Конфликты в системе управления персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 20:51, контрольная работа

Краткое описание

В процессе общения между людьми возникают различные противоречия, поскольку каждый человек стремится достичь собственной цели. Часто противоречия не могут быть разрешены и приобретают форму конфликта, который определяется как отсутствие согласия между двумя и более участниками общения. Противоречия нарушают стабильное состояние отдельного человека или коллектива, в некоторых случаях имеют положительный эффект, но чаще влияют негативно влияют на жизнь и деятельность. Под конфликтом понимается столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей и их формальных и неформальных объединений,

Содержание

Теоретическая часть
1) Конфликты в системе управления персоналом – виды, формы и методы преодоления конфликтов 3
Практическая часть
2) Рассчитать изменение численности персонала и повышение производительности труда, если объем производства возрастает на 16%, ФЗП – на 12%, средняя заработная плата одного рабочего – на 8% 10
3) Если Вы приняли в один из подчиненных Вам отделов нового сотрудника и должны ввести его в новую должность, то раскройте:
– как это можно сделать с максимальной пользой для организации;
– что вам необходимо сделать в процессе введения нового сотрудника в должность;
– какие меры, по вашему мнению, нужно предпринять для успешной адаптации этого сотрудника в коллективе 10

Вложенные файлы: 1 файл

кр управление персоналом.doc

— 74.00 Кб (Скачать файл)

 

 

3)   Если Вы приняли в один из подчиненных Вам отделов нового сотрудника и должны ввести его в новую должность, то раскройте:

 – как  это можно сделать с максимальной  пользой для организации;

 – что  вам необходимо сделать в процессе  введения нового сотрудника в  должность;

 – какие  меры, по вашему мнению, нужно предпринять для успешной адаптации этого сотрудника в коллективе.

Решение:

В начале необходимо ознакомить сотрудника с самой компанией  – чем занимается фирмы, её история, общие условия работы внутри коллектива, с какими сотрудниками предстоит взаимодействовать и по каким вопросам, какие предстоит решать вопросы с поставщиками, клиентами, график работы, требования к внешнему виду и прочее. Так же необходимо показать нахождения структурных подразделений, а так же общественных мест – туалетов, столовой.

Далее предложить повторно ознакомиться с должностной  инструкцией и задать вопросы, если такие возникли. Рассказать подробнее  об обязанностях, когда и кому он должен сдавать отчетность внутри фирмы, показать какие-то необходимые нормативные  документы, которые могут потребоваться в работе, для ознакомления.

Для успешной адаптации  необходимо лично представить нового сотрудника остальным сотрудникам  компании с указанием должностей и указанием, по каким вопросам к кому можно обратиться - тем самым создать благоприятные психологические условия. Я считаю, что благодаря этим мерам адаптация будет проходить эффективнее и новый сотрудник будет ощущать себя комфортно внутри коллектива.




Информация о работе Конфликты в системе управления персоналом