Контрольная работа по «Менеджмент и маркетинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 17:57, контрольная работа

Краткое описание

Управление — это процесс распределения и движения ресурсов в организации с заранее заданной целью, по заранее разработанному плану и с непрерывным контролем результатов деятельности.
Менеджмент — совокупность методов, принципов, средств и форм управления организациями с целью повышения эффективности их деятельности.

Содержание

Введение
1 Маркетинг
1.1 Определение продукта (техническое название и обоснование выбора) 4
1.2 Описание базовых характеристик продукта 4
1.3 Определение кода ГРНТИ 5
1.4 Определение ценового диапазона на данный вид (модель) продукции на рынке г. Тольятти 5
1.5 Калькуляция себестоимости
2 Менеджмент
2.1 Рассмотрение ЖЦП 8
2.2 Определение системы контроля качества продукции и метрологического обеспечения производства 8
2.3 Разработка организационной структуры управления цеха ЭМП 9
Заключение 10
Список литературы 11

Вложенные файлы: 1 файл

менеджмент_контрольная.doc

— 209.50 Кб (Скачать файл)

 
 

Таблица 5 - Затраты на оплату труда персонала, не участвующего в процессе ремонта

Наименование  показателей Обозначение Ед. измерения Количество  затрат
1 2 3 4
1 Численность рабочих. N чел. 7
2 Повременная заработная плата. ЗПпов руб. 140222,91
3 Доплаты:      
за  вредные условия труда; Двред/тяж руб. 4768,92
за  выполнение нормированного задания. Дн.з. руб. 17883,42
4 Общий фонд заработной платы. ФЗПобщ руб. 162875,25

 

Себестоимость 1 ремонта = (51478,9+163,109,2)/10 = 214588,1/10 = 21458,81 (руб.).

7

2  Менеджмент 

2.1 Рассмотрение ЖЦП

1. Проектирование и разработка. Монтаж проводки для подключения эл. оборудования;

2. Закупка. Материалы для ремонта - роторы, крышки, муфты, шкивы, шестерни, подшипники, провода и кабели…;

3. Предоставление  услуг на ремонт электродвигателей  и другого электрооборудования;

4. Проверка. ППО – Плановый производственный  осмотр электрооборудования;

5. Упаковывание  и хранение. Электрооборудование  хранится на складе ремонтного  бокса;

6. Эксплуатация. Электродвигатели используются  в корпусах на вытяжках, приточках,  насосах…;

7. Техническое  обслуживание. Продувка, мойка, чистка, замена смазки, подшипников…;

8 Утилизация  после использования. Отработанный  материал складывается в специальные контейнеры и вывозится с территории завода. 

2.2 Определение системы контроля качества продукции и метрологического обеспечения производства 

       К эксплуатации  допускаются средства  измерений, признанные  по результатам  метрологического  надзора пригодными  к применению.

  За надлежащее  состояние и исправность  средств измерений,  правильность проводимых  измерений, организацию  и качество ведомственного  надзора ответственность  несут руководители  предприятий, организаций  и учреждений.

Поверка средств измерений  проводится для установления их пригодности к применению. Пригодными к применению признаются средства измерений, поверка которых, выполненная в соответствии с нормативными документами, подтверждает их соответствие требованиям этих документов.

Средства  измерений, не прошедшие поверки, неисправные, и в том числе имеющие внешние повреждения или своевременно не поверенные, к эксплуатации не допускаются. 
 

8

2.3 Разработка организационной структуры управления цеха ЭМП 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

9

Заключение 

     Попытки внедрить современные методы менеджмента качества при управлении качеством поставок предпринимаются постоянно, большой опыт в этой области накоплен ОАО "АВТОВАЗ". Тем не менее темпы и уровень освоения отечественными поставщиками автомобильных компонентов современных методов менеджмента качества нельзя назвать удовлетворительными. Отставание отечественной промышленности в области управления качеством поставок стало особенно заметно с приходом в Россию западных автосборочных предприятий (Ford, GM-АВТОВАЗ). Разрыв между требованиями, как отечественных, так и зарубежных автосборочных предприятий, и возможностями отечественных производителей комплектующих изделий стал очевиден. При отсутствии реального прогресса в области качества российских автомобильных комплектующих, перспектив у отечественной автомобильной промышленности становится все меньше не только на внешних, но и на внутренних рынках, и никакие меры по защите внутреннего рынка и поддержке отечественного производителя не помогут. Для повышения качества поставок автомобильных компонентов технические и коммерческие службы поставщика и потребителя должны больше сотрудничать друг с другом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

10

    Список  литературы 

    1 Мескон  М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы  менеджмента: Пер. с англ. —  М.: «Дело ЛТД», 1994. — 702 с. – ISBN 5-86461-140-9 (русск.)

    2 Электронный  источник: http//www.rc-mir.ru.

3 Электронный  источник http://quality.eup.ru/DOCUM3/smpkp.html 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

11


Информация о работе Контрольная работа по «Менеджмент и маркетинг»