Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 10:23, курсовая работа
Вопрос с планировкой торгового зала возникает в первую очередь при открытии магазина, однако и для многих уже работающих магазинов эта проблема крайне актуальна.
Часто магазин испытывает трудности, связанные с недостаточными объемами продаж некоторых видов изделий. Розничные торговцы иногда и не подозревают, что одной из причин являются ошибки планировки торгового зала, в результате которых часть торговых площадей не работают с должной эффективностью.
Все товары в пакетах, коробках, бутылках и пачках выкладывают на полках этикетками в сторону покупателей. Этикетки на товарах хорошо видны, легко читаются.
Все образцы товаров в торговом зале снабжают ценниками с наборными цифрами. На всех ценах товаров обязательно указывают наименование товара. Ценники снабжают фирменными знаками.