Обучение персонала в рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 17:02, курсовая работа

Краткое описание

Люди до начала 20 века мало придавали значения самому понятию управление. Они руководили, опираясь на собственные ощущения и интуицию. С начала 20 века управление начинает выделяться в самостоятельную науку под названием менеджмент и продолжает развиваться в настоящее время. Основное внимание уделялось тому, как менеджер, (т.е. руководитель) должен руководить, чтобы организация работа эффективно. Если менеджер плохо обучен, он не готов принимать правильные решения и вообще плохо представляет что такое организация, то компания, которая взяла его на работу может понести убытки и потерю работоспособности отдела или фирмы в целом.

Содержание

Введение
Глава 1. Обучение персонала
1.1Методы выявления потребности в обучении
1.2 Программа обучения
1.3 Основные методы обучения
Глава 2. Обучение персонала в рекламной деятельности
2.1 Начало обучения
2.2 Должности агентства и обязанности
Глава 3. Практика
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовик.docx

— 60.97 Кб (Скачать файл)

 

Координатор – он контролирует работу персонала (промоутеров и супервайзеров)обрабатывает запрос на промо услуги, выставляет стоимость за их работу, набирает персонал на проект, контролирует персонал и проект, собирает отчетность о: розданных листовках; фото-отчет с мест работы; контролирует оплату труда персонала; заключает договора с персоналом и подрядчиками и т.п.

 Творческий  отдел — это отдел, ответственный за создание креатива на основе стратегии, выбранной отделом стратегического планирования. Здесь работают копирайтеры (отвечают за текстовую часть рекламы) и арт-директора (визуальный ряд). Отдел возглавляет один или несколько креативных директоров.

Отдел медиабаинга — размещает рекламные сообщения на ТВ, радио, в наружной рекламе, прессе, интернете и пр. Делится на подотделы, которые отвечают за работу с конкретными медиа.

Менеджер по работе с клиентам – общается с клиентами и предлагает ему рекламные проекты, общается с координатором проекта и контролирует его работу, отправляет отчет за проделанную работу клиенту, контролирует своевременную оплату от клиента, заключает договора с клиентами и т.п.

Зам. Директора – правая рука директора, помогает  и управляет персоналом

Директор  – владелец, контролирует всех.

 

Теперь когда мы знаем все должности в агентстве мы знаем как она работает.  С этого момента и начинается главное обучение.

Тут уже зависит от компании, каких форм обучения они предпочитаю. В основном это Корпоративное и Индивидуальное.

Индивидуальное больше подходит для важных должностей, так как при индивидуальном обучении, обучаемый усваивает материал быстрее чем при корпоративном так как все внимание уделяется ему одному. 

 

 

 

 

 

Чем обучение в рекламном  агентстве отличается от других?

В других сферах деятельности легче получить должность, не работая по этой же специальности. 

Пример:

 

Менеджер по работе с клиентами  в Макдональдсе, если захочет пойти в рекламное агентство ему почти придётся начинать с самого конца. На каждую должность, которая стоит его ниже, ему придётся сдавать.

 

В рекламных агентствах стараются  воспитывать своих руководителей.

Один из главных способов обучения является практика. Можно  прочитать 10 книг, но от этого «пилотировать  самолёт вы не сможете»

Но с другой стороны  без знаний тоже невозможно. Главное найти золотую середину между практикой и знаниями.

 

                                                      3. Практика                                                                                                                                      

Практика - часть учебного процесса подготовки специалистов, во время которого происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение умения и навыков практической работы

Любая компания за время  своего существования сталкивается с кризисными ситуациями. Преодоление  кризиса требует новых подходов в работе — неудивительно, что  если компания проходит это испытание, то зачастую получает импульс, позволяющий  выйти на следующий уровень развития.

Компании «Ambitica» победила кризис путем тренингов.

Цели  и задачи тренинга «Антикризисная мотивация  сотрудников»:

  • сформировать у сотрудников понимание общих задач и целей развития компании;
  • повысить уверенность персонала в будущем организации;
  • помочь осознать преимущество командной работы над индивидуальной;
  • поддержание положительного имиджа компании;
  • сплотить коллектив и мотивировать сотрудников на успешную работу;
  • улучшить психологический климат коллектива.

Через год после проведения тренингов, работоспособность компании возросла в 2 раза.                                                                                                             

Результаты обучения:

  • осознание сотрудниками целей и задач компании в обществе и на рынке;
  • присоединение их к основным направлениям развития организации;
  • определение важности своего места в компании;
  • осознание потенциала и ресурсов организации для дальнейшего развития ;
  • необходимость и эффективность работы в единой команде;

 

 

 

На что вы в 1 день на работе обращаете внимание?                                                      Я Думаю что многие обращают внимание, на тех с кем они будут работать. Ведь  если тебе комфортно в том окружении, в которым ты находишься работать приятней.

