Методы активации учебного процесса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 20:59, контрольная работа

Краткое описание

Суть метода довольно проста: для организации обучения используются описания конкретных ситуаций (от английского «case» - случай). Учащимся предлагают осмыслить реальную жизненную ситуацию, описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы. При этом сама проблема не имеет однозначных решений.

Содержание

Метод кейсов…………………………………………………………………..3-5
Достоинства и ограничения метода кейсов…………………………….…..6-8
Метод «Инцидента»…………………………………………………………..9-11
Список литературы………………

Вложенные файлы: 1 файл

игротех менед.docx

— 36.79 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

  1. Изменения в образовательных  учреждениях: опыт исследования методом  кейс – стадии / под ред Г.Н. Прозументовой.- Томск, 2003.
  2. Переход к Открытому образовательному пространству. Часть 1. Феноменология образовательных инноваций. Коллективная монография./ под ред Г.Н. Прозументовой. - Томск,  Изд-во Том. Ун-та ,2005.

http://writing.colostate.edu/references/research/casestudy/index.cfm

http://www.openclass.ru/node/9219

http://do.gendocs.ru/docs/index-135879.html?page=3

 


Информация о работе Методы активации учебного процесса