Контрольная работа по "Бренд-менеджмент"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 18:30, контрольная работа

Краткое описание

Electrolux является мировым лидером в области бытовой техники и приборов для профессионального использования, продавая более 40 миллионов продуктов для клиентов в более чем 150 рынках с каждым годом. Компания специализируется на инновации, которые тщательно разработаны для удовлетворения реальных потребностей потребителей и профессионалов.
Миссия бренда «Electrolux»: бытовая техника «Electrolux» предназначена для современных, серьезных семей, так как она приносит им продуманные решения с простотой и заботой.

Содержание

1.Краткое описание компании
1.1Стратегии компании
2.Создание нового бренда
2.2Ценности бренда
2.3Разработка названия и опорных слов нового бренда
3.Точки контакта бренда
4. Визуализация бренда
5. Инструменты коммуникативной стратегии бренда
5.1 Традиционные инструменты
5.2 Инструменты социального брендинга
5.3Инструменты PR
5.4 Инструменты веб-маркетинга