Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 22:46, контрольная работа
Аттестация персонала проводится для того, чтобы определить уровень трудовых ресурсов профессиональной подготовки и соответствия занимаемой ими должности, а также решить вопрос о присвоении им квалификационного разряда. Таким образом, она призвана выявить результаты деятельности, деловые и личностные качества сотрудника, стимулировать их творческий рост и активность, повысить квалификацию, обеспечить возможность продвижения по служебной лестнице.
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Общая характеристика фирмы……………………………………………5
Глава 2. Описание персонала компании состоит из этапов…..…………………21
Глава 3 . Оценка кадров в ОАО «Альфа-Банк» с разработанными предложениями по совершенствованию управления персоналом организации................................................................................................................31
Заключение ………………………………………………………………………...37
Глава 4. Оценка персонала компании……………………………………………..39
Список используемой литературы………………………………………………...41
№п/п |
Показатели |
2010 |
2011 |
2012 | |||
Кол-во |
Удел. вес, % |
Кол-во |
Удел. вес, % |
Кол-во |
Удел. вес, % | ||
1 |
Возрастной состав персонала, количество человек До 18 лет |
21 |
12,8 |
27 |
15,7 |
19 |
10,2 |
2 |
18-35 |
36 |
22,0 |
31 |
18,03 |
29 |
15,6 |
3 |
35-50 |
73 |
44,5 |
69 |
40,1 |
89 |
47,9 |
4 |
Свыше 50 лет |
34 |
20,1 |
45 |
26,2 |
49 |
26,4 |
|
Итого |
164 |
100,0 |
172 |
100,0 |
186 |
100,0 |
Коэффициент текучести 1определяется как отношение числа рабочих, выбывших по собственному желанию или уволенных за нарушение трудовой дисциплины, к среднесписочной численности рабочих.
омплексный подход к управлению персоналом Банка базируется на следующих основных принципах:
- Ориентация на решение основных стратегических целей Банка.
- Гибкое реагирование на изменение внешних условий деятельности Банка.
- Отношение к персоналу
как к долгосрочным
- Создание условий для эффективной работы персонала Банка.
- Системность подхода
к решению кадровых вопросов.
Последовательная реализация
- Непосредственное участие
линейных руководителей в
- Оптимизация численности
персонала на основе принципа
экономической
- Обеспечение постоянной оценки деятельности персонала Банка на основе мониторинга функций и показателей оценки работы сотрудников.
- Прогнозирование потребностей
и упреждающее планирование
- Приоритетное выдвижение
кандидатами на руководящие
- Ориентация на удовлетворение
потребностей Банка по новым
направлениям или объемам
- Ориентация на создание сплоченных "команд" как на уровне подразделений, так и на уровне Банка в целом.
- Обеспечение достойных
условий и оплаты труда, способствующих
стабилизации коллектива и
- Приоритетная направленность
мотивации на ключевой
- Поддержание сбалансированной
системы материального и
- Безотлагательность, оперативность
и гласность в принятии
- Постоянное информирование о положении дел.
- Привлечение персонала к обсуждению и решению обще банковских вопросов.
Уровни управления персоналом Банка
Управление персоналом осуществляется на 3 уровнях управления: на уровне Руководства Банка, на уровне линейных руководителей и на уровне кадровой службы.
1. Руководство Банка (Президент, Председатель Правления, члены Правления):
- Основная задача: формирование
стратегической политики Банка
в области управления
Функции:
- Формирование политики Банка в области управления персоналом и организационного развития:
- Утверждение приоритетов с учетом главных задач Банка
- Кадровая политика
- Анализ кадровой информации.
- Утверждение нормативных
документов по вопросам
- Принятие решений по
принципиальным вопросам
- Утверждение социальной политики Банка.
- Утверждение новых ключевых руководителей подразделений.
2. Линейные руководители
(начальники Управлений, Служб, отделов,
Управляющие дополнительными
Основная задача: оперативное управление сотрудниками подразделения. Линейные руководители играют главную роль, т.к. осуществляют руководство повседневной деятельностью персонала.
Функции:
- Планирование и контроль деятельности сотрудников.
- Анализ и оценка деятельности сотрудников.
- Разработка предложений
по организационно-штатным
- Контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка.
- Формирование квалификационных требований к сотрудникам.
- Информирование о задачах подразделения, результатах деятельности, предстоящих изменениях.
- Мотивация сотрудников на результат.
- Адаптация новых сотрудников.
- Обеспечение оптимальных условий труда, производственного и психологического климата.
- Определение потребности
в обучении и предложений по
тематике повышения
- Управление корпоративным поведением.
- Участие в проведение аттестации персонала.
- Распределение функций,
полномочий и зон
- Участие в оценке
- Разработка и реализация положений о подразделениях, должностных инструкций, технологических карт работ.
- Определение показателей
оценки, результатов работы
3. Кадровая служба.
Основная задача: организация и мониторинг работы системы управления персоналом.
Функции:
- Организация и координация основных направлений кадровой работы, разработка основных кадровых технологий.
- Взаимодействие с линейными руководителями.
- Составление и реализация плана работы с персоналом.
- Методическое обеспечение и сопровождение принимаемых кадровых решений.
- Контроль за соблюдением единых стандартов и процедур кадровой работы.
- Контроль за соблюдением кадрового законодательства.
- Мониторинг организационной структуры Банка и разработка предложений по ее оптимизации.
- Планирование численности сотрудников банка с учетом экономических показателей.
- Проведение общебанковских мероприятий по укреплению корпоративной культуры.
- Кадровое обеспечение
инновационных процессов в
- Анализ организации работы
с персоналом и разработка
предложений по ее
- Изучение обстановки
в коллективах, разработка предложений
и рекомендаций по улучшению
микропроцессов управления
- Участие в подготовке
стратегии Банка и других
N |
Наименование |
Цель |
1. |
Учетно-организационная |
Организация кадрового |
2. |
Планирование и подбор |
Определение потребностей |
3. |
Развитие персонала |
Организация обучения персонала, |
4. |
Система мотивации и |
Закрепление высококвалифицированных |
5. |
Развитие корпоративной |
Развитие корпоративной культуры
в |
Информация о работе Контрольная работа по "Управление персоналом"