Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2014 в 18:00, курсовая работа
Целью курсовой работы является совершенствование работы с кадровым резервом на примере ООО «Амкор ТП Новгород».
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты темы;
- процесс формирования кадрового резерва на предприятии;
- рассмотреть направления совершенствования системы служебно-профессионального продвижения в организации
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1 Теоретические аспекты управления служебно-профессиональным продвижением персонала………………………….…4
1.1. Система служебно-профессионального продвижения персонала…...….4
1.2. Процесс формирования кадрового резерва …….………………………....7
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика организации……………………………………………………………………..11
2.1 Общие сведения об организации…………………………………...………11
2.2. Результаты деятельности организации……………………….…......……..13
Глава 3. Анализ работы с кадровым резервом……………………………..16
3.1. Характеристика кадровой работы организации…………………….…….16
3.2. Состояние работы с кадровым резервом организации…………….….….25
3.3 Совершенствование системы служебно-профессионального продвижения в организации…..…………………………………………………..…………..27
Заключение…………………………………………………………….………31
Библиографический список …………………………………………...…….
Важную роль в обучении и развитии сотрудников играет «обратная связь» от непосредственного руководителя и сотрудника службы персонала, курирующего данное направление. Сотрудник должен понимать, на каком этапе развития он сейчас находится, получать правдивую информацию о собственных недоработках и потенциальных возможностях. Индивидуальная работа, частые встречи и консультации с курирующим специалистом, наставником особенно важны для сотрудников, подготавливаемых для работы на топ-позициях. Для усиления влияния и эффекта обучения можно устраивать регулярные встречи по обмену опытом, организовать так называемый клуб кадрового резерва, где сотрудники могли бы поделиться впечатлениями и успехами, проконсультироваться и обменяться опытом. Данные встречи имеют огромный поддерживающий и мотивирующий эффект.
Особое внимание следует уделить вопросу продолжительности обучения и развития сотрудника до перевода на резервируемую должность. Этот срок может быть регламентирован внутренними нормативными документами и зависеть от должности или рекомендаций относительно каждого отдельного сотрудника. При этом иногда возникают такие ситуации, когда обозначенный срок подходит к концу, а должности нет либо сотрудник не готов ее занять. В первом случае можно ввести позицию заместителя и при успешной подготовке назначить резервиста на эту должность. У сотрудника будет возможность показать себя «в деле», а у компании — время и возможность оценить дальнейшие перспективы, иначе существует риск ухода подготовленного специалиста из компании и безвозвратной потери вложенных в его обучение средств. Во втором случае можно проинформировать сотрудника о результатах подготовки и зонах развития и определить новые сроки. В любом случае следует соблюдать принцип открытости и конкуренции.(4)
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.1 Общие сведения об организации
ООО «Амкор Ренч Новгород» было образовано в1999 году немецкой фирмой "Амкор Ренч Индустриехолдинг ГмбХ". Первая продукция была выпущена в сентябре 2000 года.
Адрес:173008, Новгородская обл., г. Великий Новгород, ул. Рабочая, 15
Amcor является мировым лидером в табачной упаковки. Amcor имеет прочные международные связи с крупными клиентами через широкую сеть протяженностью по всей Европе, Азии и на Americas.This позволяет глобальной координации требований заказчика, обеспечивая доставку одной системы качества по всем операциям.(17)
В Amcor Табачной Упаковки бизнес со штаб-квартирой в Цюрихе, Швейцария. Табачной упаковки производится в 20 заводами по всему миру. У нас есть более 3200 сотрудников.
Amcor имеет создан Инновационный Центр для табачной упаковки для поддержки наших клиентов в успешной дифференциации своей продукции на рынке. Мы превращаем идеи в пакет форматы, новые материалы, функциональные Типовой взлеты и образцы. Наконец, мы превращаем их в промышленных упаковочных решений.
Как ведущий в мире производитель упаковки, Amcor предлагает клиентам высочайшее качество в инновационных и устойчивых упаковочных решений, и партнерские отношения, построенные на сервис, надежность и совершенство. Наш обширный Международный след ставит нас на наших клиентов пороге, где бы они делать бизнес так, большая или маленькая, Amcor может обеспечить ведущих упаковочных решений для любой организации.(17)
Ключевые Продукты
Amcor Tobacco Packaging производит различные решения стандартных и сложных табачных упаковок:
Основные Производственные Технологии
Мы объединяем наши высококачественные технологии производства понимание потребностей наших клиентов и упаковочные машины:
-Ротационная глубокая печать
-Офсетная печать
-Тиснение и debossing
-Горячего тиснения фольгой
-Резка, складок, продольной резки
-Последовательного кодирования
Основные Услуги(18)
От концепции продукта на всем пути до конечной продукции, мы работаем с нашими клиентами, чтобы предоставить полный спектр услуг:
-Исследования рынка
-Концепция развития
-Дизайн упаковки
-Технико-экономическое тестирование
-3D визуализация
-Макеты
-Пресс-служба
-Новые технологии, исследования
-Высокое качество продукции
2.2 Результаты деятельности
Таблица №1
Финансовые показатели ООО «Амкор ТП Новгород» 1
