Креативный менеджмент в антикризисном управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2014 в 19:55, реферат

Краткое описание

Мировой финансово-экономический кризис явно и четко показал, что в последние годы во всем мире сложилась в целом порочная модель корпоративного управления, а в ней антикризисному управлению отводится роль своеобразного буфера, реактивного компенсатора на возникающие оперативные негативы. Но надо быть реалистами – большинство организаций не готовятся к кризисной ситуации, когда дела идут удовлетворительно.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………....3
1 ПОНЯТИЕ КРЕАТИВНОСТИ И КРЕАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА………………….4
2 АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ: ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ…7
3 КРЕАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ……………...9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..…………..13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………..14

Вложенные файлы: 1 файл

креативный менеджмент реферат.docx

— 40.67 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В последние годы неизмеримо возросла потребность в психологических знаниях, раскрывающих закономерности общения и поведения людей в группах и коллективах, в их совместном труде.

Применение психологических знаний в управленческой практике может существенно повысить эффективность и надежность самых разнообразных решений, связанных с совершенствованием организаторской деятельности.

В условиях неопределенности или кризисных явлений организация креативного менеджмента имеет особое значение, т.к. позволяет осуществить структурное управление, обеспечивает рождение новых идей, стратегий и концепций на основе обмена мыслей и коммуникаций.

В режиме коллективного разума проводятся оперативный анализ проблемы и разработка путей решения сложных проблем. Важной задачей является организация взаимодействия специалистов в режиме коллективного разума, организация социально-экономического проектирования новых ситуаций и организация рефлексивной деятельности.

Для создания коллективного разума владеющего креативным менеджментом необходимо учесть состав различных позиций и ролей участников, т.е. необходимо иметь самые различные взгляды и профессиональные навыки на решаемую проблему.

Коллективный разум основывается на взаимопонимании и должен иметь настрой и дух команды-победительницы.

Следует отметить, что на современном этапе креативный менеджмент создает необходимые предпосылки для обеспечения стратегического развития предприятий в условиях конкуренции и неопределенности факторов окружающей среды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Креативный подход –  новый фундамент антикризисного  образования в ВУЗЕ. Электронный ресурс.http://econf.rae.ru/pdf/2011/09/530.pdf

2.    Википедия – электронная энциклопедия. http://ru.wikipedia.org

3.    Макконнелл К.Р., Брю С.Л. «Экономикс»

4.    Флорида Р. «Креативный класс: люди, которые меняют будущее» / М., 2005

5.  Менеджмастерс. Качественный менеджмент – сайт для менеджера. Электронный ресурс

http://www.managemasters.ru/gmases-258-1.html

6.  Сайт Либрусек.  Антикризисное управление, конспект лекций. Электронный ресурс

http://lib.rus.ec/b/158690/read#t11

7 . Макаренко, О. Г. Креативный  менеджмент : учебное пособие для  магистрантов / О. Г. Макаренко, В. Н. Лазарев. – Ульяновск : УлГТУ, 2011. – 154 с. Электронный учебник стр.127 http://window.edu.ru/resource/267/77267/files/ulstu2012-93.pdf

8. Макаренко, О. Г. Креативный  менеджмент : учебное пособие для  магистрантов / О. Г. Макаренко, В. Н. Лазарев. – Ульяновск : УлГТУ, 2011. – 154 с. Электронный  учебник стр.37 http://window.edu.ru/resource/267/77267/files/ulstu2012-93.pdf

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Креативный менеджмент в антикризисном управлении