Менеджмент в потребкооперации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2013 в 21:55, контрольная работа

Краткое описание

Под кооперацией понимается совокупность особых общественно-хозяйственных объединений. Иначе говоря, в данном случае собирательное понятие «кооперация» включает, прежде всего, кооперативы (кооперативные общества). Это понятие охватывает также кооперативные союзы, другие кооперативные объединения, организации, предприятия и учреждения.

Содержание

10. Миссия и цели потребительской кооперации.
41. Дисциплинарно-правовые методы управления.
58. Чем обусловлено создание Совета потребительского общества и какие функции на него возлагаются?

Вложенные файлы: 1 файл

Менеджмент в потребкооперации.doc

— 44.00 Кб (Скачать файл)

Управление  потребительским обществом осуществляют общее собрание потребительского общества, совет и правление потребительского общества.

 

Высший орган  потребительского общества - общее собрание потребительского общества, которое проводится в форме общего собрания пайщиков потребительского общества или в форме общего собрания уполномоченных потребительского общества.

 

В перерыве между  общими собраниями пайщиков или уполномоченных пайщиков органом управления потребительского общества является совет потребительского общества. Он подотчетен общему собранию.

Совет потребительского общества представляет интересы пайщиков, защищает их права и осуществляет полномочия, определенные Законами «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в РФ», «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» и уставом потребительского общества, за исключением полномочий, отнесенных к исключительной компетенции общего собрания потребительского общества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Закон РФ от 19.06.1992 N 3085-1 (ред. от 21.03.2002) "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации"
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. М., Экономистъ, 2007 – 670 с.
  3. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 – 511 с.
  4. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2007 – 440 с.
  5. Кибанов А.Л., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 301 с.

Информация о работе Менеджмент в потребкооперации