Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 23:07, контрольная работа
С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины "менеджмент", "менеджер", быстро и прочно вошли в нашу жизнь и наш словарный обиход, заменив такие термины, как "управление", "управленческая деятельность", "руководитель", "директор".
Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин управление имеет более широкий смысл. Вообще, " управление" - это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.
1. Введение
2.Кроссворд по теме ИКЗ.
3. Кто такой менеджер
3.1 Управленческое решение
4. Функции менеджера
4.1 Качества менеджера и требования к менеджеру
5. Заключение
6. Список литературы
Поэтому требуются новые,
более современные
9. Большие затрат и
трудности связаны ныне с
10. Возрастающие масштабы
изменений требуют развития
11. Сложные проблем во
все большей мере требуют
Поэтому менеджер должен уметь создавать и совершенствовать группы, способные быстро становиться изобретательными и результативными в работе.
Этим одиннадцати пунктам должен придерживаться менеджеры, если они хотят, уцелеть и добиться успеха в грядущее десятилетие.
Способность эффективно управлять
Что называется способностью эффективно управлять ?
Рабочее определение способности эффективно управлять необходимо дать до того, как будут выявлены другие роли менеджера. Основываясь на данных ранее одиннадцати факторах это:
Способность управлять собой разумные личные ценности.
Четкие личные цели.
Упор на постоянный личный рост.
Навык решать проблемы.
Изобретательность и способность к инновациям.
Высокая способность влиять на окружающих.
Знание современных
Способность руководить.
Умение обучать и развивать подчиненных.
Способность формировать
и развивать эффективные
Но в любом случае, как я уже писала выше, к менеджеру предъявляются большие требования, которые хороший менеджер сможет удовлетворить только, если он будет постоянно совершенствоваться, ведь пределам мастерства нет.
Заключение
Хотя признание личного ограничения - это сама по себе движущая сила для перемен, но часто требуются и другие опыт и обучение, чтоб углубить свое понимание, приобрести новые навыки и подходы. Значительные изменения личности предполагают уверенность в себе, умение, поддержку и в первую очередь развитие умения делать все по-новому. Задача менеджера - найти способ проанализировать свои подходы и способности, проверить потенциал, научиться действовать по-иному. Каждому приходится учиться на собственном опыте; мало в чем можно убедить с помощью описаний, пока человек не почувствует и не познает это самостоятельно.
Можно составить личный план действий, состоящий из нескольких основных этапов.
1.выявить ограничения
2. оценить и обсудить их
3. преодолеть препятствия
4. приобрести новые знания
5. внедрить новые методы
6. проанализировать свое
продвижение вперед
В прошлом десятилетии люди, занимающиеся подготовкой и повышением квалификации менеджеров, разработали много практических методов, помогающих им развить и опробовать собственный стиль и способности. Почти всегда при этом руководители овладевают новыми навыками, углубляют понимание своей профессии, обнаруживают ранее скрытые способности. А ваше непосредственное личное участие и обучение на собственном опыте - это самый плодотворный путь приобретения и успешного применения новых навыков.
В ходе изучения материала в рамках данной темы, были описаны такие понятия как менеджер, его функции и требования, а также раскрыто понятие управленческого решения. В итоге следует сделать вывод: чтобы стать профессиональным менеджером требуется специальная подготовка, знание теории, умение применить ее на практике, личностные качества. Потому что от действий менеджера зависит качество производимой продукции, процветание предприятия, количество прибыли, а также условия жизнедеятельности подчиняемых ему людей.
Список литературы:
1. «Основы менеджмента», М. Мескон, М. Альберт, Москва • Издательство «Дело», 2007г.
2. «Основы менеджмента», А.В. Шегда, 2001 г.
3. «Менеджмент», учебное пособие, А.К. Феденя, 2008г.
4. «Менеджмент с точки зрения здравого смысла», Д. Трэйси, 2005 г.
5. «Менеджмент», В.И. Гончаров, учебное пособие, 2010г.
6. Конспект лекций,
в электронном виде: Модуль 2 «Обеспечение
функционирования менеджмента»,