрал, включил, убрал и надеешься, что больше не понадобится.
-Техническая поддержка
4. Визуализация бренда
Название |
Juno- Electrolux |
Ценности бренда |
Забота, Продуманность, Простота |
Опорные слова бренда |
Удобство, качество, красота |
Ценновой сигмент бренда |
3000- 15000 |
Эмоциональные характеристики |
Непревзойденный, великолепный, идеальный |
Рациональные характеристики |
Экономичность, Технологичность, Инновационность |
Основные конкуренты |
Bosch, Tefal, Philips |
Тип бренда |
Суб-бренд |
Географический регион |
Европа, Россия, Азия, Америка |
Целевая аудитория |
Люди со среднем достатком и выше, в возрасте от 25 до 45 лет, работающие на должности руководителя, помощника руководителя или имеющие свой бизнес, женщины и мужчины |
Цветовая гамма |
Продукции: белые, серые, черные и коричневые цветаЛоготипа: остаются не низменные черные |
Образ |
Минимолизм |
5. Инструменты коммуникативной стратегии бренда
5.1 Традиционные инструменты
Традициоонными инструментами компании Electrolux Являеться:
-Устойчивое управление
-Ответственный подход к управлению
-Контроль качества продукции
5.2 Инструменты социального брендинга
Развитие культуры высокой деловой этики, прозрачности и ответственность за свои поступки и обмена в обеспокоенности людей вокруг нас не только способствует долгосрочные отношения с нашими потребителями но и помогает строить сильную и динамическую сторону Electrolux.
В Electrolux, мы хотим, чтобы нас воспринимали как быть хорошим соседом - которому вы доверяете, чтобы делать правильные вещи. Наша репутация является не только построенна на качестве нашей продукции, но и как мы будем действовать в качестве компании. Наш подход к социальной ответственности помогает нам понять проблемы и возможности нашего мира и нашего бизнеса. Это дает нам возможность помочь найти решения и продемонстрировать ценность Electrolux и нашей продукции довести до общества.
Социальной ответственности фокус группы лежит:
5.3 Инструменты PR
Несмотря на то что организация мероприятий является одной из самых затратных статей в PR-бюджете, без них невозможно обойтись при:
2) желании поделиться важными новостями компании, например, о намерении открыть новую линию продукци
3) необходимости обратить
внимание прессы и
Успешная организация подобного события гарантирует не только лояльное отношение журналистов, но и правильное позиционирование ключевых ценностей компании. Различные по тематике и концепции мероприятия дают возможность охватить разные сегменты средств массовой информации, найти подход к разным группам журналистов, установить с ними личный контакт и в конце концов получить столь желанные публикации.
5.4Инструменты веб-маркетинга
Создание собственного интернет-сайта уже давно не является чем-то особенным. Сайт компании Electrolux— это мобильная структура, которая позволяет расположить информацию так, чтобы самое важное было самым заметным. К тому же можно отслеживать активность посетителей (журналистов): в какие разделы заходят, чем больше всего интересуются, чем не пользуются — всю подобную информацию вам с легкостью предоставит администратор сайта. Еще одним дополнительным преимуществом является возможность проведения прямого открытого голосования, анкетирования, опроса.
Таким образом, мы получаем
возможность создать
Информация о работе Контрольная работа по "Бренд-менеджмент"