Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2012 в 14:46, реферат
Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом страны. Анализ японского управления персоналом представляет особый интерес по следующим причинам. Во-первых, это та область менеджмента, где наиболее разительно проявляются отличия японского стиля от достаточно изученного и широко распространенного в развитых капиталистических странах западного(американского) стиля. Исходные предпосылки кадровой политики, как и конкретные методы ее проведения на японских предприятиях, значительно отличаются от американских.
Необходимо определить причины, которые вызывают эти дефекты.
Комплексное управление
качеством может помочь
11. Комплексное управление
качеством вскрывает каналы
12. Комплексное управление
качеством дает возможность
Комплексное управление
качеством проникает в
Основные идеалы воплощенные в QC, можно кратко охарактеризовать так:
) Естественной потребностью каждого человека является достижения совершенства в работе. Если на ним осуществлять правильное руководство и поощрять, он может совершенствовать свою работу бесконечно.
) Люди, выполняющие индивидуальную работу, - настоящие в ней специалисты.
Существует множество
деталей в работе, выполняемых
неправильно, и профессионалы
могут внести ценное
) Рабочие наделены умом и воображением. Они обладают доскональным знанием работы и соответственно мастерством. Они стремятся к успеху и не боятся ответственной работы. Если их обучать непосредственной ответственности за качество своей работы, можно получить взрыв творческой активности в организации.
) Кружек качества - это не механическая машина, а непрерывный процесс. Он имеет две отличительные, но дополняющие друг друга черты. С одной стороны, это образовательный и познавательный процесс. С другой стороны, это процесс, который содействует участию рабочих в мероприятиях, затрагивающих их повседневную работу. Это обеспечивает основу для взаимного сотрудничества менеджмента и рабочих.
За вклад в достижение высоких результатов в области управления качеством ежегодно с 1951 года в Японии вручают премии У. Э. Деминга - основателя, как считается, управления качеством в Японии.
В связи с постоянно
изменяющимися вкусами,
1. Прежде всего - качество, а не кратковременные прибыль.
2. Главный человек - потребитель,
то есть нужно стоять на
точке зрения конечного
3. Следующий этап
4. Информационное обеспечение
и применение экономико-
5. Человек в системе
управления - вовлечение всех без
исключения работников в
6. Функциональное управление.ения человеческими ресурсами, которую можно представить в виде следующей таблицы.