Наименование показателя |
$ млн. |
изменение,% | |
2012 |
2011 | ||
Выручка от продаж |
12,192.9 |
12,412.3 |
(1.8) |
Прибыль до процентов, налогов, износа, амортизации и существенных статей (PBITDA) |
1,556.9 |
1,514.2 |
2.8 |
Износ и Амортизация |
(495.5) |
(511.0) |
3.0 |
Прибыль до процентов, налогов и значительные элементы (PBIT) |
1,061.4 |
1,003.2 |
5.8 |
Чистые затраты на финансирование |
(205.8) |
(217.1) |
5.2 |
Расходы по налогу на прибыль |
(196.5) |
(192.6) |
(2.0) |
Неконтролирующих |
(24.2) |
(23.2) |
(4.3) |
Прибыль после налогообложения и до значимых элементов (PAT) |
634.9 |
570.3 |
11.3 |
Важные вопросы, после налогообложения |
(222.3) |
(213.6) |
(4.1) |
Прибыль за финансовый период, |
412.6 |
356.7 |
15.7 |
Прибыль на акцию |
52.3 |
46.5 |
12.5 |
Денежный поток от операционной деятельности |
643.7 |
440.0 |
46.3 |
Дивидендов (центов на акцию) |
37.0 |
35.0 |
5.7 |
Таблица №2
Движении Денежных Средств ООО «Амкор ТП Новгород» 2
Наименование показателя |
$ млн. | |
2012 |
2011 | |
PBITDA |
1,556.9 |
1,514.2 |
Интерес |
(206.3) |
(205.9) |
Налог |
(112.7) |
(148.1) |
Денежные средства существенных статей |
(199.1) |
(267.3) |
База капитальные затраты |
(398.9) |
(361.9) |
Движение в оборотном капитале |
113.8 |
(27.1) |
Другие |
(110.0) |
(63.9) |
Денежный поток от операционной деятельности |
643.7 |
440.0 |
Дивиденды |
(443.6) |
(433.0) |
Свободный денежный поток(1) |
200.1 |
7.0 |
Отчуждений |
136.2 |
133.8 |
Рост капитала/поглощений |
(515.6) |
(657.7) |
Движение уставного капитала |
(189.3) |
20.7 |
Выручка от вклад капитала из меньшинства |
1.8 |
3.2 |
Изменения курса иностранной валюты по |
(14.3) |
(52.6) |
Увеличение чистого долга |
(381.1) |
(545.6) |
Таблица №3
Консолидированный Баланс3
Наименование показателя |
$ млн. | |
2012 г. |
2011 г. | |
Оборотные активы |
3,728.1 |
3,660.3 |
Имущество, машины и оборудование |
4,667.6 |
4,497.3 |
Нематериальных активов |
1,999.5 |
1,881.5 |
Инвестиции и Прочие активы |
939.4 |
885.2 |
Итого активы |
11,334.6 |
10,924.3 |
Текущие процентные обязательства |
918.0 |
356.2 |
Долгосрочные процентные обязательства |
2,995.7 |
3,063.6 |
Кредиторская задолженность и резервы |
4,041.3 |
3,755.9 |
Итого капитал |
3,379.6 |
3,748.6 |
Итого обязательств и капитала |
11,334.6 |
10,924.3 |
За последние несколько лет, Amcor существенно увеличить свою прибыль, и, глядя вперед; денежные поколения, как ожидается, значительно увеличится.
В развивающихся рынков, целью которых является поддержка наших клиентов, так как они растут, за счет расширения наших производственных возможностей, адаптации продуктов для удовлетворения страновых потребностей потребителей, или разработать новые форматы упаковки для обработки сложных цепочек поставок.
На развитых рынках, рост будет движущей силой инновации в упаковке, как клиенты обращаются к повышению шельфа обращение, улучшить функциональность продукта или сократить расходы.
Успешно развернуть увеличение денежных средств позволит улучшить компании Amcor стоимость предложения и созданию высшего прибыли для акционеров.(18)
Глава 3. Анализ работы с кадровым резервом в организации
3.1 Характеристика кадровой службы на предприятии
Управление персоналом как специальное направление деятельности стало формироваться на рубеже 19 и 20 столетий. Сегодня кадровые службы обладают широкими полномочиями, им выделяют лучшие помещения, ибо они - визитная карточка организации. Во многих случаях такие службы возглавляются лицами, занимающими вторые места в управленческой иерархии. На них назначают энергичных людей в возрасте до 40 лет, прогрессивно мыслящих, имеющих широкий взгляд на вещи. Без их участия в организациях не принимается ни одно серьезное решение.
Кадровые
службы не участвуют напрямую в управлении
основной деятельностью, а лишь помогают
руководству организации и
Важнейшим элементом кадровых служб являются подразделения, управляющие его движением. Их основными функциями являются: учет; прогнозирование и планирование потребности в кадрах; организация набора, изучения и оценки; подготовки, переподготовки, перемещения, увольнения работников; формирование кадрового резерва и работа с ним по специальным программам; участие в аттестации персонала и мероприятиях по ее итогам. В составе кадровой службы должны быть также сотрудники, отвечающие за информацию о рынке рабочей силы, ведущие делопроизводство, осуществляющие компьютерное обеспечение кадровой работы. Кадровые службы разрабатывают программы развития работников, улучшения условий труда и быта, участвуют в разрешении трудовых конфликтов, налаживают социальное партнерство.
В большинстве организаций служба по управлению персоналом - это отдельное независимое структурное подразделение, наделенное полномочиями по принятию решений в области персонала: найм или увольнение сотрудников, направление их на обучение, проведение аттестации и оценки, формирование системы оплаты труда. Выполнение этих задач обязательно для всех сотрудников организации.
Таким образом,
появляется возможность проводить
единую политику по управлению персоналом,
перемещать сотрудников в масштабах
всей организации, планировать их карьерный
рост, заблаговременно готовить исполнителей
для реализации новых задач, снижается
вероятность линейного
При усилении роли и стратегической функции в области управления персоналом руководитель кадровой службы становится одним из основных администраторов организации. Основные функции кадровой службы: