Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 19:13, курсовая работа
Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предприятиях страны, специалисты по управлению — аналитики и практики — выделяют два типа причин: недоразвитость рыночной инфраструктуры и недостаток управленческой культуры, навыков организации труда, отсутствие опыта коммерческой деятельности в условиях рыночной конкуренции, низкую квалификацию менеджеров . Если первый тип причин связан с макроэкономическими условиями, то с причинами второго типа нужно работать в масштабах самого предприятия, необходимо развитие системы менеджмента.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...…стр.3
1.КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА.
1.1.Сущность корпоративных тренингов…………………………………...стр.5
1.2.Виды и уровень тренингов…………………………………………...…..стр.6
1.3.Функции тренингов…………………………………...………………….стр.8
1.4.Требования, предъявляемые к тренеру………………...…………..…..стр.10
1.5.Методы проведения тренингов…………...…………………………….стр.12
2. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА «ЭФФЕКТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ»…....……стр.14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………..……………………………….стр.19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………..………………………………………стр.21
Рассматривается создание разделенности как речевая стратегия, облегчающая воздействие и позволяющая избегать сопротивления. Отработка в упражнении.
16.
Психологические механизмы
Рассматриваются
психологические механизмы
17.
Логика и алогизм.
Рассматриваются
психологические механизмы
18.
Аналоговое маркирование как
метод воздействия. Приемы и
способы аналогового
Практически отрабатываются приемы аналогового маркирования как способа речевого воздействия.
19. Дихотомия ложного выбора. Речевые конструкции “связывания”. Практическая отработка.
Конструирование высказываний по типу “двойной связки”.
20.
Подразумевание и
Анализ
и отработка подразумевания и
предвосхищения как методов речевого
воздействия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Тренинг — это курс активного обучения, состоящий из упражнений, их обсуждения, работы со спонтанным поведением человека в специально смоделированной или естественной ситуации. Возможны также короткие фрагменты информации о предмете. Необходимо исходить из того, что тренинг — это прежде всего получение участниками непосредственного опыта, который специально отобран и организован, поэтому лучше осознается и усваивается. Обучаясь на собственном опыте, человек потратит месяцы на достижение того, что в хорошо спланированном тренинге может быть достигнуто за несколько дней.
Внутрифирменное
обучение заметно отличается по направленности
от школьного или вузовского. Знания
и умения носят не общий (общеобразовательный
или профессионально-
Из всего вышеизложенного можно сделать следующие основные выводы:
-приоритеты корпоративного тренинга, его направленность и содержание зависят от состояния организации, ее стабильности или нестабильности, ее текущих и перспективных задач;
-роль и место корпоративного тренинга, его подготовка и проведение отражают общий подход к задачам обучения в организации – поддерживающую или инновационную направленность обучения;
-в организациях, функционирующих и развивающихся в относительно стабильном состоянии, корпоративный тренинг имеет поддерживающий характер, направлен на поддержание и повышение эффективности работы персонала, обслуживает потребности руководства организации в управлении результативностью;
-в условиях организационных изменений корпоративный тренинг выступает как инструмент преобразований, направлен на поддержку развития организации, обслуживает потребности руководства организации в управлении изменениями.
Тренинг решает задачи не только индивидуального развития сотрудников, но и развития организации в целом, так как тренинг одного и того же содержания может быть ориентирован на решение проблем различного масштаба (индивидуального, системного, стратегического). Роль и место корпоративного тренинга, его подготовка и проведение отражают поддерживающую или инновационную стратегию обучения в организации: тренинг имеет поддерживающий характер, когда организация функционирует стабильно, а в условиях организационных изменений корпоративный тренинг является инструментом преобразования, обеспечивает управление изменениями и носит инновационный характер.
В
деловом мире тренинги давно стали
ведущей формой обучения, поскольку
эффективны и легко трансформируют
знания в умение и навык.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Алешина Ю.Е. Консультативная беседа // Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьева О.В. (ред.). Введение в практическую социальную психологию. — М.: Смысл, 1996.
2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. — С-Пб.: Специальная литература, 1996.
3. Голубь В., Тренинги и семинары, журнал «Справочник по управлению персоналом», 2006 г.
4. Кроль Л.М., Михайлова Е.Л. Человек-оркестр: Микроструктура общения. — М.: Независимая фирма “Класс”, 1993
5. Кроль Л., Пуртова Е. «Инструменты развития бизнеса», 2000.
6. Мэй Р. Искусство психологического консультирования. — М.: Независимая фирма “Класс”, 1994.
7. Тобиас Л. Психологическое консультирование и менеджмент: Взгляд клинициста. — М.: Независимая фирма “Класс”, 1997
8. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. — М.: Независимая фирма “Класс”, 1999
9. Шостром
Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор.
— Минск, ТПЦ “Полифакт”, Московская
издательская группа, 1992.
Информация о работе Корпоративные тренинги как инструмент развития менеджмента