Методы, принципы и условия управления деловой карьерой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 13:25, курсовая работа

Краткое описание

Деловая карьера является объектом управления. Оно сводится к совокупности мероприятий, осуществляемых кадровыми службами и консалтинговыми фирмами, позволяющих работникам раскрыть свои способности и применить их наиболее выгодным для себя и организации способом. Их необходимость связана с тем, что большинство сотрудников, как показывают исследования, обычно относится к своей карьере пассивно, предпочитая, чтобы этими вопросами занимались их руководители. Поэтому во многих фирмах обязательным является планирование деловой карьеры, т.е. определение путей, ведущих к достижению ее цели.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………........……..3

1. Методы, принципы и условия управления деловой карьерой……....................6
2. Планирование деловой карьеры…………………………………..…..…............10
3. Характеристика технологий развития деловой карьеры…………..…...............15
4. Особенности планирования и развития деловой карьеры в ОАО «Газпром»…


ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………….…………………....……..22
Список используемой литературы………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсавая работа управление персоналом.doc

— 240.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Приложения

 

1)

 

 

 

2)

Таблица 1

Субъект планирования

Мероприятия по планированию карьеры

Сотрудник

Первичная ориентация и выбор профессии 

Выбор организации  и должности 

Ориентация  в организации 

Оценка перспектив и проектирование роста 

Реализация  роста

Менеджер по персоналу

Оценка при  приеме на работу

Определение на рабочее место 

Оценка труда  и потенциала сотрудников 

Отбор в резерв

Дополнительная  подготовка

Программы работы с резервом

Продвижение

Новый цикл планирования

Непосредственный  руководитель (линейный менеджер)

Оценка результатов  труда 

Оценка мотивации 

Организация профессионального  развития

Предложения по стимулированию

Предложения по росту


 

3)

 

Таблица 2

Задачи  управления карьерой новых сотрудников 

Планирование

Планирование  индивидуального профессионального развития и должностного перемещения работника

Организация подготовки

Организация обретения  работником необходимого уровня профессиональной подготовки, профессионального опыта  как внутри организации, так и  вне ее путем организации профессионального  обучения, стажировки

Активизация

Мотивация деятельности персонала с целью побуждения раскрытия собственного творческого  потенциала. Это создание мотивационной  среды в организации

Регулирование и координация

Регулирование и координация включенности работника в выполнение задач карьерной стратегии, а также усилий сотрудника и возможностей организации по выполнению плана индивидуального профессионального развития и плана кадрового обеспечения

Анализ и  оценка

Анализ и  оценка результатов и способов деятельности, личностных и профессиональных качеств работников и их профессионального опыта

Контроль

Контроль за деятельностью работников, за их профессиональным и должностным ростом, за рациональным использованием их профессионального  опыта


  •  


    Информация о работе Методы, принципы и условия управления деловой карьерой