Методика установления отношений с клиентом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2012 в 15:46, доклад

Краткое описание

В своей профессиональной деятельности каждый человек (и продавец в том числе) должен уметь общаться с людьми (клиентами, коллегами, руководством, конкурентами).
Чтобы научиться найти подход к любому человеку, необходимо иметь определенные знания и навыки.

Вложенные файлы: 1 файл

Презентация1.pptx

— 1.06 Мб (Скачать файл)

Подчёркивание общности целей.

Проявление «эффекта бумеранга».

Смена суждений и  оценок партнёра.

Признание вашей  правоты.

Предложение сделать  всё так, как предлагаете вы.

Фразы, используемые партнёром:

«Говорите, что и  как нужно сделать, чтобы всё  было хорошо».

«...как договорились...».

«... как вы считаете нужным поступить?».

Результаты:

Выявляются как  качества партнёра, так и мотивы его действий. У партнёра формируются  психологические состояния, облегчающие  установление и углубление контакта с ним. 


Информация о работе Методика установления отношений с клиентом