Нравственные аспекты социального управления: пути их развития и укрепления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 00:26, реферат

Краткое описание

Исследования в области социального управления определили закономерность значимости и возрастания субъективного фактора в управлении. Такая ситуация определена факторами увеличения объема интеллектуальной собственности, повышения значимости информационного ресурса в управлении, появления интеллектуальных систем управления.

Вложенные файлы: 1 файл

тсу.docx

— 43.65 Кб (Скачать файл)

 

Заключение

 

В ходе проделанной  работы мы пришли к следующим выводам.

Процесс общения не может быть воспринят  однозначно. В контексте нашей  работы мы понимали под общением в  большей степени индивидуальное коммуникативное поведение, имеющее  внутреннюю (лингвопсихологическую) и  внешнюю (поведенческую) стороны.  Под  вербальными средствами общения  понимаются слова, содержание звучащей речи. К невербальным средствам общения относятся жесты, мимика, положение тела в пространстве (поза и дистанция). В совокупности со словами помогают понять смысл звучащей речи, выступают в качестве индикаторов истинности или ложности слов собеседника, его личностного отношения к вам.

Этика в  качестве прикладной науки играет важную роль в построении деловых отношений. Этика занимается конкретизацией общечеловеческих моральных норм и принципов применительно  к данным ситуациям, для отдельных  групп людей с учетом специфики  их жизнедеятельности. Этика аккумулирует в себе взаимодействие этической  теории, моральной жизни и нравственного  воспитания личности.

 

 

Список литературы

 

1. Андреева И.В. Этика деловых отношений: Учебное пособие. - СПб: Вектор, 2005.

2. Герстнер Л. Кто сказал, что слоны не умеют танцевать?: Пер. с англ. - М.: Альпи-на Паблишер, 2003.

3. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. — М., 1997.

4. Зарецкая Е.Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации. — М., 1998.

5. Корпоративная социальная ответственность // ИСО 9000 + ИСО 14000 +. - 2004. -№ 1. - С. 13-17.

6. Лисенкова Л.Ф. Психология и этика деловых отношений. – М.: Институт практической психологии, 2008.

7. Менеджмент социальной работы: Учебное пособие / Под ред.Е.И. Комарова, А.И. Бойтенко. — М.: ВЛАДОС, 2007.

8. Менеджмент. Учебник для вызов по экон. спец. Под ред. М.М. Максимцова, А.В.Игнатьевой – М.: ЮНИТИ, 2005.

9. Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Л.С.Лебедева. — М.: Финансы и статистика, 2001.

10. Миникес Л. Hесколько советов не только деловым людям//Hаука и жизнь. - 2002. - №8.

11. Модель делового совершенства: глоссарий и методы // Методы менеджмента качества. - 2004. - № 9. - С. 45-49.

12. Основы современного социального управления: теория и методология: Учебное пособие / Под ред. В. Н. Иванова. — М.: Экономика, 2008.

13. Прокушев Е.В. Менеджмент первичного уровня. – М., 1999.

14. Репутация: как это делается в России // Эксперт. - 2003. - № 38. - С. 82-100.

15. Салмон Р. Будущее менеджмента: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2004.

1 Менеджмент. Учебник для вызов по экон. спец. Под ред. М.М. Максимцова, А.В.Игнатьевой – М.: ЮНИТИ, 2005. – С.182.

2 Вебер М. Избранное: Пер. с нем. - М.: Юрист, 1994. – С.151.

3 Модель делового совершенства: глоссарий и методы // Методы менеджмента качества. - 2004. - № 9. - С. 45-49.

4 Андреева И.В. Этика деловых отношений: Учебное пособие. - СПб: Вектор, 2005. – С.71.

5 Шахирев В.Н. Введение в российскую деловую культуру. - М.: ОАО «Типография «Новости», 2000.

6 Шахирев В.Н. Введение в российскую деловую культуру. - М.: ОАО «Типография «Новости», 2000.

7 Салмон Р. Будущее менеджмента: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2004. – С.104.

8 Корпоративная социальная ответственность // ИСО 9000 + ИСО 14000 +. - 2004. -№ 1. - С. 13-17.

9 Корпоративная социальная ответственность // ИСО 9000 + ИСО 14000 +. - 2004. -№ 1. - С.13-17.

 




Информация о работе Нравственные аспекты социального управления: пути их развития и укрепления