Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 15:25, курсовая работа
Главная цель курсовой работы — проанализировать положение на рынке, принципы управления и реализацию этих принципов на местах, позволяющие компании выжить и успешно функционировать на рынке.
Задачи исследования:
• изучить положение фирмы на рынке (выявить возможности и угрозы, определить степень влияния внешних факторов)
• проанализировать внутреннее состояние компании (ее сильные и слабые стороны, влияние внутренних факторов на развитие)
• разработать механизм усиления слабых сторон и рекомендации по коррекции менеджмента фирмы.
Введение……………………………………………………………...................3
1. Предварительная оценка состояния фирмы и влияния внешней среды ... 4
2. Оценка слабых и сильных сторон предприятия………………………… .. 5
3. Выбор ориентиров и стратегии развития торговой организации………...6
4. Разработка и коррекция стратегии фирмы………………………………... 7
Заключение…………………………………………………………………….10
Список литературы………………………………………………....................11
6. Белковский, А.Н. Конкурентная стратегия и Россия (точка зрения Майкла Портера) / А.Н.Белковский // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - №5. - С.3-11.
7. Еваленко, М. Потенциал малого предпринимательства и законы российских регионов / М.Еваленко // Российский экономический журнал. - 2005. - №3. - С.39-47.)
8. Блинов, А.Я. Управление региональными рынками / А.Я.Блинов, В.Я.Захарова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - №1. - С.3-8.
9. Уткин, Э. А. Управление фирмой. /Э.А.Уткин. - М.: АКАЛИС, 1996. 516