Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 17:57, контрольная работа
Управление — это процесс распределения и движения ресурсов в организации с заранее заданной целью, по заранее разработанному плану и с непрерывным контролем результатов деятельности.
Менеджмент — совокупность методов, принципов, средств и форм управления организациями с целью повышения эффективности их деятельности.
Введение
1 Маркетинг
1.1 Определение продукта (техническое название и обоснование выбора) 4
1.2 Описание базовых характеристик продукта 4
1.3 Определение кода ГРНТИ 5
1.4 Определение ценового диапазона на данный вид (модель) продукции на рынке г. Тольятти 5
1.5 Калькуляция себестоимости
2 Менеджмент
2.1 Рассмотрение ЖЦП 8
2.2 Определение системы контроля качества продукции и метрологического обеспечения производства 8
2.3 Разработка организационной структуры управления цеха ЭМП 9
Заключение 10
Список литературы 11
Таблица 5 - Затраты на оплату труда персонала, не участвующего в процессе ремонта
Наименование показателей | Обозначение | Ед. измерения | Количество затрат |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 Численность рабочих. | N | чел. | 7 |
2 Повременная заработная плата. | ЗПпов | руб. | 140222,91 |
3 Доплаты: | |||
за вредные условия труда; | Двред/тяж | руб. | 4768,92 |
за выполнение нормированного задания. | Дн.з. | руб. | 17883,42 |
4 Общий фонд заработной платы. | ФЗПобщ | руб. | 162875,25 |
Себестоимость 1 ремонта = (51478,9+163,109,2)/10 = 214588,1/10 = 21458,81 (руб.).
7
2
Менеджмент
2.1 Рассмотрение ЖЦП
1. Проектирование и разработка. Монтаж проводки для подключения эл. оборудования;
2. Закупка. Материалы для ремонта - роторы, крышки, муфты, шкивы, шестерни, подшипники, провода и кабели…;
3. Предоставление
услуг на ремонт
4. Проверка.
ППО – Плановый
5. Упаковывание и хранение. Электрооборудование хранится на складе ремонтного бокса;
6. Эксплуатация. Электродвигатели используются в корпусах на вытяжках, приточках, насосах…;
7. Техническое обслуживание. Продувка, мойка, чистка, замена смазки, подшипников…;
8 Утилизация
после использования.
2.2 Определение
системы контроля качества
продукции и метрологического
обеспечения производства
К эксплуатации допускаются средства измерений, признанные по результатам метрологического надзора пригодными к применению.
За надлежащее состояние и исправность средств измерений, правильность проводимых измерений, организацию и качество ведомственного надзора ответственность несут руководители предприятий, организаций и учреждений.
Поверка средств измерений проводится для установления их пригодности к применению. Пригодными к применению признаются средства измерений, поверка которых, выполненная в соответствии с нормативными документами, подтверждает их соответствие требованиям этих документов.
Средства
измерений, не прошедшие
поверки, неисправные,
и в том числе имеющие
внешние повреждения
или своевременно не
поверенные, к эксплуатации
не допускаются.
8
2.3 Разработка
организационной структуры
управления цеха
ЭМП
9
Заключение
Попытки
внедрить современные методы менеджмента
качества при управлении качеством поставок
предпринимаются постоянно, большой опыт
в этой области накоплен ОАО "АВТОВАЗ".
Тем не менее темпы и уровень освоения
отечественными поставщиками автомобильных
компонентов современных методов менеджмента
качества нельзя назвать удовлетворительными.
Отставание отечественной промышленности
в области управления качеством поставок
стало особенно заметно с приходом в Россию
западных автосборочных предприятий (Ford,
GM-АВТОВАЗ). Разрыв между требованиями,
как отечественных, так и зарубежных автосборочных
предприятий, и возможностями отечественных
производителей комплектующих изделий
стал очевиден. При отсутствии реального
прогресса в области качества российских
автомобильных комплектующих, перспектив
у отечественной автомобильной промышленности
становится все меньше не только на внешних,
но и на внутренних рынках, и никакие меры
по защите внутреннего рынка и поддержке
отечественного производителя не помогут.
Для повышения качества поставок автомобильных
компонентов технические и коммерческие
службы поставщика и потребителя должны
больше сотрудничать друг с другом.
10
Список
литературы
1 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: «Дело ЛТД», 1994. — 702 с. – ISBN 5-86461-140-9 (русск.)
2 Электронный источник: http//www.rc-mir.ru.
3 Электронный
источник http://quality.eup.
11
Информация о работе Контрольная работа по «Менеджмент и маркетинг»