Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2012 в 16:05, курсовая работа
Продолжающиеся поиски привели к формированию поведенческой теории лидерства, согласно которой главную роль в деле становления лидера играют не личные качества того или иного человека, а манера его взаимоотношений с окружающими. Основным недостатком этой теории стал 21ее вывод о существовании некоего оптимального стиля поведения лидера, с помощью которого можно решить все проблемы, и необходимости его поиска..
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Лидерские качества менеджера….………………………….……………5
Тактика работы с подчиненными………………………………………..11
Теории мотивации………….......................................................................15
Концепции лидерства…………………………………………………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………...………………………………………………………..25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………..…………
Новые
подходы концентрируют свое внимание
на способности лидера создать новое
видение решения проблемы и, используя
свою харизму, передать ее значение последователям
таким образом, чтобы это вдохновило
и вызвало у них энтузиазм
к осуществлению действий по достижению
целей.
Список использованной литературы
Расчетная часть.
1) Тактическая часть
Определить минимальный объём продаж в месяц. Составить систему мотивации и систему контроля для продавца. Как должны быть организованы продажи?
Исходные данные:
- постоянные расходы 180 000 руб в месяц.
- цена изготовления 1 пары тапочек (себестоимость изготовления 1 пары) – 50 руб.
- цена продажи 1 пары – 150-200 руб.
Решение:
Маржинальный доход = цена продажи – переменные расходы
Удельный маржинальный доход = постоянные расходы/ маржинальный доход
Показатель, руб. в месяц | Пессимистич. | Оптимистич. |
Постоянные расходы | 180 000 | |
Маржинальный доход | 100 | 150 |
Удельный маржинальный доход (Минимальный объём продаж) | 1800 | 1200 |
2) Принятие тактического
решения по маржинальному
Исходные данные: Завод изготавливает сковородки и кастрюли; За 1 час по технологии можно сделать 2 сковородки и 4 кастрюли. Маржинальный доход от 1 сковородки – 50 руб., а от кастрюли – 20 руб.
Что выгоднее выпускать на заводе?
Емкость рынка по данным маркетологов – на 100 000 единиц больше, чем завод выпускает и продаёт.
Решение:
2*50 = 100 руб. в час доход от производства сковородок.
4*20 = 80 руб. в час доход от производства кастрюль.
Выгоднее выпускать
сковородки.
3) Необходимо
организовать банк в Африке, в
Марокко(любая страна на выбор)
Какие личные, профессиональные и лидерские качества можно будет использовать?
Какой стиль управления более предпочтительный?
Возможные конфликты:
- с местной властью
- с местным населением
- с наёмными сотрудниками
- с конкурирующими организациями.
Какие управленческие приемы будут задействованы и из каких школ менеджмента они взяты.
Ответ:
Какие личные, профессиональные и лидерские качества можно будет использовать?
Оптимизм
Оптимистично настроенный
человек всегда готов выслушать других,
он полон творческих идей и стремлений.
Такой руководитель способен приободрить
коллектив, стимулировать других сотрудников
к успеху.
Решительность, умение
разрешать проблемы
Руководитель-лидер никогда не скажет:
«Это не мое дело. Решайте сами». Одно из
лидерских качеств руководителя – это
умение демонстрировать сотрудникам свою
решительность и смелость при возникновении
проблем.
Толерантность и тактичность
Хороший руководитель должен уметь критиковать
работу подчиненного, а не самого человека.
Бесконечные замечания вряд ли станут
для подчиненного мотивацией к улучшению
качества работы.
Скромность
Лидеру ни к чему лестные отзывы окружающих.
К тому же он не должен скрывать своих
ошибок и «проколов».
Уверенность в
себе
Твердая вера в собственный успех без
капли высокомерия и заносчивости – вот
истинное лидерское качество руководителя
Какой стиль управления более предпочтительный?
Ориентированный на задачу, которую необходимо выполнить руководителю:
Какой
стиль управления
более предпочтительный?
С наёмными
сотрудниками
В своей
работе я использовала управленческие
приемы Анри Файоля (фр. Henri
Fayol, 29 июля 1841 — 19
ноября 1925) — французский горный инженер, теоретик
и практик менеджмента, основатель административной
(классической) школы управления.
Приемы: разделение труда, дисциплина , вознаграждение персонала, подчинение частных, личных интересов общим, порядок ,инициатива, единение персонала, или корпоративный дух.