Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 15:52, контрольная работа
Конечная цель менеджмента – обеспечение прибыльности предприятия, эффективное использование кадрового потенциала, постоянное преодоление риска при работе на внутреннем и внешнем рынках.
–> автоматизация процесса сбора и обработки информации, процесса разработки и реализации решений;
–> разработка и функционирование
системы ответственности и
–> наличие механизма реализации решения.
Успех любого дела определяется
тем, насколько активно и
В основе использования социально-
Из социологических
Опыт зарубежных стран
показывает, что отношения партнерства
более эффективны, чем отношения,
основанные на административном принуждении.
Имущественное неравенство
Нарастание социальных противоречий становится препятствием росту производительности труда и уровня жизни.
Обязательными условиями создания благоприятного социального климата являются добровольность, равноправие, ответственность, самоограничение и взаимные уступки как между руководителями и коллективом, так и внутри трудового коллектива.
Список литературы
1. Белокопытов О.И., Панасенко Г.В. История и культура менеджмента. Красноярск, 2010, 263 с.
2. Бляхман Л. С. Введение в менеджмент. СПб: Из-во СПбУЭФ, 2006, 365 с.
3. Большаков А.С. Менеджмент. Краткий курс: Учеб. пособие. М.: Филинъ, 2003, 189 с.
4. Большаков А.С. Моделирование в менеджменте: Учеб. пособие. М.: Филинъ, 2011, 324 с.
5. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Гардарика, 2010,197 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. М.: Гардарика, 2008, 213 с.
7. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2001, 177 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ: Банки и биржи, 2006, 255 с.
9. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. М.: МНИИ, 2008, 265 с.
10. Дункан У. Дж. Основополагающие идеи в менеджменте: Пер. с англ. М.; Дело, 2010, 199 с.