Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2013 в 14:21, контрольная работа
Современный мир нередко рассматривается как мир самых разных организаций, которые представляют собой совокупность людей, групп, объединенных для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе принципов разделения труда, разделения обязанностей и иерархической структуры; общественное объединение, государственное учреждение. Организации создаются для удовлетворения разнообразных потребностей людей и поэтому имеют самое различное назначение, размеры, строение и другие характеристики.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Принципы управления организацией, их содержание и роль в менеджменте 4
2. Прямые и косвенные факторы внешней среды организации, их влияние на ее состояние 11
Задача 14
Тест 15
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Задача.
Выделяют три категории качеств работника:
Решение.
Личная спецификация для менеджера по приемке оборудования в сервисном центре. Специализация сервисного центра – ремонт компьютерного оборудования. Задачи менеджера по приему оборудования – первичный контакт с клиентом, осмотр техники на предмет повреждений, выдача документов, прием денежных средств, выдача оборудования.
Таблица 1.
Качества менеджера по приему оборудования
№ |
Перечень требований к должности |
Требуемые качества |
Противопоказания | |
основные |
желаемые | |||
1 |
Физический облик |
Приятная внешность, без каких-либо шокирующих элементов на видимой части тела (пирсинг, прическа и пр.) |
мужчина |
Люди, имеющие инвалидность |
2 |
Образование |
Средне-специальное: менеджмент, программирование, психология |
Высшее: менеджмент, программирование, психология |
Не принимаются на работу люди, только окончившие школу. |
3 |
Опыт работы |
Не менее 1 года в сфере продаж, секретариата и пр. |
Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет |
Не принимаются кандидаты без опыта работы в офисе, с клиентами |
4 |
Специальные способности |
Владение компьютерным оборудованием, специальной технологией |
Умение первичной диагностики оборудования по заявленной неисправности |
Не принимаются кандидаты, не ориентирующиеся в технологиях, оборудовании |
5 |
Черты характера (темперамент) |
Доброжелательные, терпимые к людям, легко обучаемые, коммуникабельные |
Инициативность, высокая степень ответственности за результат, стремление к собственному развитию, к появлению опыта работы |
Замкнутые, скромные, необщительные, пытающиеся заработать на всем |
6 |
Семейное положение |
Не имеет значения |
Имеющий семью |
отсутствуют |
7 |
Социально-бытовые условия |
Человеку достаточно среднего заработка |
Частично зависящий перед другими членами семьи (например, родителями) |
Студенты, учащиеся, представители
неблагоприятных категорий |
В целом, можно отметить, что основными качествами для менеджера по приему оборудования должны стать начальные навыки владения компьютерным оборудованием, наличие средне-специального или высшего образования по таким специальностям, как менеджмент, ИТ, Программирование, психология и пр., а также кандидаты с опытом работы, требующей общения с клиентами, не менее 1 года. Важно отметить, что приемщик техники должен быть такой человек, которому на первом этапе должно быть достаточно среднего уровня оплаты труда, в тоже время его склад характера должен требовать от него постоянного совершенствования, роста вперед.
Для данной категории персонала крайне нежелательны такие черты, как непонимание или плохое понимание компьютерного оборудования, ведение аморального образа жизни, отсутствие опыта работы.
Тест.
Согласно теории менеджмента выделение функции управления является результатом:
а) усложнения технологии производства товаров;
б) горизонтального и
в) упрощения организационных структур управления;
г) расширения масштабов ведения бизнеса.
Ответ: б) горизонтального и вертикального разделения управленческого труда;
Заключение.
Организация
– это группа людей, деятельность
которых сознательно
Не мало важную роль играет процесс управления. Он должен быть целенаправленным, то есть всегда осуществляться не просто так, а быть ориентированным на решение конкретных проблем, которые стоят в данный момент перед организацией. Любой управленческий процесс должен основываться на принципе последовательности.
Сильное влияние на деятельность
организации оказывает внешняя
среда. Поэтому организация всегда
должна отслеживать малейшие изменения,
которые происходят в ней, иными
словами производить анализ среды.
Это очень важный для выработки
стратегии организации и очень
сложный процесс, требующий внимательного
отслеживания происходящих в среде
процессов, оценки факторов и установления
связи между факторами и теми
сильными и слабыми сторонами, а
также возможностями и
Список используемой литературы.