Организация деятельности брокерско-дилерских компаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2014 в 17:23, курсовая работа

Краткое описание

Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяет потребности людей в питании. Основными задачами предприятий общественного питания являются наиболее полное удовлетворение спросов населения, улучшение качества выпускаемой продукции, повышение культуры обслуживания. Сейчас оказанием услуг общественного питания, как одним из видов предпринимательской деятельности, занимается громадное количество организаций и индивидуальных предпринимателей. При этом предприятия общественного питания, предназначенные для удовлетворения потребности в питании и проведении досуга, различаются между собой по типам, по размерам, а также по видам оказываемых услуг.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1.Современное состояние развития услуг предприятия общественного питания…………………………………………………………………………...4
1.1 Нормативно-правовая база оказания услуг общественного питания…………………………………………………………………………...7
1.2 Методы и формы оценки качество услуг………………………………….11
1.3 Изучения микроскопа……………………………………………………….13
2. Анализ организации услуг в пивном баре…………………………………..16
2.1 Организационно – правовая характеристика пивного бара «Асадо »……16
2.2 Анализ состояния организации питания и эффективности применяемых услуг………………………………………………………………………………20
2.3 Выбор рациональных методов и форм обслуживания на основании изучения микроскопа……...…………………………………………………….24
3. Совершенствование услуг предприятия…………………………...………..26
Заключение………………………………………………………………………28
Список использованных источников…………………………………………..30

Вложенные файлы: 1 файл

техника организации Р С курсоваяd.doc

— 132.50 Кб (Скачать файл)

Большую роль в П.О.П. играет организация сервисной деятельности и высокая культура обслуживания посетителей. На сегодняшний день это является одним из главных факторов при выборе того или иного заведения общественного питания. А, следовательно, повышает конкурентоспособность предприятия, что очень важно при рыночных отношениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1. Кондратьев К.П. Организация  обслуживания на предприятиях  общественного питания. Учебное  пособие. - Улан-Уде: Изд-во ВСГТУ, 2007.

2. http://www.studfiles.ru/dir/cat31/subj1509/file17642.html

3. http://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a86/41983.html

4. http://tourlib.net/statti_tourism/alekseev.htm

5. Калашников  А.Ю. Кафе, бары, рестораны: организация, практика и техника обслуживания М 2006

6. Закон Российской  Федерации "О защите прав потребителей" (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 № 2-ФЗ, от 17.12.1999 № 212-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 21.12.2004 № 171-ФЗ, от 27.07.2006 № 140-ФЗ, от 16.10.2006 № 160-ФЗ, от 25.11.2006 № 193-ФЗ)

8. ГОСТ Р 50647-94 Общественное питание.

9. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, стандартам СанПиН № 42-123-5777-91 и № 42-123-4117-86

10. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. – М., 2004. – 268 с.

11. Самойлов И.В.Предприятие общественного  питания. Проведение торжественных  мероприятий: оформление, оплата, учетные  операции. – М.: Бухучет и налоги  в торговле и общепите, 2004. № 10.

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Организация деятельности брокерско-дилерских компаний