Организационной структуры управления ИП NC ”Point”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 20:10, контрольная работа

Краткое описание

Настоящий проект предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию, установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски.
Такой фирмой может стать ночной клуб, предлагающий своим клиентам, отличную кухню и приятную музыку.

Содержание

Ведение………………………………………………………………………….....3
Глава 1. Производственно-экономические параметры организации……….....5
1.1.Общая характеристика ИП NC «Point»……………………………….5
1.2.Миссия организации, характеристика целей, задач и технологий организации………………………………………………………………...8
1.3 Прогнозы развития организации………………………………….....12
Глава 2. Анализ и прогнозирование внешней ситуации……………………...13
2.1. Потребительский рынок……………………………………………..13
2.2. Материально-сырьевой рынок………………………………………14
2.3. Фондовый и инвестиционный рынок……………………………....14
2.4. Рынок труда…………………………………………………………..16
Глава 3. Разработка организационной структуры………………………….. 18
3.1. Обоснование типа структурного деления, определение основных подразделений, связей между ними и диапазона контроля…………...18
3.2. Проектирование управленческой деятельности…………………..21
3.3. Обоснование основных требований к составу и структуре персонала организации………………….………………………………..21
3.4. Разработка системы мотивации…………………………………….22
3.5. Проектирование системы контроля деятельности организации…24
Глава 4. Управленческие решения по практической реализации предлагаемых разработок……………………………………………………….26
4.1. Организационный план проведения мероприятий………………...26
4.2. Предполагаемые трудности в реализации мероприятий………….27
4.3. Рекомендации по организации нововведений……………………...28
4.4. Оценка эффективности организационного проекта……………… 28
Заключение……………………………………………………………………….30

Вложенные файлы: 1 файл

менеджмент.docx

— 47.87 Кб (Скачать файл)
  •  
    генеральный директор;
  •  
    в бухгалтерии достаточно 1 человека, который непосредственно будет советоваться с генеральным директором;
  •  
    один кассир из финансовой службы с высшим образованием; барменов 8; официантов 7;
  •  
    один грамотный юрист;
  •  
    администратор клуба;
  •  
    арт-менеджер; МС клуба 2; танцоры 10;
  •  
    ди-джеи 5; световики 2;
  •  
    охрана 8; повар и его сотрудники 4;
  •  
    Уборщицы 3; гардеробщицы 2;

 
 

 
3.2. Проектирование  управленческой деятельности 
 
Во главе данной организации будет находиться генеральный директор. В его непосредственном подчинении будут находиться: администратор, арт-менеджер, бухгалтер, кассир, юрист-консультант.Для начала все выше перечисленные будут приносить ему каждый месяц отчет о функционировании порученной им отрасли, а в последующем каждые полгода полный отчет о их деятельности. Так как предприятие новое и только планируется, то генеральный директор будет совмещать всю эту работу, всё контролировать, во всем принимать участие, чтобы не упустить ни одной детали. Тщательно подбирать персонал, т.к. персонал клуба – лицо клуба. Люди, которые работают в клубе, формируют отношение к ней у клиента не меньше, чем интерьер или меню. В число должностей, представленных в организации входят: бармены, официанты, повар, ди джеи, световеки, танцоры, уборщицы, гардеробщицы, служба контроля. 
 
3.3. Обоснование основных требований к составу и структуре персонала организации 
 
Люди являются основой любой организации. Без людей нет организации. Люди в организации формируют культуру организации, ее внутренний климат, от них зависит то, чем является организация.  
 
Люди, работающие в организации, очень сильно отличаются друг от друга по многим параметрам: пол, возраст, образование, национальность, семейное положение, его способности и т.п. Все эти отличия могут оказывать серьезное влияние как на характеристики работы и поведение отдельного работника, так и на действия и поведение других членов организации. Исходя, из этого для лучшей эффективности нужно тщательней подходить к выбору сотрудников. Крайне не желательно нанимать на работу родственников или хороших знакомых, потому как в дальнейшем могут возникнуть проблемы, как в коллективе, так и между начальником и подчиненным родственником.  
 

