Организация процесса контроля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 23:12, курсовая работа

Краткое описание

Эффективное управление организацией невозможно без четко отлаженной системы контроля за результатами деятельности и процессами, протекающими внутри нее и во внешнем окружении. Контроль является одной из основных функций управления. Контроль - это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Он представляет собой систему наблюдения и проверки соответствия процесса функционирования управляемой подсистемы принятым решениям, а также выработки определенных действий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..…2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА КОНТРОЛЯ……………4
1.1 Организация процесса контроля………………………………………………………....4
1.2 Контроллинг, как база обоснования и принятия управленческих решений……….....15
1.3 Значение функции контроля в организации работы менеджера…………………...….21
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………………..26
1.1 Механизм контроля в телекоммуникационных системах……………………………...26
1.2 Передача и распространение информации……………………………………...………29
1.3 Оценка информации о результатах………………………………………………………31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………………..…32

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа по менеджменту.doc

— 158.50 Кб (Скачать файл)

 

1.3 Оценка информации  о результатах

 Заключительная стадия этапа  сопоставления заключается в  оценке информации о полученных  результатах. Менеджер должен  решить, та ли, что нужно, информация  получена, и важна ли она. Важная  информация — это такая информация, которая адекватно описывает исследуемое явление и существенно необходима для принятия правильного решения.

Иногда оценка информации определяется политикой организации. Руководство  банка может, например, потребовать  от сотрудника, ведающего кредитами, отказать клиенту, если его задолженность превысила определенный процент его доходов или активов. Во многих случаях мерой может служить масштаб допустимых отклонений, установленный ранее. Зачастую, однако, менеджеры должны давать личные оценки и интерпретировать значимость полученной информации и устанавливать корреляцию запланированных и фактически достигнутых результатов. При этом менеджер должен принимать в расчет риск и другие факторы, определяющие выбор того или иного решения. Цель этой оценки состоит в том, чтобы принять решение — необходимо ли действовать, и если да, то как.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Камионский  С.А. Управление подчиненными. Эффективные  технологии руководителя. - Издательская  группа URSS, 2009

2. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов / 2-е изд., доп. и перераб. - СПб.: «Наука», 2009

3. Попов Р.А. Антикризисное управление: Учебник для вузов. - М.: «Высшая школа», 2008.




Информация о работе Организация процесса контроля