Особенно после тренингов  усилилась работа менеджеров по работе с клиентами. Они привлекли многих влиятельных спонсоров и заказчиков таких как: Nokia, Samsung, Nivea, Mercedes, Peugeot, Сбербанк России…..

Как проходили эти тренинги?                                                                                                           Форма проведения тренинга: группа - 8 человек. Продолжительность - 1 день с 09-00 до 17-00 с перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-паузы по 15 минут.

Целевая аудитория тренинга: рядовые сотрудники компании: продавцы и администраторы магазинов, сотрудники складов, менеджеры по продажам и сотрудники отдела закупок.

Методы обучения: упражнения; работа в мини-группах; групповая дискуссия; командообразующие игры, метафорическая деловая игра.

Условия проведения тренинга «Антикризисная мотивация  сотрудников»:

  • уютное, просторное помещение;
  • широкие мультимедиа возможности, условия для кофе-паузы
  • комфортные условия для проведения подвижных разминок.

Была продела огромная работа которая дала «плоды».

 

Немного о компании:

Компания была основана в 2006 году. Компания обладает ресурсами рекламного агентства полного цикла.

    • 100 человек – база промо персонала
    • 10 человек - внештатные сотрудники на проекты                                                                                                          
    • 12 человек - постоянный штат                                                                                                           

 

 

 

 

 

 

Опыт компании:

 

    • Опыт работы с регионами, сотрудничество с другими агентствами
    • Высокий уровень клиентского сервиса ( тренинги, повышение квалификации)
    • Более 150 проведённых рекламных компаний

Особенность агентства в  том что они выделили 4 основных элемента в работе:

Креативность, Работа от клиента, Большие возможности , Гибкость и скорость.

В агентстве стремятся  к развитию свои сотрудников. Поэтому они используют систему повышения квалификации. Повышение квалификации - вид дополнительного образования, позволяющий работнику за короткое время получить новую профессию на основе уже имеющейся.

 

Статистика за 2010 год.

За 2010 было назначено 168 собеседований, на работу принято 30 человек. Из них 20 промоутеров, 5 супервайзеров, 3 менеджера по работе с клиентами и 2 руководителя отдела. Проведено 40 рекламных компаний и заключено сотрудничество с 5 крупными фирмами.

 

Итог:

Агентство в этом году работало много и успешно. Возросла работоспособность сотрудником и качество их работы. Также вырос авторитет агентства и его влияние.

 

                      

                                             4.  Заключение

В современных условиях быстрого устаревания  профессиональных навыков способность  организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников  является одним из важнейших факторов успеха. Управление профессиональным развитием превратилось в последние  два десятилетия в важнейший  элемент управления современной  организацией. Формами профессионального  развития являются - планирование и  развития карьеры, подготовка резерва  руководителей, профессиональное обучение.

В последние двадцать лет большинство  ведущих организаций взяли на себя основные функции обучения сотрудников. Многие из них создали постоянно  действующие учебные центры, институты  и университеты. Сегодня организации  рассматривают профессиональное обучение как непрерывный процесс, оказывающий  непосредственное влияние на достижение организационных целей, и управляют  им соответствующим образом.

Цикл профессионального обучения начинается с определения потребностей, которое состоит в выявлении  несоответствия между требованиями организации к профессиональным знаниям и навыкам своих сотрудников  и теми знаниями и навыками, которыми они в действительности обладают. На основании анализа потребностей и ресурсов организации формируется  бюджет, и определяются цели профессионального  обучения, а также критерии оценки его эффективности. Поскольку затраты  на профессиональное обучение рассматриваются  как капиталовложения в квалификацию сотрудников, организация ожидает  от них отдачи в виде повышения эффективности её деятельности (более полной реализации организационных целей) и соответствующим образом измеряет её эффективность. Помимо интегральной оценки организации оценивают эффективность каждой отдельной программы обучения по степени достижения целей этих программ.

Разработка и реализация программ профессионального обучения может  осуществляться как самой организацией, так и специализированными компаниями, в каждой конкретной ситуации выбор  определяется анализом преимуществ  и недостатков каждого варианта. Выбор конкретных методов обучения определяется стоящими перед программой целями, характеристиками обучающихся  и находящимися в распоряжении организации  ресурсами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                

 

 

 

         Список использованной литературы:

    1. Веснин. В. Р. Менеджмент – 2004
    2. http://ru.wikipedia.org/wiki/

 

    1. http://www.hrliga.com/index.php?module=profession&op=view&id=1101&print=true

 

    1. http://www.btraining.ru/crisis_motivation/

 

    1. http://www.kadry.ru/articles/detail.php?ID=24565

 

    1. Боб Нельсон, Питер Экономи Библия менеджмента

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Обучение персонала в рекламной деятельности