Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 16:31, курсовая работа
Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю как человечество, поскольку оно появилось одновременно с возникновением первых форм человеческих организаций-племён, общин, кланов. По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление персоналом превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1 Научно-методические принципы подбора персонала………...4
1. Системный подход к организации подбора персонала………….….5
2. Профессиография в подборе персонала……………………………...7
Глава 2 Подбор и приём на работу……………………………………...9
2.1. Планирование кадров………………………………………….…….9
2.2. Подбор кандидатов……………………………………………….….9
2.3. Методы подбора персонала на вакантные должности……………12
2.4. Отбор персонала в организацию…………………………………...15
Глава 3 Практическая часть………………………………………...……21
3.1.Плюсы и минусы методов подбора кадров………………………...21
3.2.Прием на работу на примере отеля «Ателика»……………………37
Заключение………………………………………………………………..44
Литература………………………………………………………………..45
Менеджер по персоналу выявляет психологические сложности в процессе адаптации сотрудника при осуществлении отдельных видов деятельности и процессов, помогает в их успешном преодолении.
Кроме того, кадровый специалист совместно с непосредственным руководителем и куратором на основе их оценок составляет программу его личностно-профессионального развития.
Действия непосредственного руководителя и куратора:
Прием на работу на примере отеля Марриотт Грандъ Отель
Местонахождение: | Москва, ул. Тверская 26/1 / посмотреть на карте » |
Телефон: | +7 (495) 937-08-61, (495) 937-08-78, (495) 937-08-60 |
E-mail: | mexclus@marriott-moscow.ru |
Контактное лицо: | Зволинская Виктория Владимировна |
Направления
деятельности:
Отель Marriott Grand – один из трех отелей сети Marriott в Москве, открылся в 1997 году. Он стал одним из первых пятизвездочных отелей в России, которым управлял международный сетевой оператор В отеле 384 номера, в том числе президентский люкс. Marriott Grand располагает тремя ресторанами, просторным лобби-баром, двухуровневым консьерж-баром и залами для проведения конференций и банкетов. Порядок приема нового менеджера Процесс обучения
Выдача документации: выдаются учебники по продуктам и рекламные буклеты, для собственного ознакомления и подготовки к экзамену, который назначается на определенный день для группы кандидатов (4-5 чел.), но не позднее 4 дней от дня выдачи учебной литературы. 3. Экзамен по продуктам устно. 4. Обучение по заполнению документации. 5. Стажировка в деле (в случае успешной сдачи экзамена) с опытным (успешным, лучшим) торговым агентом, проводившим уже подобное обучение. 6. Сдача экзамена по документации 7. Настрой новичка на работу. 8. Трудоустройство
(заключение трудового 9. Выдача необходимого
материала для работы. Внешний вид менеджера менеджерпо продажам должен выглядеть опрятно: Одежда: одежда должна быть офисного или полуофисного стиля, исключая спортивную одежду (спортивные штаны, шорты), короткие миниюбки и т.п. Внешность: Аккуратные волосы, отсутствие посторонних запахов, ухоженные ногти, для мужчин - свежевыбритое лицо. При общении с абонентом запрещено жевать жвачку и т.п. Общение с клиентом (потенциальным покупателем) У менеджера при общении с клиентом всегда должен быть позитивный эмоциональный настрой. Необходимые требования 1. Предельно вежливое общение с клиентом. 2. Корректно
доносить информацию, переспрашивать,
объяснять. Достоверность Клиенты слышат то, что хотят услышать, поэтому необходимо доходчиво доносить информацию! 3. Внимание к проблемам клиента. Выражение понимания и сочувствия. 4. Готовность помочь клиенту в решении его проблем. 5. Чувство ответственности за работу Компании и свою собственную работу. 6. Не говорить плохо о конкурентах на субъективном эмоциональном уровне. Давать про конкурентов только объективную информацию и СВОИ преимущества. Мы не сравниваем себя с конкурентами, не говорим об их недостатках - МЫ ГОВОРИМ О НАШИХ ДОСТОИНСТВАХ. 5. Гордость за
свою компанию и |
Анкета кандидата — документ предназначенный для анкетирования кандидата при приеме на работу. Анкета заполняется в случае отсутствия собственного резюме у кандидата. В некоторых случаях используется даже при наличии резюме, для сбора более точной и стандартизованной информации о кандидатах для последующего анализа.
Разработка собственной анкеты кандидата на должность позволит произвести более точный отбор претендентов. В анкету могут быть внесены вопросы носящие тестовый характер, для определения социально-психологических характеристик соискателя.
