Корпоративная культура на отечественных и зарубежных предприятиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 16:44, реферат

Краткое описание

Организационная культура - это совокупность идей, взглядов, ценностей, разделяемых всеми членами одной организации, которая задает людям ориентиры их поведения и действий. Идеи, взгляды, ценности могут быть абсолютно разными, в том числе и в зависимости оттого, что лежит в основе: интересы организации в целом или интересы ее отдельных членов. Ценностные ориентации передаются сотрудникам через символические средства духовного и материального окружения организации - стиль поведения и общения, символику и традиции, стиль одежды.

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.docx

— 26.15 Кб (Скачать файл)

В Западной Европе на поведенческом  уровне между людьми больше приветливости и дружелюбия, здесь выше стандарты социально-психологической экологии.  В то же время рыночная культура включает в себя состязательность,  конкуренцию, гонку за новшествами.  Но соперничество открытое,  к нему готовятся с детства.

Экономическая конкуренция  бьет наповал. 

Иначе говоря, «маскулинизация -  феминизация» проявляются по-разному в вертикальных и горизонтальных культурах.  В первой  «мужество»  задается идеологией и властью,  во второй те же качества проявляются спонтанно,  благодаря чему достигается такой уровень благосостояния,  при котором для  «женственности»  остается меньше возможностей.

 

 

Литература

 

 
1. Пригожин А.И. Деловая культура: сравнительный анализ // Социологические  исследования. 1995. N 9.

 
2. Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб., 2001.

 


Информация о работе Корпоративная культура на отечественных и зарубежных предприятиях