Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 22:53, курсовая работа
Туристская индустрия в России развивается с каждым годом все больше и больше. Одним из центров развития является Санкт-Петербург. Существует наработанная законодательная база, созданы и действуют различные общественные организации и союзы. Если обратиться к статистическим данным относительно этой отрасли, то можно увидеть положительную тенденцию, как для страны, так и для Санкт-Петербурга в частности. Это в очередной раз свидетельствует о том, что туризм в России является отраслью, которая способна приносить значительные финансовые вливания в бюджет. Также, не смотря на мировой финансовый кризис, многие граждане совершали путешествия, возможно, не такие дорогостоящие, однако общее число туристов сократилось незначительно.
Введение……………………………………………………... 3
Теоретическая справка о компании «Fintours»…………… 4
Производственный план……………………………………. 7
Разработка нормативных документов………………………9
Финансовый план…………………………………………….26
Заключение………………………………………………….. 28
Список использованных источников……………………….29
Во-первых, компания начинает свое существование как перевозчик только по этому направлению, а во-вторых, это подтверждает правильность выбранного пути развития в будущем. Что касается недостатков, то тут можно указать на недостаток опыта и отсутствие наработанной клиентской базы.
Таблица 9.
Затраты на рекламу
Вид рекламного мероприятия |
Частота и сроки исполнения |
Затраты на 1 мероприятие |
Затраты всего |
Исполнитель |
1. Реклама на радио |
Ежедневно 4 раза в утреннем шоу в течении месяца |
1200 |
26 400 |
Европа + |
2. Реклама в газете |
Еженедельно в течении месяца |
2 500 |
10 000 |
Панорама ТВ |
3. Реклама мультимедиа в транспорте |
12 маршрутов в течении 2 недель |
3 маршрута в течении недели- 4 000 |
32 000 Расход на создание компьютерного ролика 2500 |
Маршрутные такси города |
4. Раздача листовок |
Пт-Вск в течении месяца около ст. м. в центре города на Невском пр. (4 точки) по 4 часа в день с 13-17 |
Печать 1000 обьявлений – 188,2 (расход за 1 день) З/п 110 руб/ч |
Печать- 2258,4 з/п- 5280 |
Рекламное агенство Грейт |
Итого: 78 438,4 руб
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
На основании расчетов, которые были представлены в таблицах, а также при анализе ситуации на рынке, можно подсчитать сумму, которую будет необходимо инвестировать в проект первоначально. Результаты представлены в таблице 8.
Таблица 10.
Первоначальные инвестиции
№ |
Наименование |
Сумма |
1 |
Годовой фонд оплаты труда |
966 000 |
2 |
Арендная плата и коммунальные платежи (за год) |
4 569 600 |
3 |
Подключение и оплата интернета |
6 000 |
4 |
Оплата телефона |
6 000 |
5 |
Амортизация |
459 818,75 |
6 |
Расходы на рекламную компанию |
235 314 |
7 |
Топливо для автобусов |
1 914 900 |
8 |
Расходы по ремонту и поддержанию в надлежащем состоянии производственных машин (автобусов) |
36 000 |
9 |
Непредвиденные расходы |
30 000 |
Итого |
8 223 632,75 |
Структура себестоимости туристской услуги состоит из постоянных и переменных издержек.
К постоянным издержкам относятся пункты с 1 по 6, а к переменным издержкам с 7 по 9. Таким образом, можно подсчитать издержки за год. Постоянные издержки составят 6 242 732,75 руб. Ежемесячно - 520 228 руб.
Переменные издержки в год составят 1 980 900 руб. Где 165075 – переменные издержки в месяц.
Формируя
ценовую политику компании, важно
помнить, что объем производства
услуг автоперевозчика
Число перевезенных пассажиров за год при полной наполняемости равняется:
25дн*4шт*20чел*12мес+25дн*2шт*
Таким образом, себестоимость тура составляет:
51000*8223632,75 = 161,24 руб.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе была рассмотрена компания «Fintours», которая занимается пассажирскими перевозками из Санкт-Петербурга в Финляндию и обратно. Компания предлагает самые популярные и выгодные маршруты. Плюсом является экономия времени клиентов, так как водители приезжают в строго назначенное место и время, что делает поездку более комфортной. Были проведены SWOT, PEST анализы, посчитаны затраты на рекламу и т.д. Сумма первоначальных капиталовложений равна 8 223 632,75руб. При этом срок окупаемости проекта меньше года. Компания имеет очень хорошие экономические показатели. Все эти показатели намного превышают допустимые минимальные значения, что свидетельствует о высокой экономической эффективности предприятия.
В ходе подготовки данной курсовой работы были закреплены теоретические знания по дисциплине «Менеджмент», отработаны практические навыки и умения, связанные с осуществлением управленческой деятельности в индустрии туризма.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1). marina-travel.ru – сайт туристической фирмы «Марина»
2). www.orienta-tour.ru – сайт туристической компании «Ориента»
3). Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. 2-е изд./Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук.-СПб.:Питер,2006.
4). Менеджмент туризма: основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 350 с.