Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 21:07, контрольная работа
Цель работы - научиться моделировать бизнес-процессы организации, выявлять «слабые» места и дать рекомендации по его улучшению. Поставленной целью определены основные задачи исследования:
- дать оценку какому-либо бизнес-процессу организации;
- выявить «слабые» места;
- дать рекомендации по совершенствованию системы управления.
От работы техники, программных средств и банкоматов зависит работа и самого банка. Поэтому поддержание бесперебойной работы техники и программных средств – главная функция специалистов. В нее входит техническое сопровождение и профилактические работы по обеспечению работы технических элементов информационных систем.
Контроль работы и обслуживание является завершающей стадией процесса управления информационными ресурсами и технологиями. К ней относится диагностика неисправностей, мелкий ремонт и ремонт средней сложности.
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Самым длительным по времени этапом является последний этап управления – контроль и обслуживание. Часто подводит техника, уходит много времени на устранение неисправностей, отчего парализуется работа банка, возникают убытки. Это вызвано в основном следующими причинами:
- некачественное оборудование;
- несанкционированный доступ к базам данных.
Решением данной проблемы является передача на сторону (подрядной организации) ремонт средней сложности. Это позволит сократить время на обслуживание оборудования и тем самым уделить больше времени на обеспечение защиты информационных систем банка.
Также у специалистов будет больше времени на планирование обеспечения потребностей банка, в частности на выбор оборудования, программных средств и поставщика данного оборудования.
Банку необходимо серьезно отнестись к выбору подрядной организации: учесть опыт работы ремонтной организации, ее репутацию.
Построим усовершенствованную I
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе было проведено исследование такого бизнес-процесса как управление информационными ресурсами и технологиями.
В работе дана характеристика информационного отдела - подразделения, отвечающего за информационную систему банка: его задачи, функции, взаимоотношения с другими подразделениями.
С помощью IDEF - диаграммы мы проанализировали работу отдела филиала и выявили, что данная система нуждается в совершенствовании «слабых» мест. Такими местами являются:
- длительность выполнения последнего этапа – контроль и обслуживание;
- меньшее по времени выполнение остальных функций.
Для решения данной проблемы было предложено уменьшить по времени обслуживание техники, передав функции по ремонту средней сложности, сторонней организации (подрядчику).
Это позволит уделить больше времени на защиту информационной системы банка, выбор оборудования и поставщика данного оборудования.