Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 20:11, курсовая работа
Суждение о культуре позволяет руководителю или руководству почувствовать, что они действительно заботятся о своих сотрудниках, уделяют внимание людям. Но затем может произойти странная перемена - становится все яснее, что вся структура культуры в значительной степени определяет эффективность использования, в которой заинтересовано руководство. Эта перемена представляет собой постоянный переход от разговоров о культуре к размышлениям о том, как лучше направить энергию культуры в желательном для руководителей направлении - на повышение эффективности работы организации. Едва осознав это, руководство, подталкиваемое штатными сотрудниками, внештатными консультантами, книгами и рассказами о других организациях, а также острым ощущением необходимости, начинает рассматривать организационную культуру, как инструмент управления и серьезно прислушиваться к планам изменения этой культуры.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Аналитический подход организационной культуры……………….4
1.1 Определения и элементы организационной культуры…………………...4 1.2 Классификация организационных систем………………………………...7
1.3 Современная теория имиджа организации………………………………10
1.4 Система методов поддержания организационной культуры и ее изменение……………………………………………………………………….14
Глава 2. Применение организационной культуры на российских предприятиях……………………………………………………………………18
2.1 Влияние составляющих организационной культуры на эффективность работы малого предприятия……………………………………………………18
2.2 Организационная культура ОАО "Трансмаш"…………………………….21
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованной литературы…………………………………………..24
Организационный имидж - это сформированный благоприятный образ, способный отражаться в создании потребителя, побуждать его к покупке товара/услуги и обеспечивать конкурентные преимущества организации на потребительском рынке.
Имидж организации является фундаментальной основой формирования репутации организации.
Структурными элементами организационного имиджа являются: внутренний имидж, имидж товара, имидж основателя, визуальный имидж и имидж потребителя;
Работа
по созданию имиджа должна вестись
целенаправленно для каждой группы
общественности с использованием различных
видов маркетинговых
1.4 Система методов поддержания организационной культуры и ее изменение
Управление
организационной культурой
Сила и устойчивость организационной культуры определяются рядом ее ведущих факторов:
"Толщиной"
организационной культуры
Для поддержания организационной культуры существует система методов, основными группами которой являются:
Информация о работе Организационная культура и её роль в управлении организацией