Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 19:37, контрольная работа

Краткое описание

Работа содержит задания по дисциплине "Менеджмент" и ответы на них

Вложенные файлы: 1 файл

трудовые споры и конфликты.docx

— 28.23 Кб (Скачать файл)

Выделенные типы трудных ситуаций редко возникают в изолированном  виде. Обычно они как бы наслаиваются друг на друга. Трудность ситуации в  значительной степени определяется субъективной составляющей:

объективной угрозы может и не быть, а человек, ошибаясь, воспринимает ситуацию как трудную. Причиной может быть его неподготовленность, искаженное восприятие;

могут существовать реальные объективные  факторы (угроза смерти, опасность здоровью), но человек не знает об их существовании  и не осознает ситуацию как трудную;

военнослужащий может осознавать трудность ситуации, но неоправданно считать ее не слишком трудной  для себя;

ситуация может быть очень значима  для личности, но, не находя ее решения, человек может прибегнуть к психологической  защите и уйти от ее реального веса.

ситуация может быть объективно сложной, но наличие знаний и опыта  позволят военнослужащему преодолевать ее без особых трудностей.

Специфической реакцией личности на трудную ситуацию можно считать  психическую напряженность, которая  характеризуется активной перестройкой и интеграцией психических процессов  в направлении доминирования  мотивационных и эмоциональных  компонентов.

В зависимости от влияния напряженности  на психические функции выделяют следующие формы внутриличностных конфликтов:

перцептивную (возникающую при  затруднении в восприятии);

интеллектуальную (человек затрудняется решить задачу);

эмоциональную (возникают эмоции, дезорганизующие поведение и  деятельность);

волевую (человек не может управлять  собой);

мотивационную (связанную с борьбой  мотивов).

Психологическая устойчивость – это  характеристика личности военнослужащего, состоящая в сохранении оптимального функционирования психики в условиях фрустрирующего и стрессогенного воздействия  трудных ситуаций. Она не является врожденным свойством личности, а  формируется одновременно с ее развитием  и зависит от:

 типа нервной системы человека;

 опыта военнослужащего, уровня его  профессиональной подготовки;

 навыков и умений поведения и  военно-профессиональной деятельности;

 уровня развития основных познавательных структур личности.

Среди компонентов психологической  устойчивости выделяют: эмоциональный, волевой, интеллектуальный (познавательный), мотивационный и психомоторный. Психологическая устойчивость –  это не просто их сумма, а интегративное  образование.

Эффективность военно-профессиональной деятельности в трудных ситуациях  всецело зависит от уровня психологической  устойчивости и профессионального  мастерства. Однако, с ростом трудности  ситуации эффективность деятельности все больше и больше начинает зависеть от психологической устойчивости, а  не только от профессионального мастерства военнослужащего.

 

Список используемой литературы:

  1. Конституция РФ;
  2. Трудовой кодекс РФ;
  3. Попов В.И., Губенко М.И., Халиков В.Р. Общение. Конфликтология. Трудовые споры в Российской Федерации. Учебное пособие. Челябинск, 2006.;
  4. Ляпунов А.Я., Шипилов А.И. А74 Конфликтология: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2000. - 551 с.

Интернет-источники:

  1. http://www.top-personal.ru;
  2. http://www.souz-nik.ru.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"