Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 17:57, контрольная работа
Управление — это процесс распределения и движения ресурсов в организации с заранее заданной целью, по заранее разработанному плану и с непрерывным контролем результатов деятельности.
Менеджмент — совокупность методов, принципов, средств и форм управления организациями с целью повышения эффективности их деятельности.
Введение
1 Маркетинг
1.1 Определение продукта (техническое название и обоснование выбора) 4
1.2 Описание базовых характеристик продукта 4
1.3 Определение кода ГРНТИ 5
1.4 Определение ценового диапазона на данный вид (модель) продукции на рынке г. Тольятти 5
1.5 Калькуляция себестоимости
2 Менеджмент
2.1 Рассмотрение ЖЦП 8
2.2 Определение системы контроля качества продукции и метрологического обеспечения производства 8
2.3 Разработка организационной структуры управления цеха ЭМП 9
Заключение 10
Список литературы 11