Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2014 в 18:39, дипломная работа
На сегодняшний день индустрия гостеприимства – это одна из крупных и быстро развивающихся систем сектора экономики. Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления и направлена на получение прибыли от сотрудничества со своими клиентами.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….……
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА КАК СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА………………………………..
1.1 Обучение персонала как фактор успешной деятельности индустрии гостеприимства…………………………………………………………………….
1.2 Роль человеческих ресурсов в организации индустрии…………………...
1.3 Структура и функции службы управления персоналом……………………
1.4 Мотивация рабочей силы организации……………………………………...
Выводы………………………………………………………………………….…
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В РЕСТОРАНЕ «ПЛАНЕТА КАРАОКЕ» …………………………………………………………
2.1 Систематизация обучения персонала для повышения конкурентоспособности организации……………………………………………
2.2 Методика повышения производительности труда на предприятии индустрии гостеприимства………………………………………………………
2.3 …………………………………………………
2.4 …………………………………………………
Выводы
ГЛАВА 3. ………………………………………………….
3.1 ………………………………………………….
3.2 ………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ……….
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...….....
Применение вышеперечисленных методов и подходов к работе, руководство может рассчитывать на уважение со стороны работников, более ответственное отношение к выполняемым обязанностям, инициативы в работе и т.д. А следовательно, коллектив, в котором все направлено на достижение одной цели - прибыль и авторитет предприятия, будет иметь достаточную заработную плату, социальную защищенность и желание идти на работу.
Информация о работе Обучение персонала как инструмент развития организации индустрии гостеприимства