Контрольная работа по "Стратегический менеджмент"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2015 в 12:49, контрольная работа

Краткое описание

Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ее товара или оказываемых ее услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления.

Содержание

Введение
1.Общие сведения о предприятии ООО «Хольц»
2.Стратегия развития ООО «Хольц»
3.Оценка конкурентных позиций организации ООО «Хольц»
4.SWOT- анализ. Возможности и угрозы организации
Выводы

Вложенные файлы: 1 файл

стратегический менеджмент.docx

— 33.87 Кб (Скачать файл)

 

 Матрица угроз

         Влиян. на организ

Вероятн.угроз

недопустмое

критическое

Умерен-е

Лишь

испуг

высокая

в)

б)

а)

 

средняя

ж)

г)

 

д)

низкая

   

е)

 

 

Выводы

Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; формы и методы реализации продукции и т.д2.

В данной работе рассматривались теоретические вопросы разработки и выбора стратегии фирмы, а также практическое применение на примере деятельности ООО «Хольц».

Была проанализирована деятельность организации, проведен сравнительный анализ сильных и слабых сторон, возможностей и опасностей для фирмы, в результате чего построена матрица SWOT.

Для устранения существующих проблем и решения поставленных задач, была сформулирована стратегия дальнейшей деятельности. Её выполнение обеспечит расширение продаж данном регионе. Выбор стратегии фирмы осуществлен на основе анализа ключевых факторов, характеризующих состояние фирмы.

Выбранная стратегия развития предприятия является экономически выгодной, поскольку обеспечивает получение прибыли. Дополнительно полученная прибыль может быть использована в целях модернизации производства, а также увеличение производственной мощности предприятия. ООО «Хольц» будет осуществлять выпуск продукции в одной из перспективных отраслей народного хозяйства и может рассчитывать на долгосрочные положительные финансовые результаты своей работы.

В ходе работы, ответив на поставленные вопросы, можно сделать вывод:

  • стратегия организации вырабатывается на основе анализа внутренней структуры и внешнего окружения;
  • стратегия является основой деятельности организации;
  • в рамках стратегии определяют приоритеты развития и основные направления деятельности предприятия.

Следовательно, рост предприятия во многом определяется правильностью выбора варианта функционирования на базе формируемой стратегии развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Стратегический менеджмент"