Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 16:44, реферат
Организационная культура - это совокупность идей, взглядов, ценностей, разделяемых всеми членами одной организации, которая задает людям ориентиры их поведения и действий. Идеи, взгляды, ценности могут быть абсолютно разными, в том числе и в зависимости оттого, что лежит в основе: интересы организации в целом или интересы ее отдельных членов. Ценностные ориентации передаются сотрудникам через символические средства духовного и материального окружения организации - стиль поведения и общения, символику и традиции, стиль одежды.
В Западной Европе на поведенческом уровне между людьми больше приветливости и дружелюбия, здесь выше стандарты социально-психологической экологии. В то же время рыночная культура включает в себя состязательность, конкуренцию, гонку за новшествами. Но соперничество открытое, к нему готовятся с детства.
Экономическая конкуренция бьет наповал.
Иначе говоря, «маскулинизация - феминизация» проявляются по-разному в вертикальных и горизонтальных культурах. В первой «мужество» задается идеологией и властью, во второй те же качества проявляются спонтанно, благодаря чему достигается такой уровень благосостояния, при котором для «женственности» остается меньше возможностей.
Литература
|
Информация о работе Корпоративная культура на отечественных и зарубежных предприятиях