Обычно анкета заполняется кандидатом у потенциального работодателя "под присмотром", но возможно самостоятельное заполнение соискателем.
АНКЕТА КАНДИДАТА НА ДОЛЖНОСТЬ МЕНЕДЖЕР
Отчество______________________
Дата рождения_________________
Гражданство___________________
Адрес проживания
______________________________
Домашний/Мобильный
телефон_______________________
Знание иностранных
языков ______________________________
Семейное положение
______________________________
Муж/Жена/Родители,
возраст ______________________________
Дети,возраст__________________
Образование(название учебного заведения, специальность, год окончания )
______________________________
Дополнительное
образование(курсы, семинары и т.д.)_______________________
Знание компьютера:
_____Отсутствует ______Начальные навыки ______Пользователь
_____ Уверенный пользователь
______________________________
______________________________
Название организации |
Годы работы | Название должности | Обязанности |
Был ли у Вас опыт руководящей работы, сколько человек было в подчинении
______________________________
Укажите 3 Ваших
деловых достоинства ______________________________
______________________________
Какие у Вас
есть недостатки ______________________________
______________________________
Чему Вы планируете
научиться ______________________________
______________________________
Какой размер заработной
платы Вас бы устроил ______________________________
Как скоро Вы
готовы приступить к работе ______________________________
Наличие прав и
личного автомобиля ______________________________
Вы готовы отлучаться
в командировки ______________________________
Пожелания в ограничениях географии/времени нахождения в командировках
______________________________
Можно ли связаться
с Вашим предыдущим работодателем
для получения рекомендации укажите
его имя и номер телефона______
Откуда Вы узнали
о нашей вакансии ______________________________
Я не возражаю против проверки данных, указанных мной в анкете _________________
Дата _______________ Подпись_______________________
Должность: Менеджер со знанием английского языка по работе с отелями в представительство гостиниц
Должностные обязанности:
Требования:
Условия:
Тест: Проверяем менеджеров по продажам
Отметьте в каждом утверждении те пункты, которые, на ваш взгляд, наиболее соответствуют портрету идеального менеджера по продажам
1. Сочетание каких трех качеств менеджера по продажам важны для клиента на начальном этапе взаимодействия?
A. Профильное
образование, доскональное
B. Заинтересованность
проблемами клиента,
C. Стратегическое мышление, энтузиазм, смелость.
2. Основная задача из сферы деятельности менеджера по продажам:
A. Аналитика.
B. Общение с клиентом.
C. Продажи.
3. Отметьте общие черты между предпринимателем и менеджером по продажам:
A. Менеджер по
продажам воспринимает свой
B. Стремление
добиваться максимальной
C. Степень принятия рисков.
4. Какие три составляющие играют для менеджера по продажам решающую роль в начале процесса анализа ситуации на рынке?
A. Клиент, продавец, продукт/товар.
B. Структура
сегмента рынка, оценка
C. Цены на нефть, политическая ситуация, сезонность.
5. Необходимое условие для продажи нового продукта/услуги:
A. Харизматичность менеджера по продажам.
B. Давно сложившиеся
отношения с предполагаемым
C. Высокая осведомленность
менеджера по продажам о
6. Основное преимущество для менеджера по продажам при наличии разработанного и непрерывно пополняемого электронного банка данных:
A. Уверенность в постоянном доступе к самым «свежим» сведениям.
B. Экономия времени.
C. Соответствие профессиональным стандартам.
7. Цель первого телефонного разговора с потенциальным клиентом:
A. Продажа.
B. Создание благоприятного впечатления о себе и своей компании.
C. Достижение договоренности о дальнейшем взаимодействии.
8. Почему в процессе телефонного разговора с клиентом предпочтительнее форма глаголов настоящего времени, например, «Вы довольны нашей последней поставкой?» (вместо – «Вы были довольны нашей последней поставкой?»)?
A. Так рекомендуют психологи.
B. Форма настоящего времени сообщает собеседнику, что он является клиентом, а не был им в прошлом или станет в будущем.
C. Так проще
формулировать вопросы при
9. Какие преимущества получает менеджер по продажам, если с нужным человеком его соединяет по телефону секретарь?
A. Можно преподнести свое предложение в наиболее выгодном свете.
B. Можно познакомиться с девушкой.
C. Можно собрать дополнительную информацию о потенциальном клиенте.
10. Отправляясь на первую встречу с потенциальным клиентом и не обладая информацией о традициях данной фирмы относительно служебной одежды сотрудников и их внешнего вида, менеджер по продажам должен одеться: