Мотивационные системы управления организацией в сфере сервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 09:37, курсовая работа

Краткое описание

Человека побуждает к активным действиям, в том числе и к труду, необходимость удовлетворения различных потребностей. Под потребностями понимается его внутреннее состояние, отражающее физиологический или психологический дефицит чего-либо, который вызывает состояние дискомфорта. Последнее влияет на чувства, поведение и мышление людей.
Демокрит рассматривал нужду (потребность) как основную движущую силу, которая сделала ум человека изощренным, позволила приобрести язык, речь, привычку к труду.

Содержание

Введение………………………………………………………………
3
Мотивационный механизм………………………………………….
8
Стратегии мотивации………………………………………………...
11
Экономические стимулы…………………………………………….
14
4.
Неэкономические способы стимулирования……………………….
23

Заключение…………………………………………………………...
26

Список используемой литературы………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

Menedzhment_Motivatsia_v_18.doc

— 118.50 Кб (Скачать файл)

В то же время на эти  процессы серьезное влияние оказывает  прошедшая испытание временем идея социальной справедливости в отношениях между людьми, вследствие чего проблема оплаты труда приобрела чрезвычайно сложный характер. Становится все более очевидным, что должная структура и уровень заработной платы для всего многообразия категорий трудящихся является вместе с необходимым уровнем занятости жизненно важным фактором сохранения сбалансированности современной экономики. В силу этого данная проблема - один из важнейших предметов для изучения.

Ни одна задача не будет  успешно решена качественно и  с минимальными затратами, если люди не будут в этом заинтересованы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Практика менеджмента. Учебное пособие. В.И. Беляев. Москва, 2006 г.
  2. Менеджмент. Учебник 2-е издание. В.Р.Веснин. ООО «Издательство Проспект», 2004 г.
  3. Управление организацией. Учебник. Под ред. А.Г. Поршнева. ИНФРА-М, 1999 г.
  4. Менеджмент. О.С. Виханский, А.И. Наумов. Москва, 2000 г.
  5. Практическое руководство по менеджменту. Минск. Изд. Новое знание, 1998 г.
  6. Мастерство. Менеджмент. Москва, ЗАО Олимп-Бизнес, 1999 г.



Информация о работе Мотивационные системы управления организацией в сфере сервиса