Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 21:40, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – разработать план маркетинга ЗАО «Анаполис».
Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей считаю исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на туристских предприятиях
ВВЕДЕНИЕ-----------------------------------------------------------------------------------------------------3
I. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ-------------------------------------------------------------------5
1.1. Понятие и роль маркетинга в туризме-----------------------------------------------------------5
1.2. Туристский спрос, его особенности и прогнозирование------------------------------------6
1.3. Сегментация туристских рынков------------------------------------------------------------------10
1.4. Методы продвижения туристического продукта---------------------------------------------12
1.5. Стратегические решения по продвижению турпродукта---------------------------------15
1.6. Планирование и продвижение тур продукта--------------------------------------------------17
1.7. Измерение эффективности продвижения и контроль-------------------------------------21
II. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ
ЗАО «АНАПОЛИС» г. АНАПА----------------------------------------------------------------------------23
2.1. Характеристика маркетинговой политики фирмы------------------------------------------23
2.2. Выбор целевого сегмента--------------------------------------------------------------------------24
2.4. Поддержка продаж------------------------------------------------------------------------------------26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ------------------------------------------------------------------------------------------------29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ----------------------------------------------------31
ПРИЛОЖЕНИЕ-----------------------------------------------------------------------------------------------32
ПРИЛОЖЕНИЕ
Таблица 1. Распределение рекламных возможностей ЗАО ''Анаполис''
на период 1.06.– 31.07.2005 г.
Рекламное средство |
Рекламный период |
Цена за весь период | |||||||||||||||||
Июнь |
Июль | ||||||||||||||||||
1нед |
2нед |
3нед |
4нед |
1нед |
2нед |
3нед |
4нед | ||||||||||||
1 – 7 |
8 –15 |
16-22 |
23-30 |
1 – 7 |
8 – 15 |
16-23 |
24-31 | ||||||||||||
Телевизионный рек. ролик СЭТ |
526$ | ||||||||||||||||||
Бегущая строка : |
49$ | ||||||||||||||||||
СЭТ | |||||||||||||||||||
Анапа-Rambler |
49$ | ||||||||||||||||||
Радио: ''Европа плюс'' |
160$ | ||||||||||||||||||
Суммарная стоимость рекламы |
$ 143 |
$ 105 |
$ 58 |
$ 105 |
$ 69 |
$ 105 |
$ 69 |
$ 130 |
$ 784 |
Таблица 2. Различия между рекламой и поддержкой продаж
Реклама |
Поддержка продаж |
Создает имидж по истечении времени |
Вызывает немедленное действие |
Использует эмоциональное обращение |
Использует рациональное обращение |
Добавляет невидимую ценность продукту или услуге |
Добавляет реальную ценность продукту или услуге |
Вносит умеренный вклад в создание прибыльности |
Вносит значительный вклад в создание прибыльности |