Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 00:26, реферат
Исследования в области социального управления определили закономерность значимости и возрастания субъективного фактора в управлении. Такая ситуация определена факторами увеличения объема интеллектуальной собственности, повышения значимости информационного ресурса в управлении, появления интеллектуальных систем управления.
В ходе проделанной работы мы пришли к следующим выводам.
Процесс общения не может быть воспринят однозначно. В контексте нашей работы мы понимали под общением в большей степени индивидуальное коммуникативное поведение, имеющее внутреннюю (лингвопсихологическую) и внешнюю (поведенческую) стороны. Под вербальными средствами общения понимаются слова, содержание звучащей речи. К невербальным средствам общения относятся жесты, мимика, положение тела в пространстве (поза и дистанция). В совокупности со словами помогают понять смысл звучащей речи, выступают в качестве индикаторов истинности или ложности слов собеседника, его личностного отношения к вам.
Этика в
качестве прикладной науки играет важную
роль в построении деловых отношений.
Этика занимается конкретизацией общечеловеческих
моральных норм и принципов применительно
к данным ситуациям, для отдельных
групп людей с учетом специфики
их жизнедеятельности. Этика аккумулирует
в себе взаимодействие этической
теории, моральной жизни и
Список литературы
1. Андреева И.В. Этика деловых отношений: Учебное пособие. - СПб: Вектор, 2005.
2. Герстнер Л. Кто сказал, что слоны не умеют танцевать?: Пер. с англ. - М.: Альпи-на Паблишер, 2003.
3. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. — М., 1997.
4. Зарецкая Е.Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации. — М., 1998.
5. Корпоративная социальная ответственность // ИСО 9000 + ИСО 14000 +. - 2004. -№ 1. - С. 13-17.
6. Лисенкова Л.Ф. Психология и этика деловых отношений. – М.: Институт практической психологии, 2008.
7. Менеджмент социальной работы: Учебное пособие / Под ред.Е.И. Комарова, А.И. Бойтенко. — М.: ВЛАДОС, 2007.
8. Менеджмент. Учебник для вызов по экон. спец. Под ред. М.М. Максимцова, А.В.Игнатьевой – М.: ЮНИТИ, 2005.
9. Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Л.С.Лебедева. — М.: Финансы и статистика, 2001.
10. Миникес Л. Hесколько советов не только деловым людям//Hаука и жизнь. - 2002. - №8.
11. Модель делового совершенства: глоссарий и методы // Методы менеджмента качества. - 2004. - № 9. - С. 45-49.
12. Основы современного социального управления: теория и методология: Учебное пособие / Под ред. В. Н. Иванова. — М.: Экономика, 2008.
13. Прокушев Е.В. Менеджмент первичного уровня. – М., 1999.
14. Репутация: как это делается в России // Эксперт. - 2003. - № 38. - С. 82-100.
15. Салмон Р. Будущее менеджмента: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2004.
1 Менеджмент. Учебник для вызов по экон. спец. Под ред. М.М. Максимцова, А.В.Игнатьевой – М.: ЮНИТИ, 2005. – С.182.
2 Вебер М. Избранное: Пер. с нем. - М.: Юрист, 1994. – С.151.
3 Модель делового совершенства: глоссарий и методы // Методы менеджмента качества. - 2004. - № 9. - С. 45-49.
4 Андреева И.В. Этика деловых отношений: Учебное пособие. - СПб: Вектор, 2005. – С.71.
5 Шахирев В.Н. Введение в российскую деловую культуру. - М.: ОАО «Типография «Новости», 2000.
6 Шахирев В.Н. Введение в российскую деловую культуру. - М.: ОАО «Типография «Новости», 2000.
7 Салмон Р. Будущее менеджмента: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2004. – С.104.
8 Корпоративная социальная ответственность // ИСО 9000 + ИСО 14000 +. - 2004. -№ 1. - С. 13-17.
9 Корпоративная социальная ответственность // ИСО 9000 + ИСО 14000 +. - 2004. -№ 1. - С.13-17.
Информация о работе Нравственные аспекты социального управления: пути их развития и укрепления