Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2013 в 05:01, контрольная работа
Организации, действующие в условиях неустойчивой среды, не могут дожидаться изменений в ней и потом на них реагировать. Их руководители - менеджеры должны думать и действовать как предприниматели.
Именно это обстоятельство способствует формированию в сфере театрально - концертной деятельности особого слоя менеджеров - продюсеров.
Привычное для нас толкование английского слова producer (лат. producere - производить, создавать) пришло из кино: в США и ряде других стран продюсер является владельцем кинофирмы, главой или доверенным лицом кинокомпании, организующим постановку кинофильма или спектакля и осуществляющим финансовый контроль над ней. Иногда продюсер сам является режиссером-постановщиком. Однако более близким по смыслу все же представляется дословное значение этого термина - производитель, человек, который производит.
Введение
1. Функции менеджера в искусстве
2. Проектный менеджмент как новая форма культурной деятельности
3. Формирование единого культурного пространства
Заключение
Список литературы
В этой ситуации привлечение
финансовых средств за счет дополнительной,
в том числе проектной
Итак, объективно, т. е. независимо
от воли отдельного руководителя, в
процессе целеполагания деятельности
учреждений культуры преобладают ситуативные
смыслы, выражающие в основном экономические
интересы их работников. В этом проявляется
горький парадокс российской истории.
В то время, когда ныне западная культура,
заглядывая в постиндустриальное общество,
стремится изобрести
Нельзя забывать, что организация – это, прежде всего, люди. Поэтому смысл управленческой деятельности состоит в совмещении сигналов и заданий, идущих извне, с основными характеристиками персонала - его притязаниями, интересами, квалификацией, ответственностью, инициативностью. В зависимости оттого, насколько в этом деле руководитель оказывается состоятельным, ему удается (или не удается) сформировать целевую общность, т. е. увязать воедино интересы общего дела с притязаниями и интересами каждого работника.
Крепость этого "узла" лежит в основе синергетического эффекта, достижение которого является интегральным показателем успешного менеджмента организации.
Для того чтобы работники восприняли цели организации как свои собственные, необходимо несколько условий:
· во-первых, цели организации должны вдохновлять работников, возвышать их в собственных глазах, придавать смысл их жизни, поскольку мера жизни для многих из них определяется не материальной, а социально-личностной и нравственной составляющими;
· во-вторых, цели организации должны быть понятны работникам и убедительны для них;
· цели должны работать на укрепление доверия и солидарности в коллективе.
Очевидно, что указанные
условия трудно достижимы при
современном менеджменте
Правильный, осмысленный научный и творческий менеджмент проектов есть составляющая менеджмента организаций, обеспечивающая, по большому счету, возможность для наиболее полной реализации творческих способностей персонала учреждения.
Список литературы
1. Войтковский С.Б. Основы менеджмента и практический менеджмент в искусстве. – М., 2000.
2. Дуликов В.З. Организационный процесс в социокультурной сфере. – М.: МГУКИ. 2003.
3. Котлер Ф., Шефф Д. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств./ Котлер Ф., Шефф Д. - М.: Классика-XXI, 2004.
4. Новаторов В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск, 2000.
5. Новаторов В.Ч. Маркетинг культурных услуг.- Омск, 1992.
6. Театральный рынок России/ Под. ред. А.Я. Рубинштейна. – Вып. 1 – 4. М.: Государственный ин-т искусствознания, 1994 – 1997.
7. Театральный рынок России: Специальный выпуск/ Под. ред. А.Я. Рубинштейна. – М.: Государственный ин-т искусствознания, 1998.
8. Шимкин С.В. Экономика и управление в сфере культуры: поиск новых моделей. – М. 1992.
9. Экономика искусства. Опыт зарубежных исследований/ Под ред. А.Я. Рубинштейна. – М.: РИК «Культура», 1991.
Информация о работе Менеджмент в сфере исполнительского искусства