Контрольная работа по " Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 11:12, контрольная работа

Краткое описание

Сформулировать миссию магазина, его стратегию и тактику. В каких документах должна быть отражена миссия магазина?Построить организационную структуру управления (ОСУ) в выбранном предприятии, указать тип ОСУ, ее преимущества и недостатки

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная работа по менеджменту.doc

— 90.00 Кб (Скачать файл)

Помимо вышесказанного важным мотивирующий трудовую деятельность остаётся аспект продвижение и карьерный рост. Ощущение собственного прогресса само по себе мотивирует. Категории и звания можно использовать для создания уровней в пределах одной должности, чтобы сотрудники имели возможность более регулярного роста. Также эффективность имеет признание и поощрение - например, выбор «сотрудника месяца». Подобные меры должны быть организованы так, чтобы возможность выиграть была у всех. Если каждый раз это будет один и тот же человек, - этот фактор перестает быть мотивирующим: вскоре команда поймет, что победитель уже давным-давно выбран, и в результате интерес и доверие к такой системе будут потеряны.

К иным методам  социальной мотивации которые я  предлагаю внедрить в процесс  управления персоналом ООО «ПромТоргСервис» относится: частичная компенсация за пользование дошкольными учреждениями, добровольное медицинское страхование за счёт работодателя для лучших сотрудников года, компенсация транспортных расходов сотрудниками проживающим на удалённом расстоянии от места работы, помощь в организации жилья иногородним сотрудникам.

Всё это позволит создать более эффективную систему  управления персоналом. Эффективное  управление персоналом немыслимо без  технологий и инструментов, при помощи которых осуществляются весьма тонкие процедуры разработки кадровой политики организации и создания системы мотивации. Для этого руководству организации необходимо проводить такую внутреннюю политику, чтобы каждый сотрудник был заинтересован в результатах своего труда.

 

 

 

 

 

 

Вам необходимо провести совещание по вопросам трудовой дисциплины работников предприятия. Необходимо определить: место и время проведения, повестку дня, участников, продолжительность, порядок, организацию и регламент проведения, составить итоговый документ по результатам совещания

 

 

 

 

ООО «ПромТоргСервис»

Свердловская  область,

город Серов, ул. Ленина 140а

Тел.8(34385)71122

Директору департамента розничных продаж

ООО «ПромТоргСервис»

   

Приглашение

Уважаемый Иван Иванович!

10 января 2013 года в 12 часов в кабинете  генерального директора  состоится совещание по вопросу  нарушения трудовой дисциплины сотрудниками розничных точек продаж в период с 01.01.2013 по 05.01.2013 года

 

Председатель 

Секретарь

 

А.А. Васильев

Н.И. Шолохова


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОТОКОЛ  №123

 

город Серов                                                                                               10 января 2013г.

 

Заседание сотрудников департамента розничных продаж и управления по работе с персоналом

 

Председатель: генеральный директор А.А. Васильев

Секретарь: начальник отдела кадров Н.И. Шолохова

Присутствовали: директор департамента розничных продаж И.И. Петров; начальник контрольно-ревизионного отдела О.Г. Шишкина

 

Повестка  дня: нарушения трудовой дисциплины сотрудниками розничных точек продаж в период с 01.01.2013 по 05.01.2013 года

 

Выступили: О.Г. Шишкина – в праздничные дни с 0101.2013 по 05.01.2013 года сотрудниками контрольно ревизионного отдела были выявлены нарушения трудовой дисциплины филиала «Серовский». Сотрудники в данный период времени опаздывали на работу более чем на 1 час. При этом магазин открывался не по расписанию, что причинило экономический ущерб в виде недополученной прибыли.

 

Постановили:

1. Применить  меры трудового порицания (объявить  выговор) сотрудникам, нарушившим  трудовую дисциплину.

2. Возложить  последующий контроль за трудовой  дисциплиной сотрудников на директора департамента розничных продаж И.И. Петров.

 

 

Председатель 

Секретарь

 

А.А. Васильев

Н.И. Шолохова


1 Тимбилдинг - термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды. Идея командных методов работы заимствована из мира спорта и стала активно внедряться в практику менеджмента в 60 - 70 годы XX века.


Информация о работе Контрольная работа по " Менеджменту"