Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 18:38, курсовая работа
Поэтому целью моей работы является описание программы организации мониторинга внедрения федеральных государственных стандартов начального общего образования.
Задачи:
- дать общую характеристику мониторингу деятельности образовательного учреждения;
- изучить федеральный государственный стандарт второго поколения, его цели и задачи;
- выявить факторы риска мониторинга введения ФГОС НОО и возможности их преодоления при проектировании мониторинга;
- обозначить систему показателей и критериев мониторинга;
- систематизировать подготовку участников реализации мониторинга.
1.8. Содержание инструментального блока мониторинга ФГОС НОО
Инструментальный блок мониторинга введения и реализации ФГОС НОО содержит:
1) описание
анкет для сбора первичных
данных с уровня
2) описание
расчетных показателей и их
группировку в
3) описание просмотровиков – инструментов публичного просмотра данных, полученных в ходе мониторинга;
4) инструкции по заполнению анкет.
1.9. Анкеты с заполняемыми показателями.
Основной массив первичных данных, необходимых для мониторинга введения ФГОС НОО, собираются с уровня образовательного учреждения. Описание показателей, входящих в заполняемые таблицы, содержит шесть пунктов:
1) № –
номер показателя, не являющийся
фиксированной меткой
2) Наименование показателя – колонка, которая содержит точно название показателя.
3) Единица
измерения – в данной колонке
указаны единицы измерения
4) Тип ячейки – в данной колонке указывается, какими признаками обладает ячейка, в которую проставляется значение показателя: текстовая ячейка, числовая ячейка, выпадающее меню, чекбокс.
5) Заполняемый / расчетный показатель – данная колонка указывает, каким способом получено значение по данному показателю. Если показатель заполняемый, значит, его значение указывается оператором мониторинга, если показатель расчетный, то это значение является результатом автоматизированных вычислений.
6) Источник
данных – поскольку на сайте ww
В таблице №1 приведено описание заполняемой таблицы «Характеристика готовности учреждения к введению ФГОС НОО».
В таблице №2 приведено описание заполняемой таблицы «Повышение квалификации административных и управленческих работников».
В таблице №3 приведено описание заполняемой таблицы «Анкета для учителя, преподающего <наименование предмета>».
Информация о работе Модель мониторинга введения ФГОС начального общего образования