 
В первую очередь персонал должен подбираться квалифицированный, хотя бы, все директора, менеджеры и т.д. В общем, все те должности, где работа связана с финансами, людьми, договорами и т.д. Вчерашних студентов и людей с образованием, но без опыта лучше не стоит принимать только что открывшемуся предприятию. Потому как дело достаточно рискованное и требующее профессионального взгляда и руки. С такими требованиями лучше обратиться в центр занятости и в коротки сроки там могут предоставить заявленное. Также в ночном клубе не рекомендуется работать людям, страдающим повышенным давлением, с нарушением ЦНС, лицам пожилого возраста, лицам, не достигшим совершеннолетия, с заболеванием дыхательных путей, с плохим зрением, и других недугов, где работа в клубе может повлечь за собой развитие этих заболеваний. 
 
3.4. Разработка системы мотивации 
 
«Я мотивирую сотрудников тем, что предоставляю рабочие места», — понятный, но довольно уязвимый тезис руководителя. Понятный, потому что работа дает людям уверенность в завтрашнем дне. Средства к существованию и возможности для профессионального самовыражения. Уязвимый поскольку так может рассуждать только несовременный руководитель. (Clulterbock. D., 1997) 
 
Он не придает значения тому, что кроме рабочих мест в компании должны быть созданы дополнительные условия для стимулирования и поддержания активности сотрудников, их живого интереса к работе, искреннего желания трудиться не только на себя, но и на компанию. 
 
Очень часто мотивирование подчиненных считается главной задачей руководителя. И если сотрудники кажутся недостаточно мотивированными, делается вывод о «проблеме руководства». Это верно, но только отчасти. Нечестно возлагать всю ответственность за производительность труда только на руководителя. 
 

 
В конце концов, каждый человек решает сам, будет пи он работать и как. Сотрудники не марионетки, хотя некоторым начальникам этого иногда и хотелось бы. 
 
Задачи руководителя при мотивации сотрудников (Williams, 1998): 
 
Поддерживать подчиненных, если у них появляет- 
 
ся желание и возможность повысить свой профес- 
 
сиональный уровень. 
 
Сформулировать вместе с подчиненным цели, выпол- 
 
нение которых желательно и для менеджера и рабочего. 
 
Дать подчиненным возможность узнать на собствен- 
 
ном опыте, что затраты сил окупаются. 
 
Позаботиться о надлежащих условиях труда для сво- 
 
их сотрудников. 
 
Согласование целей — один из самых действенных инструментов мотивирования сотрудников. Цели не навязываются подчиненному, а разрабатываются им со- 
 
вместно с руководителем. Сотрудник, стараясь на благо фирмы, знает, что это выгодно и ему. Благодаря иден- 
 
тификации себя с целью он оказывается мотивировоч- 
 
ным в очень высокой степени. (Cooper, 1997) 
 
Система материального стимулирования сюда входят: 

  1.  
    Премии;
  2.  
    Повышение по карьерной лестнице;
  3.  
    Оплачиваемые отпуска;
  4.  
    Стабильная заработная плата;
  5.  
    Оплата больничных листов;
  6.  
    Отчисления в пенсионный фонд

 
Повышение удовлетворенности трудом: 

  1.  
    Повышение квалификации засчёт компании;
  2.  
    Корпоративный дух в коллективе;
  3.  
    Оптимальные условия труда, которые удовлетворяют работодателя и соответственно работника.

 

 
3.5. Проектирование  системы контроля деятельности  организации 
 
Контроль - процесс определения, оценки и информации об отклонениях действительных значений от заданных или их совпадении и результатах анализа. Контролировать можно цели, ход выполнения плана, прогнозы, развитие процесса. 
 
Предметом контроля может быть не только исполнительская деятельность, но и работа менеджера. Контрольная информация используется в процессе регулирования. . Контроль осуществляется лицами, прямо или косвенно зависящими от процесса. 
 
Процесс контроля в общем случае должен пройти следующие стадии: 
 
1. Определение концепции контроля (всеобъемлющая система контроля 
 
или частные проверки); 
 
2. Определение цели контроля (решение о целесообразности, правильности, 
 
регулярности, эффективности процесса управления), 
 
3. Планирование проверки: 

  1.  
    объекты контроля (потенциалы, методы, результаты, показатели и т.д.);
  2.  
    проверяемые нормы (этические, правовые, производственные);
  3.  
    субъекты контроля (внутренние или внешние органы контроля);
  4.  
    методы контроля;

 
4. Определение значений действительных  и предписанных. 
 
