Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 14:27, курсовая работа
Цель: создание эффективной инновационной системы; разработка дополнительных мотиваций персонала, разработать совершенствование организационной структуры управления
Введение................................................................................................................3
1 Теоретические аспекты изучения эффективности менеджмента
1.1 Понятие и социально-экономическая сущность эффективности
менеджмента………………………………………………………………..........4
1.2 Критерии и методы оценки эффективности управления………………….6
1.3 Пути повышения эффективности управления……………………………..10
2 Анализ деятельности и эффективности менеджмента в ООО «Икспейс Груп»
2.1 Краткая характеристика ООО «Икспейс Груп»…………………………17
2.2 Оценка эффективности управления в ООО «Икспейс Груп»…………...18
3 Разработка предложений по повышению эффективности
менеджмента для ООО «Икспейс Груп»…………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………..23
Список использованных источников………………………………………25
Приложение А Основные российские поставщики товара ……………….26
Приложение Б Организационная структура управления ………………..27
Приложение В Предлагаемая организационная структура управления для
ООО «Икспейс Груп»…………………………………………………………28
Были рассмотрены различные пути повышения эффективности менеджмента с учетом всех элементов деятельности предприятия. Они, направлены в основном на усовершенствование профессионализма, уровня квалификации, личных и деловых качеств руководителя или на изменение стратегии предприятия, ее организационной структуры, технологий производства, условий труда и отдыха, и т.д. Предприятие также самостоятельно выбирает пути и методы повышения эффективности менеджмента, исходя из специфики своей деятельности, сложившейся организационной структуры управления, экономических и социальных результатов деятельности, финансовых ресурсов и многого другого.
В курсовой работе были рассмотрены аспекты деятельности предприятия, по которым оценивается социальная эффективность управления. «Слабыми местами» оказалось отсутствие инновационной деятельности, неполная система мотиваций сотрудников, а также устаревшая организационная структура управления.
Мероприятия по усовершенствованию управленческой деятельности в организации и пути повышения эффективности менеджмента были предложены, исходя из выявленных недостатков в системе управления.
Таким образом, эффективное управление влияет на все аспекты деятельности организации. Поэтому каждому предприятию необходимо периодически проводить оценку эффективности менеджмента, а также разрабатывать различные мероприятия по ее повышению. Это будет способствовать увеличению эффективности и результативности деятельности предприятия в целом.
Список
использованных источников
1. Бреддик У. «Менеджмент в организации» 2007г.
2. Лафта Дж.К. «Эффективность менеджмента организации», Русская деловая культура 2007г.
3. Румянцева «Менеджмент организации», Учебное пособие 2008г.
4.Тимошенко И.И.,
Сосин А.С. «Менеджер
5.Веснин В.Р. «Менеджмент», Учебное пособие 2007г.
6.Максимцев М.М., Игнатьева А.В. «Менеджмент», Учебное пособие для вузов 2006г.
7. Семенов А.К.,
Набоков В.И. «Основы
8. Федин С.В.,
Федина Н.В., Тесленко И.Б. «Основы
менеджмента», Учебное пособие 2006г.
Приложение А
Рис.1 «Основные
поставщики товара на фирму ООО Икспейс
Груп»
Приложение
Б
Рис. 2 Организационная структура управления ООО «Икспейс Груп»
Приложение В
Рис. 3 Предлагаемая организационная структура управления для
ООО «Икспейс Груп»
Информация о работе Методы повышения эффективности менеджмента в современных условиях