Контроль как функция менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 14:25, контрольная работа

Краткое описание

Планы не всегда выполняются так, как было задумано. Люди не всегда принимают делегированные им права и обязанности. Руководству не всегда удается должным образом мотивировать людей на достижение поставленных целей. Меняются условия окружающей среды, и организация должна соответственно к ним адаптироваться. Как же руководству организации удаётся в конце концов определить, достигло ли оно своих целей, как оно обнаруживает собственные ошибки и ошибки персонала и как оно определяет, когда организации должны начинать процесс адаптации.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1.Сущность и смысл контроля………………………………………………....3
2. Типы контроля………………………………………………………………..4
3. Процесс контроля…………………………………………………………….8
4. Поведенческие аспекты контроля…………………………………………..11
5. Характеристики эффективного контроля………………………………….12
Список литературы…………………………………………………………….16

Вложенные файлы: 1 файл

Менеджмент контрольная.docx

— 37.77 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Кусков А.Н., Чумаченко  А.П. Менеджмент: учебное пособие -- М.: МГИУ, 1999

2. Майкл Мескон и др. “Основы менеджмента”, М., 1995

3. Десслер Гари. Управление  персоналом / Пер. с англ. - М.: “Изд-во БИНОМ”, 1997

4. Гончаров В.В., РУКОВОДСТВО  ДЛЯ ВЫСШЕГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО  ПЕРСОНАЛА в 2-х томах.- М.: МНИИПУ, 1996.

5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

 


Информация о работе Контроль как функция менеджмента