5. Выработка решения, определение его веса. 
 
7. Документирование решения. 
 
8. Сообщение решения (устное, письменный отчет). 
 

 
9. Оценка решения (анализ отклонений, локализация причин, установление ответственности, исследование возможностей исправления, меры по устранению недостатков). 
 
Для принятия решения о контроле и организации процессов контроля могут иметь значение ряд критериев: его эффективность, эффект влияния на людей, задачи контроля и его границы. 
 
Контрольные системы могут анализировать довольно широкий класс явлений: от измерения выходов организации до измерения организационного поведения, что, конечно, сложнее. Контроль должен осуществляться на всех уровнях управления. 
 
Управляющие на различных уровнях должны оценивать результаты деятельности, за которую они несут непосредственную ответственность, чтобы определить степень риска, связанного с данной деятельностью. Например, управляющий по закупкам должен будет оценить риск, связанный с введением системы своевременного производства. Управляющие должны быть готовы к изменениям условий или ситуаций, которые влияют на системы контроля в данных видах деятельности и проводить, корректировки которых требуют данные изменения. Управляющие также отвечают за понимание своими подчиненными их ответственности и обязанностей в отношении существующих органов внутреннего контроля. 
 
Помимо внутреннего контроля над деятельностью предприятия должен вестись и внешний контроль. Под внешним контролем понимается регулирование деятельности предприятия специальными службами такими, как: антимонопольная, которая будет регулировать уровни цен данного заведения; санэпидемстанция, будет следить за соблюдением санитарных норм; также внешний контроль будет соблюдаться со стороны пожарной инспекции и т.д. 
 

 
Глава 4. Управленческие решения по практической реализации предлагаемых разработок 
 
4.1. Организационный план проведения мероприятий

 
Мероприятия

 
Время проведения

 
Воспользоваться услугами дизайнера  для создания интерьера ночного  клуба

 
В течении 3 месяцев сентябрь - ноябрь

 
Закупить оборудование для кухни, танц-залов, ''Vip - зон''

 
В течении 2 месяцев ноябрь-декабрь

 
Закупить мебель для залов, кафе-ресторана  и т.д.

 
В течении 3 месяцев ноябрь-январь

 
окончание ремонта

 
Окончание ремонта должно закончиться  в первых числах марта

 
завершение оформления бумаг о  сдачи объекта в эксплуатацию и оформление собственности.

 
В течении всего марта

 
Подобрать персонал

 
В течения 4 месяцев январь-апрель

 
Проведение открытых столов, начало PR-программы

 
В последних числах апреля


 
 
 
Для того, чтобы клуб посещало, как  можно больше клиентов, их нужно  завлечь необычным интерьером, комфортом, умеренными ценами и т.д. Интерьер клуба  является неотъемлемой частью и для  того, чтобы он подобран качественно  и со вкусом нужно обратиться за помощью к специалистам. В городе существует несколько строительных компаний в штате, которых обязательно  имеются дизайнеры к их услугам  и можно - 
 
обратиться. В кротчайшие сроки дизайнер спроектирует и создаст интерьер в трехмерном изображение, а после одобрения примется за работу вклубе.  
 
Разумеется, не последнюю роль в организации данного предприятия играет оборудование, это качественный звук, свет, разнообразность эффектов и световых предложений, лазер – шоу и т.д. 
 
Так же,в клубе будет «мерцающий» пол и барные столы, а это новшество и потребуется время чтобы найти все необходимое для данного эффекта, также вниманию зрителей будет представлена галоргаммирование, которое тоже требует определенного времени для установки.  
 
На завершение оформления бумаг о сдачи объекта в эксплуатацию и оформление собственности должно уйти не более месяца и в это же время стоит уже задуматься о подборе персонала, обратиться в службу занятости населения в городе Чите, нужно обратиться в охранное предприятие и заключить договор о сотрудничестве. И в апреле следует заняться PR-программой, провести открытые столы. 
 
