Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 08:38, контрольная работа
Маркетинговое исследование направлено на изучение состояния маркетинговой среды с целью принятия решения о дальнейшей деятельности организации. В ДУ маркетинговые исследования могут проводиться по следующим направлениям:
исследование рынка — изучение влияния различных факторов на спрос услуг ДОУ, прогнозирование будущего спроса;
1. Организация маркетинговых исследований в ДУ………………………………...3
2. Организация работы на выделенных этапах:
А) Выявление проблем и формулирование целей исследования………...4
Б) Разработка плана маркетингового исследования………………………..….5
В) Реализация плана исследования………………………..………...………………...16
Г) Представление полученных результатов…………………………………........17
3. Заключение…………………………………………………………………………………………18
4. Список литературы…………………………………………………………...………………...19
Информация о работе Организация маркетинговых исследований в ДУ