4.2. Предполагаемые трудности в реализации мероприятий 
 
У нового предприятие могут возникнуть различного рода трудности. Поэтому главной задачей на первые несколько лет существования данного клуба – выдержать конкуренцию. Все остальные трудности в силах решить тот персонал, который будет подобран. Итак, служба безопасности будет следить за всеми присутствующими в клубе, т.е. как персонал, так и клиенты будут находиться под тщательным надзором этой службы. Такие меры предосторожности связаны с нестабильной ситуацией в мире, как всем известно, это различного рода теракты, которые не имеют ни имени, ни нации, ни территориальных границ. 
 

 
В обязанности юриста будет входить контролирование всех договоров, соглашений и разного рода формальностей, чтобы ни чьи права не были нарушены.  
 
Так же, нужен хороший арт – персонал, эти люди проходят тщательный отбор, так как в основном эти люди являются лицом клуба. 
 
Если же персонал будет подобран грамотный и квалифицированный, то это уже 50% успеха любого предприятия. Такие сотрудники не позволят совершать ошибки и сделает все, чтобы клуб успешно функционировал.  
 
4.3. Рекомендации по организации нововведений 
 
Чита город не большой, и открытие здесь нового ночного клуба может не давать ожидаемой прибыли. Чтобы такого не получилось, нужно выделиться из основной массы уже имеющихся клубов в городе. В этом помогут начальный капитал и сотрудничество со специальными организациями занимающимися поставкой необходимой аппаратуры для ночных клубов, и именно нововведения, необычность программы, делают ночной клуб единственным любимым местом отдыха для много числа посетителей. Соответственно, это очень поможет выдержать конкуренцию, и возможность получать колоссальную прибыль уже через пару лет. И это является главным мотивирующим компонентом успешной работы организации. 
 
4.4. Оценка эффективности организационного проекта 
 
Оценкой эффективности является группа показателей, характеризующих эффективность системы управления, выражающихся через конечные результаты деятельности организации, поэтому нельзя на данном этапе в полной мере оценить эффективность предприятия, т.к. оно еще не запущенно. Оценка эффективности является важным элементом разработки - 
 
проектных и плановых решений, позволяющим определить уровень прогрессивности действующей структуры, разрабатываемых проектов или плановых мероприятий и проводится с целью выбора наиболее рационального варианта структуры или способа ее совершенствования. Система управления должна будет мгновенно реагировать на происходящие изменения и обладать достоверной информацией. Так же благодаря спланированной организационной системе управления клуб будет обладать высокой экономичностью и быстротой принятия решений. Эффективность организационной структуры должна оцениваться на стадии проектирования, при анализе структур управления действующих организаций для планирования и осуществления мероприятий по совершенствованию управления. В свою очередь организационная структура должна быть подобрана с учетом всех факторов среды и максимально соответствовать поставленным целям.  
 
Известно, что чем отдаленнее будущий период, тем более неопределенными являются показатели. Прогноз завтрашних событий более определен, чем прогноз событий будущего года. Естественно, что и показатели производства, удовлетворения и производительности относительно более конкретны, определенны, доказательны и объективны, чем показатели адаптивности и развития. Это означает, что значительно проще определить относительную организационную эффективность, используя краткосрочные, а не долгосрочные критерии. Я считаю, что организационный проект на данном этапе является эффективным, так как права и ответственность сотрудников сбалансирована.  
 
 

 
Заключение 
 
В представленной курсовой работе рассмотрена идея создания такого места отдыха, где жители и гости могли бы приятно отдохнуть и провести свой досуг. Этим местом является ночной клуб. 
 
Были проведены достаточно детальные маркетинговые исследования и анализ рынка с целью выявления конкурентов и отыскивания своеобразной «ниши» для деятельности организуемой фирмы. В Бизнес-плане были представлены пути создания организации, определена ее организационно-правовая форма, определено предполагаемое место положения создаваемой организации на рынке (рыночная ниша), предоставлено описание услуг, которые организация будет оказывать потребителям, проанализирована целесообразность создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности. 
 
-


Информация о работе Организационной структуры управления ИП NC ”Point”